ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОБРАТНОГО РЕШЕНИЯ КРОССВОРДОВ КАК МЕТОД УКРУПНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ

  • Домашнее обучение
  • Работа в классе
  • Раздаточные материалы
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • Особые потребности
  • docx
  • 03.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В методической разработке предлагается опыт использования в обучении физике один из способов обучения учащихся обратным решением кроссвордов как метод укрупнения дидактических единиц. Представленный вид работы способствует одновременному изучению нового материала, контролю знаний учащихся и приобретению ими под руководством учителя умений и навыков формулировки лаконичных, правильных определений физических понятий.Файл представлен в формате Wjrd 2010.
Иконка файла материала ОДИН ИЗ СП. ОРК КАК МУДЕ .docx
В копилку методических находок ________ Богаев Д.П., учитель физики  МОКУ «Бага­Чоносовская СОШ им. Боован Бадмы», отличник народного просвещения, заслуженный учитель Республики Калмыкии ОДИН ИЗ СПОСОБОВ  ОБРАТНОГО РЕШЕНИЯ КРОССВОРДОВ КАК МЕТОД  УКРУПНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ Предлагаем опыт использования в обучении физике один из способов обратного   решения   кроссвордов,   предложенный   В.И.   Елькиным   как   метод укрупнения дидактических единиц. После   изучения   учебного   материала   даём   учащимся   задание сформулировать определения физическим понятиям и явлениям по ответам уже   заполненного   (решенного)   кроссворда   по   соответствующей   теме. Кроссворды   по   всем   темам   курса  физики   средней   школы,  предварительно заполнив, можно отксерокопировать в нужном количестве (для всех учащихся класса)   из   методического   пособия   П.И.   Самойленко,   А.В.   Сергеева Тематическая проверка знаний: кроссворды по физике. Библиотека журнала «Физика   в   школе».   –   выпуск   12.   Просим   учащихся   самим   письменно сформулировать   определения   и   понятия   из   кроссворда.   При   выполнении задания   во   время   изучения   нового   материала   разрешается   пользоваться учебниками и другими учебными пособиями для самостоятельного освоения знаний.   После   выполнения   задания   проверяем   решения   учащихся   с использованием мультимедийного проектора. Данный   вид   работы   способствует   одновременному   изучению   нового материала, контролю знаний учащихся и приобретению ими под руководством учителя   умений   и   навыков   формулировки   лаконичных,   правильных определений физических понятий.   Литература 1. Елькин В.И. Кроссворд наоборот, ж. Физика в школе. – 1991, № 1, с. 81.2.   Самойленко   П.И.   ,   Сергеев   А.В.   Тематическая   проверка   знаний: кроссворды по физике. Библиотека журнала «Физика в школе». – выпуск 12.