Тест
Используйте тест, определяющий одаренность и направленность ребенка к какойто
области деятельности. Тест наиболее применим к детям в возрасте от 4,5 до 7 лет.
На предлагаемые вопросы необходимо ответить утвердительно ( «да» 1 очко) и
отрицательно ( « нет» – 0 очков).затем все складывается. Ответ определяется по шкале
результата.
Случается ли ребенку находить необычное применение какомулибо предмету?
Меняет ли он свои наклонности?
Любит ли рисовать воображаемые предметы?
Любит ли рисовать абстрактные картинки?
Любит ли фантастические истории?
Сочиняет ли рассказы или стихи?
Любит ли вырезать затейливые фигуры из бумаги?
Сделал ли когданибудь то, чего не знал, или то, чего не существует?
Бывает ли у него желание чтото переделать на свой вкус?
Боится ли темноты?
Изобрел ли когданибудь новое слово?
Считал ли это слово понятным без разъяснений?
Пробовал ли переставлять мебель по своему разумению?
Был ли удачен этот замысел?
Использовал ли когданибудь вещи не по ее назначению?
Мог ли ваш ребенок, будучи совсем маленьким, отгадывать назначение разных
предметов?
Предпочитает ли в выборе одежды собственный вкус вашему?
Есть ли у него собственный мир, недоступный окружающим?
Ищет ли объяснение тому, чего еще не понимает?
Часто ли просит объяснить окружающие его явления? Любит ли читать книжки без иллюстраций?
Изображает ли собственные игры или развлечения?
Помнит ли и рассказывает ли свои сны или пережитые впечатления?
Шкала результата
в
лишь
на
следует
помогать
окружающее,
От 20 до 23 очков – ребенок очень сообразительный, способен иметь собственную точку
зрения
этом.
От 15 до 19 очков – ребенок не всегда обнаруживает свои способности, он находчив и
сообразителен
заинтересован.
От 9 до 14 очков – большая сообразительность, достаточная для многих областей знаний,
где необязателен собственный взгляд на лещи. Однако для занятий творческой
деятельностью
хватает.
От 4 до 8 очков – ваш ребенок проявляет творческое мышление лишь при достижении
важной для него цели, он более склонен к практической деятельности.
Менее 4 очков – ребенку не хватает изобретательности, но он может достичь успеха как
хороший исполнитель, даже в сложных профессиях.
многого
ему
чемто
когда
не
Одаренность как феномен развивающейся личности ребенка
Одаренность как феномен развивающейся личности ребенка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.