"Одуванчики"
Оценка 4.8

"Одуванчики"

Оценка 4.8
Лекции
docx
изобразительное искусство
Детсад
26.09.2018
"Одуванчики"
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию по нетрадиционному рисованию"Одуванчики"в средней группе дошкольного возраста. Цель:Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования-рисования ватными палочками. Учить:рисоватьметодом "тычка" Задачи:уточнять и расширять знания детей об одуванчиках,его цвета,пышности когда она цветет-словно маленькие солнышки на травке..А отцветет становится пушистиком. Учить изображать одуванчик Передавая характерные особенности.
Конспект ОД по ИЗО для студентов, 2018 г..docx
Муниципальное  бюджетное  дошкольное  образовательноедошкольное   учреждение «Детский сад №4 г. Лениногорска»» муниципального образования «Лениногорский  муниципальный  район» Республики Татарстан Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию по нетрадиционному рисованию Тема: «Одуванчики» Минязева Г.А.                                                2017­2018 уч. год Тема: «Одуванчики» Цель:   Познакомить   детей   с   нетрадиционной   техникой   рисования   ­ рисование ватными палочками. Учить рисовать методом "тычка". Задачи:   уточнять   и   расширять   знания   детей   об одуванчиках,   его характерных   особенностях   и   строении;   учить   изображать одуванчик, передавая   в   рисунке   характерные   особенности   его   строения,   с помощью нетрадиционной техники – "тычковый"; развивать воображение и восприятие окружающего мира, развивать мелкую моторику. Предварительная работа: Наблюдение   за   природой   на   участке   детского   сада;   рассматривание иллюстраций   с   цветущими   растениями,   беседа   о   первых   весенних   цветах. Чтение стихотворения Ольги Высоцкой «Одуванчик».  Оборудование: палитра с гуашью желтого цвета, ватные палочки, плотная тонированная   бумага   голубого   и   зеленого   цвета   половина   формата   А4, влажные и сухие салфетки. Ход занятия: ­ Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? (Весна.) ­ А как вы поняли что пришла весна? (Растаял снег, ярче светит солнышко, щебечут птички, появляется травка.) ­   Правильно,   ребята.   На   улице   потеплело   и   стали   появляться   первые цветочки.   Ребята,   а   вы   знаете   как   они   называются?   (Подснежники, одуванчики, тюльпаны, нарциссы.) ­ Правильно, молодцы! ­ А теперь отгадайте загадку: На лужайке возле леса, Расцвели цветочки. Желтые, как солнышко. На зеленой ножке. (Одуванчики.) ­ Правильно, это одуванчик. ­ Послушайте стихотворение Ольги Высоцкой: Уронило солнце Лучик золотой. Вырос одуванчик, первый, молодой. У него чудесный Золотистый цвет. Он большого солнца Маленький портрет. ­ Одуванчик – очень правильный цветок. Просыпается и ложится спать вместе с солнышком. В пасмурную, дождливую погоду одуванчик не раскрывает свои лепестки, держит их закрытыми. А ещё одуванчики очень любят насекомые. Шмели   и   бабочки   пьют   одуванчиковый   сладкий   нектар.   Пчелы   кушают цветочную   пыльцу,   нектар   и   делают   одуванчиковый   мед   –   густой   и ароматный. ­ Ребята, давайте еще раз рассмотрим одуванчик. На что похож одуваник? (На солнышко). Какого цвета одуванчик? (Желтый). Посмотрите, пожалуйста, на экран,   из   каких   частей   состоит   этот   цветок?   (Стебель,   листья,   цветок, корень.)   А   какую   форму   напоминает   цветок   одуванчика?   (Форму   круга.) Правильно, молодцы. ­Пальчиковая гимнастика «Цветок» Одуванчик вырос на поляне, (Соединить руки, изображая «бутон».) Утром весенним раскрыл лепестки. (Раскрыть руки, разжать пальцы.) Всем лепесткам красоту и питание (В ритме словам раздвигать и соединять пальцы.) Дружно дают под землей корешки! (Соединить руки тыльными сторонами, пошевелить пальчиками – «корешками».) Вечер. Желтые цветки закрывают лепестки. (Плотно сжать переплетенные пальцы.) Тихо засыпают, головки опускают. (Положить руки на колени.) ­   Ребята,   а   теперь   давайте   нарисуем   одуванчики.   Какой   цвет   нам понадобится?     (желтый).Перед   окунанием   в   краску   желательно   смочить ватный кончик палочки водой,ставим над стебельком по кругу жёлтые точки, чем больше точек – тем пушистее наш цветочек. (Объяснить ребенку, что краски на палочку надо брать немного, что для каждой палочки свой цвет и нельзя,   например,   палочку   с   желтой   краской   окунать   в   баночку   с зеленой).Лист бумаги расположим перед собой вертикально. Выполнение работы детьми. Итог: ­ Давайте вспомним, что мы делали с вами на нашем занятии? ­ Что вам понравилось больше всего? ­ Что собирают пчелки с цветков одуванчика? ­ А можно срывать цветы в лесу и на полянах? Почему? (Сохраним красоту.) ­ Как красивы жёлтые одуванчики на зелёной траве! Хоть их и много, не стоит их срывать. Одуванчики не будут стоять в вазе, они сразу погибнут. Давайте будем беречь цветы, не будем их срывать и сохраним красоту природы, а пчёлки, бабочки и муравьи скажут нам спасибо за то, что сберегли для них цветы! В конце занятия можно провести игру: Одуванчик, одуванчик! Стебель тоненький, как пальчик.  (Приседают, потом медленно поднимаются.) Если ветер быстрый­быстрый На поляну налетит, (Разбегаются в разные стороны.) Все вокруг зашелестит («Ш­ш­ш­ш­ш».) Одуванчика тычинки Разлетятся хороводом (Берутся за руки и идут по кругу. И сольются с небосводом.

"Одуванчики"

"Одуванчики"

"Одуванчики"

"Одуванчики"

"Одуванчики"

"Одуванчики"

"Одуванчики"

"Одуванчики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2018