Представленные задания направлены на выявление уровня обученности учащихся по основным разделам программы начальной школы. Поэтому содержат вводные проверочные и контрольные работы, а также задания разной степени сложности для итогового контроля в 4 классе, которые помогут в формировании компетентностей младших школьников, предусмотренных программой:
для глубокого усвоения теоретических знаний по грамматике;
формирования прочных навыков правописания;
развития устной и письменной речи.
Тесты предполагают выбор правильного ответа, требуют частично поисковой деятельности, выявляют наличие системного мышления. Это даёт возможность определить уровень овладения отдельными учащимися приёмами учебно – познавательной деятельности, а также уровень обученности класса в целом.
Учащиеся могут работать в классе под руководством учителя и самостоятельно или вместе с родителями во внеурочное время.
Практически все задания направлены на развитие самоконтроля: перечитывание по слогам, подчёркивание орфограмм, определении орфограмм, умение пользоваться словами для справок, составление предложений и текстов и т.д.
Однородные члены предложения. Вариант2.docx
Тест «Однородные члены предложения». Вариант 2.
Подчеркни правильный ответ.
1.В каких предложениях между однородными членами нужно поставить запятые?
Поставь их.
А) Издавна люди дружат с берёзой хранят любовь к этому замечательному дереву.
Б) Берёза любит свет и простор не боится лютых морозов и весенних заморозков.
В) Растёт наша белоствольная красавица быстро.
Г) С удовольствие пьют берёзовый сок не только люди и животные.
Д) Лакомятся живительной влагой синицы зяблики малиновки.
Е) Любят сладкие берёзовые слёзы медведь глухарь муравьи бабочки.
Ж) В состав «эликсира здоровья» входят фруктовый сахар яблочная кислота
витамины и другие полезные для человека вещества.
2.В каких загадках между однородными членами ставятся запятые? Поставь их.
А) В снежном поле на дороге Б) На прогулке бегуны
Мчится конь мой одноногий Одинаковой длины
И на многомного лет Через лес бегут к берёзке
Оставляет чёрный след. Тянут две полоски.
В) Стоит над водой Г) Солнце жжёт мою макушку
Трясёт бородой. Хочет сделать погремушку.
3.Правильно ли выполнен разбор предложения с однородными членами?
Ветер на море гуляет
И кораблик подгоняет.
Предложение повествовательное, так как в нём содержится сообщение. В
предложении говорится о ветре. (Что?) Ветер – это подлежащее, выражено именем
существительным мужского рода. О ветре говорится, что он гуляет и подгоняет. Ветер
(Что делает?) гуляет, подгоняет. Это однородные сказуемые, потому что отвечают на
один и тот же вопрос, являются одним и тем же членом предложения. Запятая не
ставится, так как между ними стоит союз И. Гуляет (Где?) по морю. Это
второстепенный член, выражен существительным среднего рода с предлогом.
Подгоняет (Что?) кораблик. Это второстепенный член, выражен существительным
мужского рода.
А) да Б) нет
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.