ОБЖ (экспериментирование).План в средней группе
Оценка 4.8

ОБЖ (экспериментирование).План в средней группе

Оценка 4.8
Документация
docx
Детсад
29.01.2020
ОБЖ (экспериментирование).План в средней группе
Месяц Январь Тема недели ОБЖ (экспериментирование) Итоговое мероприятие: экспериментальные игры «Замерзшая вода», «Тающий лёд».Просмотр познавательных фильмов для детей: Уроки безопасности т.Совы,
январь с 21.docx

Месяц  Январь     Тема недели  ОБЖ (экспериментирование)

Итоговое мероприятие: экспериментальные игры «Замерзшая вода», «Тающий лёд». Просмотр познавательных фильмов для детей: Уроки безопасности т.Совы,

ПОНЕДЕЛЬНИК   Дата  21.01.19

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности.

Заучивание наизусть - С. Михалков «Песенка друзей». Беседа с детьми «Как я провел выходной день» -развитие монологической, диалогической речи.

 Дидактические игры:     «Так бывает или нет»

Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление

  1. Индивидуальная работа

Арина Ф., Катя

По воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Цель: закреплять умение выворачивать свои вещи и аккуратно складывать их в шкафчик.

  1. НОД

Ознакомление с окружающим миром

«Снежные чудеса»

 

 

 

 

Физическая культура

 по плану специалиста

Цель: создать условия для формирования  детей о том, что снег — это твёрдое состояние воды; способствовать развитию умения  экспериментальным способом доказывать, что снег очищает воздух;  объяснить зависимость состояния снега от температуры воздуха, показать способы превращения снега в воду;  убедить детей в том, что даже самый белый, чистый снег грязнее чистой воды, доказать, что чистый снег – это грязная талая вода, не пригодная для питья человека; обеспечить условия для  ориентации  в ситуациях, опасных для здоровья;  развивать способность наблюдать, описывать, устанавливать причинно-следственные связи и речь детей; воспитывать эмоционально-положительное отношение к природе.

  1. Работа по ОБЖ /ПДД

картинки-схемы «Правильно – неправильно»

ЦЕЛЬ: правила безопасного поведения в лесу, в группе, на участке при ознакомлении с окружающим миром;

  1. Чтение художественной познавательной литературы.

А. Барто «Уехали»

 

Цель:  учить проявлять чуткость к художественному слову при знакомстве со стихотворением А. Барто

  1. Прогулка
  • Наблюдение за не живой природой.

за снегопадом.

Цель:  формировать представление о свойствах снега;

  • Трудовая деятельность

Постройка снежной горки.

 

Цель:  воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения. Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой, учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

  • Подвижные игры

«Ловишки»  «Попади в круг»

Цель: развивать умение детей действовать по правилам,  развивать глазомер, ловкость, ориентировку в пространстве.

  • Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

Арина П., Даша

Цель: закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Самомассаж стопы «Поиграем с ножками» -

Дидактические игры:

«Кто больше назовет действий?»

 Театрализованная игра «ПРЕВРАЩЕНИЕ ПРЕДМЕТА»

.

Цель:  стимулировать кровообращение, укреплять здоровье детей

Цели: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание

 

Цель. Развивать чувство веры и правды, смелость, сообразительность, воображение и фантазию.

Вечер:

1.Сюжетно-ролевая игра

С/Р игра «Строительство»  

Цель:  показываем детям как правильно играть дружно, как работать со строительным материалом.

2.       Индивидуальная работа      

Игра «Я иду к тебе»

(подгруппа №2)

По музыкально-ритмическим движениям

Цель: перемещение и перестроение в пространстве в соответствии с ритмом и темпом музыки.

3.       Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности.

Ф.С.Богородский «Братишка»

 

 

Цель: познакомить детей с портретом как жанром живописи, поводя их к пониманию того, что портрет – это изображение реального, конкретного человека, который живет сейчас или жил когда-то, что художник изображает в портретах интересных или близких ему людей не только похоже, но и отмечая индивидуальные, присущие каждому человеку особенности, выражая свое отношение с помощью рисунка, цвета, построения изображения.

