Одаренность как феномен развивающейся личности ребенка

  • Иллюстрации
  • Мероприятия
  • Педсоветы
  • Семинары
  • docx
  • 07.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала вопросы для род оценка одар моего реб.docx
Тест Используйте   тест,   определяющий   одаренность   и   направленность   ребенка   к   какой­то области   деятельности.   Тест   наиболее   применим   к   детям   в   возрасте   от   4,5   до   7   лет. На   предлагаемые   вопросы   необходимо   ответить   утвердительно   (   «да»   ­   1   очко)   и отрицательно ( « нет» – 0 очков).затем все складывается. Ответ определяется по шкале результата.  Случается ли ребенку находить необычное применение какому­либо предмету?  Меняет ли он свои наклонности?  Любит ли рисовать воображаемые предметы?  Любит ли рисовать абстрактные картинки?  Любит ли фантастические истории?  Сочиняет ли рассказы или стихи?  Любит ли вырезать затейливые фигуры из бумаги?  Сделал ли когда­нибудь то, чего не знал, или то, чего не существует?  Бывает ли у него желание что­то переделать на свой вкус?  Боится ли темноты?  Изобрел ли когда­нибудь новое слово?  Считал ли это слово понятным без разъяснений?  Пробовал ли переставлять мебель по своему разумению?  Был ли удачен этот замысел?  Использовал ли когда­нибудь вещи не по ее назначению?  Мог   ли   ваш   ребенок,   будучи   совсем   маленьким,   отгадывать   назначение   разных предметов?  Предпочитает ли в выборе одежды собственный вкус вашему?  Есть ли у него собственный мир, недоступный окружающим?  Ищет ли объяснение тому, чего еще не понимает?  Часто ли просит объяснить окружающие его явления? Любит ли читать книжки без иллюстраций?  Изображает ли собственные игры или развлечения?  Помнит ли и рассказывает ли свои сны или пережитые впечатления? Шкала результата   в             лишь   на   следует помогать окружающее, От 20 до 23 очков – ребенок очень сообразительный, способен иметь собственную точку зрения этом. От 15 до 19 очков – ребенок не всегда обнаруживает свои способности, он находчив и сообразителен заинтересован. От 9 до 14 очков – большая сообразительность, достаточная для многих областей знаний, где   необязателен   собственный   взгляд   на   лещи.   Однако   для   занятий   творческой деятельностью хватает. От 4 до 8 очков – ваш ребенок проявляет творческое мышление лишь при достижении важной   для   него   цели,   он   более   склонен   к   практической   деятельности. Менее 4 очков – ребенку не хватает изобретательности, но он может достичь успеха как хороший исполнитель, даже в сложных профессиях. многого ему   чем­то когда       не