Данный тест для объяснительного диктанта является тренировочным заданием по отработке умения учащихся находить в тексте наречия, различать их среди других частей речи, определять их синтаксическую роль. Выполнять данное упражнение рекомендуется несколько дней подряд с целью закрепления умения определять наречия в текстах.
Рекомендуется 1-2 учащихся вызывать к доске, остальные ребята выполняют задание в своей рабочей тетради.Объяснительный диктант по теме «Наречие» ( 6 класс)
В – 4
файл.docx
Объяснительный диктант по теме «Наречие» ( 6 класс)
В – 4
Определите смысловые значения наречий, их синтаксическую роль.
У нас давно когда—то жила кошка. Она удивительно искусно ловила
мышей и никогда их не ела. И совершенно по-человечески знала,
что, поймав мышь, сделала нечто заслуживающее похвалы. Она
являлась с мышью в зубах и, как-то особенно, призывно мурлыкая,
терлась о ноги. Уже по этому торжествующему мурлыканью все мы
узнавали, что она поймала мышь. Потом, подняв хвост вверх,
обходила всех нас, и каждый должен был ее погладить и похвалить.
Потом она бросала мышь и равнодушно уходила.
(По В. Вересаеву)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.