Объяснительный диктант по теме «Наречие» ( 6 класс) В – 5

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 15.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный тест для объяснительного диктанта является тренировочным заданием по отработке умения учащихся находить в тексте наречия, различать их среди других частей речи, определять их синтаксическую роль. Выполнять данное упражнение рекомендуется несколько дней подряд с целью закрепления умения определять наречия в текстах. Рекомендуется 1-2 учащихся вызывать к доске, остальные ребята выполняют задание в своей рабочей тетради.Объяснительный диктант по теме «Наречие» ( 6 класс) В – 5
Иконка файла материала файл.docx
Объяснительный диктант по теме «Наречие» ( 6 класс) В – 5 Определите смысловые значения наречий, их синтаксическую роль. Исследователь Дальнего Востока Арсеньев понимал, что освоение этого еще не изученного края немыслимо без серьезной научной работы. Следующие экспедиции, охватившие гораздо большие участки тайги, становятся неизмеримо масштабнее и дают немало интересных научных результатов. Ему нередко приходилось бывать на границе с Кореей. Библиографам путешественника до сих пор неизвестно, за какие военные заслуги он был удостоен таких высоких наград. Неподдельно заинтересованные, точные вопросы задает Арсеньев проводникам, сопровождавшим его в походах по нехоженым и неезженым тропам тайги. В начале века добираться до Владивостока было неизмеримо труднее. Среди пассажиров этого небольшого парохода было немало интересных людей. Подобные карты этого не исследованного до конца района существуют сравнительно недавно. Солнце, все смелее пробиваясь сквозь листья и ветки, неуловимо меняет краски прибрежного леса. (По В. Малову)