Интерьер-проект «Оформление школьных рекреаций" был разработан как часть практики по ОИПД.
Проект ориентирован на создание условий для практического участия педагогов и учащихся гимназии в оформлении информационно-образовательной среды нового здания гимназии.
Задачи проекта
Создание условий для полноценного отдыха учащихся.
Повышение интереса гимназистов к учебной деятельности.
Создание комфортной зоны в рекреации гимназии на 3 этаже «Романтики».
Организация центра, выполняющего коммуникативную функцию.
Развитие познавательного интереса.
Создание уникальной атмосферы в гимназии.Оформление школьных рекреаций: «Морское путешествие». «Зимний лес», «Весенний парк».
ПРОЕКТ Рекреации.docx
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
города Калининграда
гимназия № 40 им. Ю.А. Гагарина
Проектная работа
Оформление школьных рекреаций
«Морское путешествие»
«Зимний лес»
«Весенний парк»
Выполнена
Ученицами 9 «С» класса
МАОУ гимназии № 40 имени
Ю.А. Гагарина
Жарковой Сабиной Динаровной,
Кузеванова Елизавета Сергеевна,
Корсаковой Полиной.
Руководитель:
Сытенкова Вера Николаевна,
учитель химии.
Калининград 2018
Содержание
Информационная карта проекта 3, 9,19.
Введение..........................................................................................................................................4
Описание проекта...........................................................................................................................5
План выполнения проекта.............................................................................................................6
Финансирование проекта...............................................................................................................8
Итого: 100 691 рублей...................................................................................................................9
Введение........................................................................................................................................10
Описание проекта.........................................................................................................................12
Вопрос...........................................................................................................................................13
Да...................................................................................................................................................13
Нет.................................................................................................................................................13
Затрудняюсь ответить..................................................................................................................13
Полноценен ли ваш отдых в данной рекреации?.......................................................................13
6.....................................................................................................................................................13
22...................................................................................................................................................13
2.....................................................................................................................................................13
Обращаете ли вы внимание на внешний вид рекреации?..........................................................13
20...................................................................................................................................................13
5.....................................................................................................................................................13
5.....................................................................................................................................................13
Важен ли для вас внешний вид рекреации?................................................................................13
26...................................................................................................................................................13
3.....................................................................................................................................................13
1.....................................................................................................................................................13
Хотели бы вы изменить внешний вид рекреации?.....................................................................13
28...................................................................................................................................................13
2.....................................................................................................................................................13
0.....................................................................................................................................................13
Подходит ли прототип леса для перепланировки рекреации?.................................................13
19...................................................................................................................................................13
2.....................................................................................................................................................13
9.....................................................................................................................................................13
Я сделала вывод, что большинство учащихся хочет изменить внешний вид рекреации,
чтобы чувствовать себя более комфортно.................................................................................13
Финансирование проекта.............................................................................................................16
Введение........................................................................................................................................20
Описание проекта.........................................................................................................................21
План выполнения проекта...........................................................................................................22
Финансирование проекта.............................................................................................................23
Заключение...................................................................................................................................24
Приложение «Морское путешествие»........................................................................................27 Информационная карта проекта «Морское путешествие»
Титульный лист
1. Название проекта:
Путешествие».
«Оформление школьной рекреации «Морское
2. Направление: экологическое.
3. Полное и точное название образовательного учреждения, проектный
коллектив которого разработал и реализует проект: МАОУ гимназия № 40
имени Ю.А. Гагарина
4. Республика/область/край/город/поселение
РФ, Калининградская область, Городской округ «Город Калининград»
5. Контактная информация образовательного учреждения
МАОУ гимназия № 40
ул. Маточкина, 4 Телефон: (4012) 721681
Эл. почта: mougimn40@gmail.com
6. Адрес сайта образовательного учреждения (если имеется)
Сайт гимназии www.gymn40.ru (гимназия40.рф)
Сайт гимназии на областном портале school.baltinform.ru
7. Руководитель проектного коллектива (ФИО, должность)
В.Н. Сытенкова, учитель химии.
8. Количество человек в проектном коллективе: Жаркова С.
9. На какой территории реализуется проект. На территории здания гимназии.
10. Время, необходимое для реализации проекта. Несколько месяцев.
11. Стоимость проекта: бюджетные средства гимназии
12. Дата оформления проектного предложения: 17.02.2017
Введение
Интерьерпроект «Оформление школьной рекреации «Морское
путешествие» был разработан как часть практики по ОИПД.
Проект ориентирован на создание условий для практического участия
педагогов и учащихся гимназии в оформлении информационно
образовательной среды нового здания гимназии.
Современное оформление и оборудование школы должно
способствовать созданию комфортной среды для всех участников
образовательного процесса, благотворно влиять на эмоциональное состояние
учащихся и учителей, создавать хорошее настроение, повышать интерес к
изучению школьных предметов и эффективность учебнотрудовой
деятельности, способствовать развитию общей культуры детей и взрослых. Я выбрала оформление рекреации Романтики 2 этаж по теме «Морское
путешествие», потому что я считаю, что это очень познавательная, интересная
и увлекательная тема. Правильный подбор интерьера для правильной
организации занятости учащихся.
И так как на данном этаже в основном учатся 5классники, для них
тема «Морское Путешествие» будет очень познавательной.
Цель проекта: создание эскизов для оформления рекреации и создание
дизайнерского проекта.
Задачи проекта
1.
Создание эскизов для оформления рекреации
«Романтики» (2й этаж гимназии);
2.
3.
Целевая группа: учителя и учащиеся гимназии №40.
Подбор необходимого материала
Создание дизайнерского проекта
Описание проекта
Идея проекта «Оформление школьной рекреации «Морское
путешествие» принадлежит ученице 9С класса Жарковой Сабине.
Создание зоны отдыха для учеников нашей школы в основном учеников
5х классов. В данной рекреации уже стоит диван, но надо дополнить её ещё
несколькими пуфиками для дополнительно удобства школьников. Так же
надо обеспечить дополнительное получение знаний для этого надо повесить
туда карту нашего мира и компасы, т.к. наша рекреация называется «Морское
Путешествие».
Идея.
Оформление рекреации «Романтики» (2 этаж) для
дополнительного удобства наших школьников. Начальный этап. В Феврале 2016 года, во время урока ОИПД мне пришла
идея придумать образ рекреации 2 этажа Романтики.
Подготовительный этап. Создание и утверждение эскизов. Март Сентябрь
2016 года. Автор эскизов Жаркова Сабина.
Этап реализации проекта. НоябрьЯнварь 2017 года. Автор Жаркова
Сабина.
Ведущий метод проекта – метод практически – деятельностный.
Партнёры по проекту
Администрация гимназии в лице Татьяны Павловны Мишуровской;
Учителя (химии) – консультации;
Работники гимназии.
При оценке проекта мы использовали следующие критерии:
психологическая комфортность – насколько комфортно
чувствуют себя в рекреации ученики определяется на основе
опроса;
удобство – удобно ли находиться ученикам и учителям в
данной рекреации;
красота и яркость – насколько нравится внешне людям
данная рекреация.
План выполнения проекта
Начальный этап.
Возникновение идеи оформления школьной
рекреации. Процесс и согласование с учителем и группой.
Подготовительный этап. Создание эскизов для проекта.
Этап апробации проекта. Выполнение эл. проекта
Аналитический – анализ результатов проекта и окончание проекта
Дизайн Помимо эстетического восприятия так же важно создание условий для
развития и отдыха учеников.
Для этого в данной рекреации будут размещены некоторые элементы интерьер
дизайна. (См. приложение. Фото №7)
1) Диваны и пуфики в форме корабля для удобства и отдыха на перемене в
центре рекреации, и что бы учащиеся могли спокойно отдохнуть. Один
полукруглый красный диван уже расположен в данной рекреации. (См.
приложение. Фото №3;4) Цветы, т.к. они благородно влияют на
художественноэстетическую организацию интерьера и влияют на
оздоровления среды (См. приложение. Фото №20)
2) Элементы интерьера, которые будут подходить к тематике рекреации
такие, как компас и рисунок на пуфиках, а так же на потолках будут
подвешены бумажные птицы и кораблики оригами из бумаги (См.