     Прогулка (картотека №   1  )

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

  1. Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Ярослав, Арина П., Лена
  1. Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Катя, Даша
  1. Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Милана, Матвей, Максим
  1. Используя  алгоритмы, развивать умение  детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Илья, Вова
  1. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Слава, Ира
  1. Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Полина, Влад

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.       Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.       Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.       Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

            Месяц Январь      ВТОРНИК     Дата 22.01.19

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро:  прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности.

Д/и «Найди ошибку» Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Ситуативный  разговор «Один дома»-что можно, что нельзя.

 

Дидактические игры: «У кого кто» Цели: закрепить знания о животных, развивать внимание, память

  1. Индивидуальная работа

Слава, Ярослав, Алия

По ФЭМП

ЦЕЛЬ: закреплять умение детей складывать  различные узоры из геометрических фигур.

  1. НОД

ФЭМП  «Далеко близко»

Помораева с. 23 з. 1

 

 

Музыка по плану специалиста

ЦЕЛЬ: упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5, познакомить со значением слов далеко близко, развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей, воспитывать усидчивость.

  1. Игры – эксперименты

«Снег, снежок»

Цель: измерение глубины снежного покрова палочкой или линейкой, отмечать его высоту после каждого снегопада.

  1. Чтение художественной познавательной литературы

Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» рассказывание в обр. О. Капицы.

Цель:  знакомить с русскими народными сказками, понимать тему, образное содержание и идею сказки, развивать внимание и речь.

 

  1. Прогулка

·         Наблюдение за растительным миром

«Наблюдение за сосной»

Цель: формировать представление о строении сосны.

·         Трудовая деятельность

Постройка снежной горки

Цель:  воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения. Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой, учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата

·         Подвижные игры

 «Кот и мыши»

  «Самолеты»

Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве, учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег)   Маша Д., Лена

Цель: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок)

«Звенящая вода»

 Цель: показать детям, что количество воды в стакане влияет на издаваемый звук воды (превращается в лед при низких температурах).

 

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Беседа – рассказ «Лекарства друзья или враги?

Коммуникат. игра   «Сосны, елочки, пенечки»

 

Театрализованная игра «ПРЕВРАЩЕНИЕ ПРЕДМЕТА»

Цель :дать детям элементарные представления о лекарствах, пользе, которую они приносят, как помогают бороться с вредными микробами, проникшими в организм;

беречь от опасности, которая связана с неправильным упо треблением лекарств;

Цель: развивать внимательность, умение управлять своим поведением.

Цель: развивать чувство веры и правды, смелость, сообразительность, воображение и фантазию.

Вечер

1. Индивидуальная работа

Р/Д игра «Часы»  Матвей, Юля, Маша

По развитию связной речи

Цель: развивать речевое внимание детей

2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

«Собери бусы», «Продолжи»

Цель:  развивать конструктивные навыки, мелкой моторики, развивать восприятие цвета, размера; умение обобщать и концентрировать внимание; речь.

3. Отгадывание загадок по теме недели

«Загадки природы»

 

Цель: расширить систему знаний детей о неживой природе, развивать мыслительную активность, умение выдвигать гипотезы и самостоятельно делать выводы; продолжать формировать умение детей отвечать полным ответом 

  1. Сюжетно-ролевая игра

«Аптека»

 

 

 

Цель: расширять знания воспитанников о труде работников аптеки, способствовать развитию навыков  выполнения различных ролей в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, развивать воображение  дошкольников (побуждать самостоятельно находить недостающие для  игры предметы, детали, оборудование), помогать  налаживать взаимоотношения детей в совместной игре, воспитывать культуру общения в общественных местах.

     Прогулка ( картотека №  2     )      снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

  1. В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Толя, Аня, Яна
  1. Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Матвей, Юра, Алия
  1. Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Маша Г., Дима
  1. Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Юля, Арина Ф.
  1. Способы и направления поддержки детской инициативы

1.       Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.       Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.       Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц Январь   СРЕДА   Дата 23.01.19

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности.

д/и «Минутка безопасности – Сигналы светофора

 Ц: закрепить знания детей о ПДД, развивать внимание, умение вести себя на улице уверенно.

