Оформление задач в начальной школе.Образцы.
Оценка 4.9

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оценка 4.9
Документация
doc
математика
1 кл—4 кл
09.02.2017
Оформление задач в начальной школе.Образцы.
Большую трудность у учащихся начальных классов в наше время вызывает письменное оформление математических задач. Данная работа поможет учителям начальных классов показать ученикам более удобную и простую запись задач, также ускорит выполнение домашней работы детьми. В работе указана краткая запись задачи, решение, которое оформлено по действиям и с помощью числового выражения.
zadachi_oformlenie.doc
1 ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ Ася вымыла 5 тарелок, а Маша вымыла 4 тарелки. Сколько всего тарелок вымыли дети? Ася – 5 т. ? Т. Маша – 4 т. 5 + 4 = 9 (т.) Ответ: 9 тарелок вымыли дети. Решение 2 ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ На стоянке было 2 машины. Вечером приехало ещё 5 машин. Сколько всего машин на стоянке? Было – 2 м. Приехало – 5 м. Стало – ? м. Решение 2 + 5 = 7 (м.) Ответ: 7 машин всего на стоянке. 3 ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ На опушке леса росло 5 клёнов и 4 тополя, а сосен росло столько, сколько клёнов и тополей вместе. Сколько сосен росло на опушке леса? Клёнов – 5 д. Тополей – 4 д. Сосен – ? д. 5 + 4 = 9 (д.) Ответ: 9 сосен росло на опушке Решение леса. 4 ЗАДАЧА НА УВЕЛИЧЕНИЕ НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ Сколько марок у Егора? У Васи 7 марок, а у Егора на 3 марки больше. Вася – 7 м. Егор – ? м., на 3 б. > Решение 7 + 3 = 10 (м.) Ответ: 10 марок у Егора. 5 ЗАДАЧА НА УМЕНЬШЕНИЕ НА В первой группе 10 учеников, а во второй НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ на 3 ученика меньше. Сколько учеников во второй группе? В I г. – 10 уч. Во II г. – ? уч., на 3 уч. < 10 – 3 = 7 (уч.) Ответ: 7 учеников во второй Решение группе. 6 ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО СЛАГАЕМОГО У Дины было 9 роз. 5 розовых, остальные белые. Сколько белых роз было у Дины? Розовые – 5 р. 9 р. Белые – ? р. 9 – 5 = 4 (р.) Ответ: 4 белые розы были у Решение Дины. ОСТАТКА 7 ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО СЛАГАЕМОГО Дед Мазай вёз на своей лодке 5 зайцев. Он подобрал ещё несколько зайцев, и их стало 8. Сколько зайцев подобрал дед Мазай? Было – 5 з. Подобрал – ? з. Стало – 8 з. 8 – 5 = 3 (з.) Ответ: 3 зайца подобрал дед Мазай. 8 ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ Решение На проводах сидели 9 ворон. 5 ворон улетели. Сколько ворон осталось? Было – 9 в. Улетели – 5 в. Осталось – ? в. 9 – 5 = 4 (в.) Ответ: 4 вороны осталось. 9 ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО ВЫЧИТАЕМОГО Решение На кустике висело 7 ягод клубники. Когда медведей перевезли в другой зоопарк, несколько ягод созрело и упало, осталось 5 ягод. Сколько ягод созрело и упало? Было – 7 яг. Упало – ? яг. Осталось – 5 яг. 7 – 5 = 2 (яг.) Ответ: 2 ягоды созрело и упало. 10 ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО УМЕНЬШАЕМОГО В зоопарке несколько медведей. Когда трёх Решение осталось 6 медведей. Сколько медведей было в зоопарке первоначально? Было – ? м. Перевезли – 3 м. Осталось – 6 м. 3 + 6 = 9 (м.) Ответ: 9 медведей было в зоопарке Решение первоначально. 11 ЗАДАЧА НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ Один мальчик поймал 8 крабов, а другой 3 краба. На сколько крабов первый мальчик поймал больше второго? 8 – 3 = 5 (к.) Ответ: на 5 крабов первый мальчик 12 ЗАДАЧА НА РАЗНОСТНОЕ поймал больше, чем второй. СРАВНЕНИЕ I м. – 8 к. < на ? > II м. – 3 к. < Решение Один арбуз весит 5 кг, а другой 8 кг. На сколько килограммов один арбуз легче другого? I ар. – 5 кг < на ? < II ар. – 8 кг < 8 – 5 = 3 (кг) Ответ: на 3 килограмма один Решение арбуз легче другого. 13 ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ На пришкольном участке 6 берёз, а лип на 4 меньше. Сколько всего деревьев на пришкольном участке? Берёз – 6 д. ? д. Лип – ?д., на 4 д. < 1) 6 – 4 = 2 (д.) – лип. 2) 6 + 2 = 8 (д.) Ответ: 8 деревьев всего на 14 ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ пришкольном участке. Решение В шкафу стоят 2 кастрюли, сковородок на 3 больше, а ваз столько, сколько кастрюль и сковородок вместе. Сколько ваз стоит в шкафу? Кастрюли – 2 шт. Сковородки – ? шт., на 3 шт. > Вазы – ? шт. 2 + 3 = 5 (шт.) – сковородок. 2 + 5 = 7 (шт.) Ответ: 7 ваз стоит в шкафу. Решение персиков на 4 меньше, чем груш. Сколько всего фруктов у Тани? 15 ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ У Тани 3 яблока, груш на 2 больше, чем яблок, а Яблоки – 3 шт. Груши – ? шт., на 2 шт. > ? шт. Персики – ? шт., на 4 шт. < 3 + 2 = 5 (шт.) – груш. 5 – 4 = 1 (шт.) – персиков. 3 + 5 = 7 (шт.) – яблок и груш вместе. 7 + 1 = 8 (шт.) Ответ: 8 фруктов всего у Тани. Решение 16 ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ В коробке 17 жёлтых кубиков, зелёных на 6 меньше, чем жёлтых, а красных на 12 больше, чем зелёных и жёлтых кубиков вместе. Сколько всего кубиков в коробке? Жёлтых – 17 к. ? К. Зелёных – ? к., на 6 к. < ? К. Решение Красных - ? к., на 12 к. > 17 – 6 = 11 (к.) – зелёных. 17 + 11 = 28 (к.) – жёлтых и зелёных вместе. 28 + 12 = 40 (к.) – красных. 28 + 40 = 68 (к.) Ответ: 68 кубиков всего в коробке. 17 ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ ОСТАТКА Нашли 4 белых гриба и 6 подосиновиков. 8 грибов пошло на суп. Сколько грибов осталось? Было – 4 г. и 6 г. Израсходовали – 8 г. Осталось – ? г. Решение 4 + 6 = 10 (г.) – было. 10 – 8 = 2 (г.) Ответ: 2 гриба осталось. Было – 23 р. