Оформление задач по математике в тетради
Существует много способов записи решения, так как преподаватели разных школ трактуют это по разному. Но существует все-таки и стандартные способы в оформления математических задач, начиная с начальных классов, в большинстве учебных образовательных учреждениях.
1) Схематические чертежи к задаче с записью решения действиями или выражениями;
2) Запись условия и решения задачи действиями или выражениями.
Рассмотрим оба варианта:
1) Схематический чертеж
Задача.
На тарелке было 10 вафель. Таня съела несколько вафель и оставила по 4 вафли для сестры и брата. Сколько вафель съела Таня?
Решение действиями:
1) 4+4=8 (в.) — у сестры и брата
2) 10-8=2 (в.)
Ответ: 2 вафли.
Решение выражением:
10-(4+4)=2 (в.)
Ответ: 2 вафли.
2) Запись условия
Задача.
В первой корзине 9 кг яблок, во второй корзине в 3 раза больше, чем в первой. Сколько яблок в обеих корзинах?
Запись действиями:
1) 9*3=27 (кг) — во II корзине
2) 27+9=36 (кг) — всего
Ответ: 36 килограмм.
Запись выражением:
(9*3)+9=36 (кг)
Ответ: 36 килограмм.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.