1.Индивидуальная работа

Артикул. гимнастика «Качели» Арина Ф., Дима

 

По звуковой культуре речи

Цель: развитие артикуляционного аппарата

2.НОД

Аппликация  «Теремок»

Колдина з.21 с.41

Физическая культура

 по плану специалиста

Цель: продолжать формировать навык разрезания прямоугольника на длинные полосы, учить располагать предмет в центре листа, аккуратно ровно наклеивать, развивать точность и координацию движений.

3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

Рассказывание детьми интересных ситуаций из личного опыта.

Чтение Е. Пермяк «Торопливый ножик»,

«Осторожные сказки» Картинки про безопасность

Цель: формировать основы безопасного поведения дошкольников, учить выполнять основные правила безопасного поведения: предвидеть опасность, по возможности избегать.

 

4.Чтение художественной познавательной литературы

В. Вересаев «Братишка»

 

 

Цель: Познакомить с творчеством В. Вересаева, его рассказом “Братишка”; развивать  речь детей, коммуникативные навыки; воспитывать нравственные качества.

Словарная работа: старший, младший, заботливый ,боязливый, внимательный , нерешительный, терпеливый, бойкий, уверенный .  

 

Прогулка

·         Наблюдение за животным миром

за птицами

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).  Положить корм в кормушку.

·         Трудовая деятельность

Покормить птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению поручений

 

·         Подвижные игры

«Цветные автомобили», «Лиса в курятнике»  

Цель: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу, развивать ловкость.

·         Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

«Попади комом снега в цель» Полина, Толя, Яна

Цель:  развивать глазомер и силу броска

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

«Уроки добра»  

Опыт с водой «Вот какая пена».

 

 Цель: учить детей анализировать собственное поведение и поступки  других.

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды и мыла.

Вечер

1.Индивидуальная работа

Алия, Милана, Слава

По изодеятельности

Цель: совершенствовать умение держать кисть правильно и проводить тонкие прямые линии

2. Сюжетно-ролевая игра

«Театр»

 

Цель: учить детей выразительно играть роли в небольших

сценках, учить выступать перед сверстниками; побуждать к двигательной импровизации, обогащать и активизировать словарь детей, воспитывать интерес к

театрально - игровой деятельности, учить употреблять в речи вежливые слова.

3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением.

МУЗЫКАЛЬНО-ПЛАСТИЧЕСКИЕ ИМПРОВИЗАЦИИ

«Петя и волк», «Подарок», «Снежинки»

Цель: . передавать в пластических свободных образах характер и настроение музыкальных произведений.

     Прогулка  Картотека №  3    

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Максим, Алия

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Вова, Арина Ф., Матвей

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Слава, Ярослав

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Ира, Катя

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц  Январь    ЧЕТВЕРГ      Дата 24.01.19

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности.

Беседа «О правилах важных - пожароопасных»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности; учить осторожному обращению с огнём; воспитывать в детях уважения к профессии пожарных.

Театр би-ба-бо «Кошкин дом»

 

1.Индивидуальная работа

Д/И «Подумай и измени» Алия, Влад

По развитию словаря и грамматики  

ЦЕЛЬ: употреблять имена существительные мужского, женского и среднего рода единственного числа

2.НОД

Развитие речи « В гости е ёжику »

Аджи з.1 с.31

.Музыка по плану специалиста

Цель: продолжать знакомить детей за обитателями леса, учить подбирать картинки с нужным звуком «о», «и», развивать мелкую моторику рук.

3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления.

Настольно-печатная игры: “Собери картинку”, «Парные картинки», «Домино», «Пазлы».

Цель:  развивать внимание, память; формировать интерес к заданиям, в которых можно проверить свои знания, воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

4.Чтение художественной познавательной литературы

Чтение сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом»

 

Цель: продолжать учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и выразительно воспроизводить слова и фразы из текста.

Прогулка

 

·         Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.

За трудом дворника

 

Цель: способствовать развитию у детей знаний о труде взрослых через структурные компоненты прогулки, способствовать умению наблюдать за работой дворника, расширять представления о труде взрослых,

прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде

·         Трудовая деятельность

Расчистка кормушек от снега, кормление птиц.

Цель:  воспитывать положительное отношение к труду

·         Подвижные игры

«Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята».