приложение. Фото №5;6) так они будут абсолютно безопасны для учащихся.
Эти оригами можно с легкостью сделать своими руками, даже например, на
классном часу нашим учащимся так каждый вложит в оформление рекреации
частичку себя. Так же полностью наш вариант дизайна рекреации можно
посмотреть на эскизе (См. приложение. Фото №8)
3) Для всестороннего развития будут добавлены компасы,
(См. приложение. Фото №9), развивающие игры (См. приложение. Фото
№10), книги (См. приложение. Фото №11) про морские путешествия, и
карты (См. приложение. Фото №12) которые будут находиться в деревянном
шкафу (См. приложение. Фото №13).
4) Будет оформлена стена в коридоре рисунком водорослей и подводных
обитателей (См. Фото №14;15). Данный рисунок сделает однотонные стены
коридора более яркими. Эскиз (См. приложение. Фото №16). 5) В конце коридора (См. приложение. Фото №17) будут поставлены стенд с
бумагой и карандашами (См. Фото №18), где каждый сможет нарисовать
рисунок или оставить своё пожелание. И стенд, где можно будет прикрепить
свои рисунки, также туда можно вешать свои работы на выставку. И тем
самым учащиеся будут вдохновляться рисунками и возможно тоже будут
делать рисунки, которые будут положительно воздействовать на настроение
всех окружающих. Эскиз (См. приложение. Фото №19).
Смета проекта
Финансирование проекта
Финансовый план распределения денежных ресурсов, необходимых для
выполнения проекта, по соответствующим видам расходов по проекту.
Направления
расходов по проекту
Источник
финансирования
Всего
(руб.)
349
212 (2 шт.)
1275 (4 шт. Двадцать тысяч Бюджет гимназии
Нефролепис
Компасы
Пуфики (как в школе)
12000 (4 шт.)
Горшок большой
269
Деревянные дощечки
(400х1200)
3432 (8шт.)
Игра «7 на 9»
390
Диваны малые (как в
школе)
45000(3 шт)
Диван
округлый
большой
30000(1 шт.)
Эмаль для покраски
стен
1273 (8 шт.)
Стенды напольные
5900 (2 шт.)
Карандаши
Книги
214
Бюджет гимназии
Бюджет гимназии
Бюджет гимназии
Бюджет гимназии
Бюджет гимназии
Бюджет гимназии
Бюджет гимназии
Бюджет гимназии
Бюджет гимназии
Бюджет гимназии
Бюджет гимназии под
водой;
лье
Пятнадцатилетний капитан;
Таинственный
остров;
Путешествие к центру
Земли)
Карты
Гвозди
Бумага в альбоме
198(3 шт.)
179
Бюджет гимназии
Бюджет гимназии
Личный бюджет
Итого: 100 691 рублей
Заключение
Проект «Оформление школьной рекреации Морское путешествие» реализован
в сентябрефеврале 201617.
Цель проекта достигнута – разработка дизайн проекта по оформлению
рекреации «Романтики 2 этаж».
Работа в проекте научила:
планировать взаимодействие со сверстниками и учителями, устанавливать
и поддерживать контакты с партнёрами;
осуществлять поиск необходимой информации и использовать её для
создания презентаций;
выступать перед аудиторией с презентацией;
как правильно нужно оформлять интерьер, так что бы он способствовал
развитию личностных качеств.
Информационная карта проекта «Зимний лес»
1. Название проекта: «Оформление школьной рекреации "Зимний лес"»
2. Направление: дизайнерское
3. Полное и точное название образовательного учреждения, проектный коллектив которого разработал и реализует проект: МАОУ гимназия № 40
имени Ю.А. Гагарина
4. Республика/область/край/город/поселение
РФ, Калининградская область, Городской округ «Город Калининград»
5. Контактная информация образовательного учреждения
МАОУ гимназия № 40
ул. Маточкина, 4
Телефон: (4012) 721681
Эл. почта: mougimn40@gmail.com
6. Адрес сайта образовательного учреждения (если имеется)
Сайт гимназии www.gymn40.ru (гимназия40.рф)
Сайт гимназии на областном портале school.baltinform.ru
7. Руководитель проектного коллектива (ФИО, должность)
В.Н. Сытенкова, учитель химии.
8. Количество человек в проектном коллективе: Кузеванова Е.
9. На какой территории реализуется проект. На территории здания гимназии.
10. Время, необходимое для реализации проекта. СентябрьЯнварь 2016 г.,
2017 г.
11. Стоимость проекта: бюджетные средства
12. Дата оформления проектного предложения: 17.02. 2017 г.
Введение
Проект «Оформление школьной рекреации «Зимний лес» был
задуман и реализован для усовершенствования внутреннего обустройства гимназии, для облагораживания её территории, с целью расширения
информационного пространства.
Цель проекта: создание проекта по оформлению рекреации "Зимний лес".
Для решения задач
Создание условий для полноценного отдыха учащихся.
Повышение интереса гимназистов к учебной деятельности.
Создание комфортной зоны в рекреации гимназии на 3 этаже
«Романтики».
Организация центра, выполняющего коммуникативную функцию.
Развитие познавательного интереса.
Создание уникальной атмосферы в гимназии.
Объект изучения: рекреация третьего этажа "Романтики"
Предмет изучения: дизайнерские решения, которые смогут помочь
в создании психической и эмоциональной атмосфере.
Рабочая гипотеза:
помогает эмоциональной разгрузке.
неформальная1 обстановка в рекреации
Практическая значимость
Дизайнерское оформление и озеленение рекреаций способствует воспитанию
в детях чувства прекрасного.
Актуальность проекта
Половину своей жизни дети проводят в школе. Всё что они видят вокруг,
сильно влияет не только на психическое и моральное здоровье, но и на
физическое состояние детей. Поэтому крайне важно при оформлении
рекреации учитывать предпочтение учеников и рекомендации компетентных
врачей.
1 неформальная- дружеская, обычная. Описание проекта
Рекреация место, где ученики отдыхают между уроками, общаются с
другими учениками, готовятся морально и физически к следующему уроку.
Необходимо создать условия, в которых следующие задачи будут
реализованы.
Безопасность учащихся и педагогов
Обеспечить полноценный отдых
Усилить желание учеников прибывать в школе
Задачи для выявления актуальности проекта
Проведение исследования важности рекреации в жизни
учащихся
Получение рекомендаций по улучшению рекреации
Изменение внешнего вида рекреации
Результат исследования важности рекреации в жизни учащихся
Рекреация занимает немаловажное место в жизни учеников, так как они
проводят там чуть меньше половины времени в стенах гимназии. И поэтому
рекреации должны соответствовать требованиям, приведённым выше.
В связи с эти я делаю вывод, что переоформление рекреации в более
комфортную, мы не только улучшим внутреннее оформление гимназии, но и
позволит создать благоприятные условия для отдыха учеников и педагогов.
Для переоформления я выбрала рекреацию третьего этажа корпус
"Романтики". На этом этаже находится подавляющие большинство
старшеклассников и для передышки между усиленной подготовкой к ЕГЭ им
нужно место, где они смогут качественно отдохнуть и подготовиться к
следующему уроку.
Партнёры по проекту
Администрация гимназии в лице Татьяны Павловны Мишуровской;
Учителя (химии) – консультации; Работники гимназии.
Практическая часть
1) Анкетирование
Был проведён опрос 30 учащихся 8ых классов. Учащимся были
заданы вопросы и даны варианты ответов (да, нет, затрудняюсь
ответить).
Результаты анкетирования
Вопрос
Да
Полноценен ли ваш отдых в данной
рекреации?
6
Обращаете ли вы внимание на внешний
вид рекреации?
Важен ли для вас внешний вид
рекреации?
Хотели бы вы изменить внешний вид
рекреации?
Подходит ли прототип леса для
перепланировки рекреации?
20
26
28
19
Нет
22
5
3
2
2
Затрудняюсь
ответить
2
5
1
0
9
Я сделала вывод, что большинство учащихся хочет изменить внешний вид
рекреации, чтобы чувствовать себя более комфортно.
