Одаренность как феномен развивающейся личности ребенка
Одаренность как феномен
развивающейся личности ребенка
Одаренность как феномен развивающейся личности ребенка
• «Одновременно с реализацией
стандарта общего образования
должна быть выстроена
разветвленная система поиска и
поддержки талантливых детей, а
также их сопровождения в
течение всего периода
становления личности».
В.В.Путин
Одаренность как феномен развивающейся личности ребенка
Одаренность — это высокий уровень
развития каких либо способностей.
Способности в свою очередь это навыки,
которые были выработаны самим
человеком, т.е. усовершенствованы.
Природные возможности (задатки)
ускоряют получение определенных
способностей.
Одаренность как феномен развивающейся личности ребенка
• Бывает и так, что человек может не
подозревать о своих навыках и способностях.
Просто в нужный момент его не направили в
нужную сторону или же он сам не заметил в
себе ничего особенного.
• Поэтому в современном мире очень актуальны
проблемы выявления, диагностики, прогноза,
формирования, обучения и развития
одаренных и талантливых детей.
Одаренность как феномен развивающейся личности ребенка
1
Одаренность как феномен развивающейся личности ребенка
2
Одаренность как феномен развивающейся личности ребенка
2а
Одаренность как феномен развивающейся личности ребенка
• Шкала результата теста
• От 20 до 23 очков – ребенок очень сообразительный,
способен иметь собственную точку зрения на
окружающее, следует помогать ему в этом.
• От 15 до 19 очков – ребенок не всегда обнаруживает
свои способности, он находчив и сообразителен лишь
когда чем-то заинтересован.
• От 9 до 14 очков – большая сообразительность,
достаточная для многих областей знаний, где
необязателен собственный взгляд на лещи. Однако для
занятий творческой деятельностью многого не хватает.
• От 4 до 8 очков – ваш ребенок проявляет творческое
мышление лишь при достижении важной для него цели,
он более склонен к практической деятельности.
• Менее 4 очков – ребенку не хватает изобретательности,
но он может достичь успеха как хороший исполнитель,
даже в сложных профессиях.
Одаренность как феномен развивающейся личности ребенка
• одаренный ребенок – личность, во
многом отличающаяся от других
обучающихся;
• одаренные дети требуют особого
психолого-педагогического подхода при
обучении, воспитании и социализации;
Краткий портрет
одаренности
• одаренные дети редко бывают
отличниками или даже просто
хорошистами при традиционном
обучении.
Одаренность как феномен развивающейся личности ребенка
Одаренность как феномен развивающейся личности ребенка
Одаренность как феномен развивающейся личности ребенка
Одаренность как феномен развивающейся личности ребенка
Одаренность как феномен развивающейся личности ребенка
Одаренность как феномен развивающейся личности ребенка
Прокомментируйте
ситуацию
Одаренность как феномен развивающейся личности ребенка
Одаренность как феномен развивающейся личности ребенка
Одаренность как феномен развивающейся личности ребенка
• Одаренность – это Дар, но для его
проявления нужна "встреча" ребенка, от
природы наделенного особыми
возможностями, с семьей, готовой эти
возможности развить. А потом – с
воспитателями и учителями, умеющими
увидеть одаренность и работать с ней.
Именно педагогический опыт пробуждает
инициативу, творчество, способствует
совершенствованию работы с одарёнными
детьми.
Одаренность как феномен развивающейся личности ребенка
Проекты здания школы искусств
в г.Березники
Одаренность как феномен развивающейся личности ребенка
Одаренность как феномен развивающейся личности ребенка
Одаренность как феномен развивающейся личности ребенка
Спасибо за внимание и работу!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.