Цель:  учить четко говорить текст в игре;

соблюдать правила игры

·         Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)

Полина, Алия, Вова

Цель: тренировать в бросании   с продвижением вперёд

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Разучивание потешки «Кошкин дом»

 

Подготовка к инсценировке потешки «Кошкин дом»

 

Цель:  развитие речи, памяти, внимания,  развитие творческих способностей

Вечер

1.Индивидуальная работа

Юра, Дима, Арина Ф.

По конструированию/ручному труду

Цель: повторить технику безопасности при работе с ножницами, совершенствовать умение резать прямые линии

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

Беседа «К нам пришли гости»

Цель: приучать детей самостоятельно организовывать сюжетная игру «К нам пришли гости»

3. Строительные игры

Конструирование  из деревянного конструктора «Построим дом для Кошки»

Цель:  развивать конструктивное мышление, творческое воображение, мелкую моторику. 

     Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Картотека №  4

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Даша, Юля, Дима

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Маша, Илья

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Слава, Юра, Милана

 

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Толя, Полина

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц Январь     ПЯТНИЦА    Дата 25.01.19

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: прием, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности.

Рассматривание иллюстраций «Незнакомец» и беседа «Наши действия»

Цель: знакомить детей с правилами безопасного поведения с незнакомыми людьми дома и на улице, воспитывать осторожность и осмотрительность.

 

П/и  «Где мы были мы не скажем, а что делали  - покажем»

Цель: развивать воображение, координацию движений со словами.

1.Индивидуальная работа

Матвей, Влад, Вероника

По развитию внимания, памяти, мышления

ЦЕЛЬ: разучивание стихотворений

2.НОД

Рисование   «Игрушка неваляшка»

 

Физическая культура

 по плану специалиста

ЦЕЛЬ: учить детей рисовать большие и маленькие круги, правильно располагать рисунок на листе, закреплять умение пользоваться кистью, воспитывать эстетический вкус

3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

Рассматривание картин, иллюстраций: Опасные ситуации в быту и на улице.

Цель: формировать основы безопасного поведения дошкольников, учить выполнять основные правила безопасного поведения: предвидеть опасность, по возможности избегать.

4.Чтение художественной познавательной литературы

Русская народная сказка «Мороз и заяц»

Цель: знакомить с русскими сказками, слушать внимательно.

Прогулка

·         Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.

Продолжать наблюдение за погодой.

Цель: формировать навык самостоятельно определять погоду.

·         Трудовая деятельность

Сгребание снега к деревьям.

 Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям.

·         Подвижные игры

«Самолеты», «Ловишки».

Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

 

·         Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)

Ярослав, Вероника

Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (20 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой).

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д/и «Что было бы, если..»

Инсценировка потешки «Кошкин дом»

 

Цель:  решение ситуаций, по  ОБЖ развитие речи, мышления, воображения)

Цель: поднятие настроения, закрепление правил пожарной безопасности

Вечер

1.Индивидуальная работа

Перепрыгни через шнур»  Аня, Юра, Дима

По физическому развитию

Цель: развивать умение детей перепрыгивать через препятствие

2.Хозяйственно-бытовой труд

«Чистые стульчики»

 

 

 

Цель: учить детей помогать  поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам, после занятий. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.

3. Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры)

Просмотр познавательных фильмов для детей: Уроки безопасности т.Совы

Экспериментальные игры «Замерзшая вода», «Тающий лёд»,

Цель: формировать основы безопасного поведения дошкольников, учить выполнять основные правила безопасного поведения: предвидеть опасность, по возможности избегать.

 

Цель: выяснить свойства воды

     Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Картотека №  5 

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Аня, Влад

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Яна, Полина

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Максим, Юра

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Юля, Вероника

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

 


 

Месяц Январь Тема недели

Месяц Январь Тема недели

Арина П., Даша Цель: закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега

Арина П., Даша Цель: закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега

Месяц Январь ВТОРНИК

Месяц Январь ВТОРНИК

Работа перед сном ( речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Работа перед сном ( речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Месяц Январь СРЕДА Дата 23

Месяц Январь СРЕДА Дата 23

Уроки добра» Опыт с водой «Вот какая пена»

Уроки добра» Опыт с водой «Вот какая пена»

Индивидуальная работа Д/И «Подумай и измени»

Индивидуальная работа Д/И «Подумай и измени»

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

Картотека № 5

Картотека № 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2020