2. Дизайнерское решение
Нам необходимо создать непросто привлекательную зону отдыха, но и
обеспечить обучающихся информационными составляющими. Для этого
необходимы две зоны:
зона, где учащиеся могут отдохнуть, для этого нужен
диван; информационная зона, формирующая внутренний мир
ученика.
1. У окна установим диван. Он буден в виде буквы Г, так как эта форма
подходит под форму стен. Такой диван очень вместителен и позволит без
труда расположить на нём около 10 учеников. Диван также будет
способствовать отдыху детей. (см. приложение. Рис №10)
2. Ставим журнальный столик с двойным дном в виде древесного сруба
перед диваном. Такое оформление будет напоминать о естественно
научных кабинетах рекреации. В стол кладём научнопопулярные книги
про нашу планету и о растениях России. Положим ещё цветные маркеры
для доски и специальную губку. Также ученики смогут по
необходимости расположить учебник или книгу на столе.
(см.
приложение. рис 4).
3. Рядом у стены установим три туи. Так как они будут поддерживать
общую тематику, очищать воздух и источать приятный и успокаивающий
аромат. Но возникает вопрос будут ли расти ёлки в школе? Обычные
ёлки не подойдут, поэтому нам нужны декоративные. (см. приложение
рис. 1,2,3)
4. Туя восточная Ауреа Нана. Этот вид туи является карликовой
разновидностью туи восточной или, как ее еще называют,
плосковеточника восточного. Туя восточная относится к долговечным и
вечнозеленым растениям. Ее еще называют «деревом жизни» изза ее
большой долговечности. Она широко распространена во многих
провинциях Китая и считается одним из главных символов Пекина. И
тем не менее ее можно встретить и на Дальнем Востоке России. В Китае
она широко культивировалась, что привело к ее широкому
распространению по всему миру. Ее можно найти на горных склонах и
скалах почти на 3х километровой высоте над уровнем моря. Туя восточная отлично переносит засуху и способна расти на любых грунтах.
Ей подойдут убогие почвы, она может выжить на каменистых и
песчанистых участках. дерево с очень густой, яйцевидной кроной с
ровной поверхностью. Прирост 6 см в год. Вырастает до 1,5 м за 10 лет.
Веточки, плотно уложенные в вертикальной плоскости, плоские. (см.
приложение 1)
5. Pumila. Сорт туи ‘Pumila’. Карликовый. Крона округлояйцевидная, с
возрастом достигающая 2 м высоты. Веточки вееровидные, слегка
выгнутые,
не
распростертые в горизонтальной плоскости,
соприкасающиеся. Молодые побеги плоские, тонкие, до 2 мм шириной,
сверху темнозеленые, снизу более светлые. Иногда отождествляется с
‘LittleGem (см. приложение 2)
6. Туя западная Европа Голд – хвойное вечнозеленое дерево. Форма
кроны узкоконическая. Растет медленно 1015 см в год. Максимальная
высота – 4м. Хвоя чешуйчатая светлозеленая, кончики побегов
золотистооранжевые. Осенью хвоя принимает медный оттенок. Thuja
occidentalis Europe Gold – очень ценный декоративный сорт,
пользующийся большой популярностью в Европе. Европейские садоводы
и ландшафтные дизайнеры создают прекрасные цветовые композиции с
использованием этого сорта. (см. приложение 3)
7. На стене наклеим фотообои с зимним лесом. Для создания полной
атмосферы зимнего леса.
8. На столбах помещаем тематические рисунки: хвойный лес и старую
избушку. Для создания рисунков привлекаем учеников и педагогов.
9. На обратной стороне столбов мы повесим интересную информацию о
хвойном лесе, древних русских традициях. Информация сменная.
10. На потолок или на стены повесим динамики, с помощью которых мы
сможем транслировать звуки леса, животных и пение птиц. 11. На фото обои наклеим маркерную плёнку для рисования.
Финансирование проекта
№ Наименование
Тип
1
Большой
горшок Темно
коричневый
Коли
чество
1 шт.
