ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОБРАТНОГО РЕШЕНИЯ КРОССВОРДОВ КАК МЕТОД УКРУПНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ
Оценка 4.6

ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОБРАТНОГО РЕШЕНИЯ КРОССВОРДОВ КАК МЕТОД УКРУПНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ

Оценка 4.6
Домашнее обучение +5
docx
физика +1
7 кл—11 кл +1
03.03.2018
ОДИН ИЗ СПОСОБОВ  ОБРАТНОГО РЕШЕНИЯ КРОССВОРДОВ КАК МЕТОД  УКРУПНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ
В методической разработке предлагается опыт использования в обучении физике один из способов обучения учащихся обратным решением кроссвордов как метод укрупнения дидактических единиц. Представленный вид работы способствует одновременному изучению нового материала, контролю знаний учащихся и приобретению ими под руководством учителя умений и навыков формулировки лаконичных, правильных определений физических понятий.Файл представлен в формате Wjrd 2010.
ОДИН ИЗ СП. ОРК КАК МУДЕ .docx
В копилку методических находок ________ Богаев Д.П., учитель физики  МОКУ «Бага­Чоносовская СОШ им. Боован Бадмы», отличник народного просвещения, заслуженный учитель Республики Калмыкии ОДИН ИЗ СПОСОБОВ  ОБРАТНОГО РЕШЕНИЯ КРОССВОРДОВ КАК МЕТОД  УКРУПНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ Предлагаем опыт использования в обучении физике один из способов обратного   решения   кроссвордов,   предложенный   В.И.   Елькиным   как   метод укрупнения дидактических единиц. После   изучения   учебного   материала   даём   учащимся   задание сформулировать определения физическим понятиям и явлениям по ответам уже   заполненного   (решенного)   кроссворда   по   соответствующей   теме. Кроссворды   по   всем   темам   курса  физики   средней   школы,  предварительно заполнив, можно отксерокопировать в нужном количестве (для всех учащихся класса)   из   методического   пособия   П.И.   Самойленко,   А.В.   Сергеева Тематическая проверка знаний: кроссворды по физике. Библиотека журнала «Физика   в   школе».   –   выпуск   12.   Просим   учащихся   самим   письменно сформулировать   определения   и   понятия   из   кроссворда.   При   выполнении задания   во   время   изучения   нового   материала   разрешается   пользоваться учебниками и другими учебными пособиями для самостоятельного освоения знаний.   После   выполнения   задания   проверяем   решения   учащихся   с использованием мультимедийного проектора. Данный   вид   работы   способствует   одновременному   изучению   нового материала, контролю знаний учащихся и приобретению ими под руководством учителя   умений   и   навыков   формулировки   лаконичных,   правильных определений физических понятий.   Литература 1. Елькин В.И. Кроссворд наоборот, ж. Физика в школе. – 1991, № 1, с. 81. 2.   Самойленко   П.И.   ,   Сергеев   А.В.   Тематическая   проверка   знаний: кроссворды по физике. Библиотека журнала «Физика в школе». – выпуск 12.

ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОБРАТНОГО РЕШЕНИЯ КРОССВОРДОВ КАК МЕТОД УКРУПНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ

ОДИН ИЗ СПОСОБОВ  ОБРАТНОГО РЕШЕНИЯ КРОССВОРДОВ КАК МЕТОД  УКРУПНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ

ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОБРАТНОГО РЕШЕНИЯ КРОССВОРДОВ КАК МЕТОД УКРУПНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ

ОДИН ИЗ СПОСОБОВ  ОБРАТНОГО РЕШЕНИЯ КРОССВОРДОВ КАК МЕТОД  УКРУПНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018