Цена за
шт.
353
руб.
Общая
цена
353руб.
2
Средний
горшок Темно
1шт.
коричневый
269
руб.
269руб.
3
4
5
Малый
горшок Темно
1шт.
коричневый
150руб
.
150руб.
Диван буквой Г
Темно
коричневый
1шт.
Туя
большая Europe Gold 1,5
1шт.
м.
3000
руб.
3000
руб.
6
Туя
средняя Pumila. 1 м.
1шт.
2500
руб.
2500
руб. 7
Туя
малая Ауреа Нана 0,8
1шт.
м.
2000
руб.
2000
руб.
8
Краска
акриловая
Таких цветов
как:
чёрный,
тёмносиний,
белый.
46шт.
190
руб.
950 руб.
9
Маркерная
плёнка Прозрачная
1 шт.
1500
руб.
1500
руб.
10 Маркеры
6 шт.
75 руб.
450 руб.
Таких цветов
как:
белый,
синий,
чёрный,
красный,
зелёный,
жёлтый.
11
Губка для маркерной
2 шт.
85 руб.
170 руб.
плёнки
Кисти для рисования
12
500 руб. 13 Журнальный столик
2 шт.
Динамики
14
Итого
Предполагаемый результат
2 шт.
11842 руб.
1. Неформальная обстановка позволит учащимся
чувствовать себя более расслаблено.
2. Озеленение пространства рекреации.
3. Информационная составляющая проекта позволит
проводить тематические мероприятия и классные часы.
Заключение
В ходе работы поставленная цель была достигнута. Задачи проекта
выполнены.
Рекреация будет способствовать качественному отдыху и самообразованию
детей. Благодаря созданию приятной среды отдыха учащиеся смогут не
просто потратить время, но и повести его с пользой за интересной книгой. Я
считаю, что такое необычное оформление рекреации поспособствует
прививанию детям любви к природе и искусству. Так же в рекреации можно
использовать для разных мероприятий.
Работа в проекте научила:
планировать взаимодействие со сверстниками и учителями,
устанавливать и поддерживать контакты с партнёрами;
осуществлять поиск необходимой информации и использовать её для
создания презентаций; выступать перед аудиторией с презентацией.
Информационная карта проекта «Весенний парк»
Титульный лист
1. Название проекта: «Весенний парк»
2. Направление: экологическое.
3. Полное и точное название образовательного учреждения, проектный коллектив которого разработал и реализует проект: МАОУ гимназия № 40
имени Ю.А. Гагарина
4. Республика/область/край/город/поселение
РФ, Калининградская область, Городской округ «Город Калининград»
5. Контактная информация образовательного учреждения
МАОУ гимназия № 40
ул. Маточкина, 4
Телефон: (4012) 721681
Эл. почта: mougimn40@gmail.com
6. Адрес сайта образовательного учреждения (если имеется)
Сайт гимназии www.gymn40.ru (гимназия40.рф)
Сайт гимназии на областном портале school.baltinform.ru
7. Руководитель проектного коллектива (ФИО, должность)
В.Н. Сытенкова, учитель химии.
8. Количество человек в проектном коллективе: Корсакова Полина.
9. На какой территории реализуется проект. На территории здания гимназии.
10. Время, необходимое для реализации проекта. Октябрь 2015 2016
11. Стоимость проекта: не бюджетные средства.
12. Дата оформления проектного предложения: 17.02..2017 г.
Введение
Интерьерпроект «Оформление школьной рекреации «Весенний
парк» был разработан как часть практики по ОИПД.
Проект ориентирован на создание условий для практического участие
педагогов и учащихся гимназии в оформлении информационно
образовательной среды нового здания гимназии. Современное оформление и оборудование школы должно
способствовать созданию комфортной среды для всех участников
образовательного процесса, благотворно влиять на эмоциональное состояние
учащихся и учителей, создавать хорошее настроение, повышать интерес к
изучению школьных предметов и эффективность учебнотрудовой
деятельности, способствовать развитию общей культуры детей и взрослых.
Цель проекта: создание эскизов для оформления.
Задачи проекта
4.
Создание эскизов для оформления рекреации «Романтики» (1й
этаж гимназии);
Подбор необходимого материала
Создание дизайнерского проекта
5.
6.
Целевая группа: учителя и учащиеся гимназии №40.
Описание проекта
Идея проекта «Оформление школьной рекреации «Весенний парк»
принадлежит ученице 9С класса Корсаковой Полине.
Идея. Оформление рекреации Романтики (1 этаж). См. приложение
фото №1,2.
Начальный этап. В феврале 2016 года, во время урока ОИПД мне пришла
идея завершить образ рекреации 1 этажа Романтики.
Подготовительный этап. Создание и утверждение эскизов. Март Сентябрь
2016 года. Автор эскизов Корсакова Полина.
Этап заключения проекта. Создание проекта и плаката. Создатели проекта
Корсакова П.
Ведущий метод проекта – метод практически – деятельностный.
Партнёры по проекту
Администрация гимназии в лице директора Т.П. Мишуровской и
заместителя директора по АХЧ Н.С. Кузминой; Учителя (химии) – консультации.
Рабочие гимназии.
При оценке проекта мы использовали следующие критерии:
•
психологическая комфортность – насколько комфортно
чувствуют себя в рекреации ученики.
План выполнения проекта
Начальный этап.
рекреации.
Возникновение идеи оформления школьной
Подготовительный этап. Создание эскизов для проекта.
Заключительный этап. Создание проекта и плаката.
Аналитический – анализ результатов проекта.
Эскиз 1.
С противоположной стороны от рисунка парка я собираюсь поставить
книжные полки, для букинг обмена, что бы она подходила по стилю её нужно
облицевать такой же плиткой и поставить фонарики как на противоположной
стене. На полки можно поставить маленькие цветы, бегонии. На подоконник
поставить несколько цветов, каланхое, а на пол справа от скамейки и к концу
полки поставить самшит, слева от этой же скамейки поставить шефлеру, они
смягчат напряжённую атмосферу в школе и создадут атмосферу парка.
Эскиз 2.
Перпендикулярно к окну я собираюсь поставить такую же полку, но с белыми
заграждениями. Они будут полностью отделять «парковую» зону. Я
собираюсь поставить чёрные меловые доски, на которых можно будет вешать
разные объявления; диван с пуфиками, которые будут в зелёных тона; три Первый столик будет показывать
интерактивных стола.
достопримечательности, и рассказывать об их истории. Второй столик будет
показывать таблицу Д.И. Менделеева и свойства химических элементов в ней.
Третий столик будет рассказывать о природных зонах земли и животных,
которые там обитают. Это будет способствовать лучшему запоминанию
материала по определённым предметам. Сами столы будут выполнены в
голубых тонах с ножками в виде химических элементов. Здесь можно будет
проводить уроки внеурочные мероприятия.
(См. приложение. Фото №3,5 и рис. №4,6)
Финансирование проекта
Наименование
Тип
№
1
Шефлера
1 шт.
Количество Цена за
шт.
1190 руб.
Общая
цена
1190 руб. 2 шт.
2 шт.
2 шт.
1 шт.
3 шт.
3 шт.
1 шт.
3 шт.
4 шт.
8 шт.
6 шт.
3 м
1 шт.
249 руб.
349 руб.
369 руб.
29 руб.
498 руб.
698 руб.
738 руб.
29 руб.
69 руб.
269 руб.
207 руб.
807 руб.
234 руб.
229 руб.
39 руб.
924руб.
1832 руб.
234 руб.
890
м/руб.
379 руб.
2670 руб.
379 руб.
1228 руб.
329 руб.
2 шт.
499 руб.
998 руб.
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Каланхое
Бегония
Самшит
Горшок
маленький
Горшок средний
Горшок большой
Скамейка
Фонари
Клинкерная
плитка
Лист гипсолиты
Профиль пс
Уголок
штукатурный
Столешница
Как в школе
Как в школе
Как в школе
Как в школе
Как в школе
по
Штукатурка
ротбанд 25 кг.
Краска фасадная
саморез
металлу
Клей гипсовый
для плитки monte
alba
Пуфики
Диван кож.зам.
Столы деревянные На заказ
На заказ
Доски для мела
чёрные
Загородка белая
Итого: 12 761 руб.
Заключение
Цель проекта достигнута – создан проект оформления рекреации
«Романтики» (123 этажи). В ходе проекта были созданы информационные материалы:
презентация «Наш интерьер проект» как отчёт о проделанной
работе;
проект «Оформление школьных рекреаций»;
плакат «Наш интерьер».
Работа в проекте научила:
планировать взаимодействие со сверстниками и
учителями,
устанавливать и поддерживать контакты с партнёрами;
осуществлять поиск необходимой информации и использовать её для
создания презентаций;
выступать перед аудиторией с презентацией;
мыслить творчески.
Команда, которая выполняет проект
Общие сроки реализации проектов
Требующиеся
Мероприятия
специалисты
Начальный
Возникновение
будет
Что
делать
этап.
Апрель
специалист?
2016
идеи
оформления
рекреаций
школьных
Подготовительный
Создание
этап.
Учитель
утверждение эскизов
и
Следит
правильным
Этап апробации проекта.
выполнением
Создание эл. проекта
проекта
за
Мебельщик
Изготавливать
Аналитический – анализ
мебель
результатов проекта
Рабочие
Помочь
Необходимые
Сроки
знания и умения,
которыми должен
обладать
специалист,
выполнить
запланированную по
проекту работу
чтобы
Май
2016
Умение правильно
организовать
проект
Ноябрь
Декабрь
2016
Правильно
спроектировать и
изготовить мебель
Январь
Февраль
2017
Мотивация специалиста
Ответственный
к эффективной работе
ЖарковаС;
КузевановаЕ;
Корсакова П.
Жаркова С.
КузевановаЕ;
Корсакова П.
Цель помочь ученику
в реализации проекта
Жаркова С.
и денежная плата
КузевановаЕ;
Корсакова П.
Денежная плата
Жаркова С.
Иметь физическую Денежная плата расставить
мебель,
оклеивание
стен,
покраска.
силу.
Умение
производить
оклеивание стен
обоями, покраску
стен.
Литература и другие источники
:// www
/ rasslabsya
/ istoriya
:// yourorigami
Растение https://www.baucenter.ru/
Оригами http://pokasijudoma.ru/origami/vidyorigami.html
http
Компасы http
http
Игра http://www.mosigra.ru/allgames/easy_rules/
Карты
http://133krasnaya.ru/index.php?
/ category
. info
10.
:// popadiv
. vokrugsveta
. ru / quiz
/ blog
ru / shop
/3202/
desc
/811/
origami
sht
gkk
41
/ kompas
route=product/product&path=123_313_314&product_id=17260
Шкаф https://ru.aliexpress.com/store/product/Dodgefurniture
minimalistJapanesestylewoodshelvingoakbookcaseshelves
Scandinavianmodernmultiflower/1503076_32276609346.html
Рисунок на стену http://www.oprirode.com/photo/41
Стенды для рисунков http://shop.kostyor.ru/includes/include148.php?part=148&pr=14
http://flowertimes.ru/tuyavostochnayaaureanana/
http://proxima.net.ua/tujazapadnajaeuropgoldthujaoccidentalis
europegold.html
http://landscapediz.com/rasteniya/kustarniki/obzorvidovtui.html
Приложение «Морское путешествие»
Фото 1. Фото 2. Фото 3. Фото 4.
Фото 5. Фото 6.
Фото 7. Фото 8. Фото 9. Фото 10.
Фото 11.
Фото 12. Фото 13. Фото 14. Фото 15. Фото 16.
Фото 17. Фото 18.
Фото 19. Фото 20. Приложение «Зимний лес»
Рис. №1. Рис. №2.
Рис. №3. Рис. №4 Рис. №5 Рис. №6
Рис. №7 Рис. №8
Рис. №9 Рис. № 10 Приложение «Весенний парк»
Фото 1. Фото 2.
Фото 3. Рис. 4
Фото 5. Рис. 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.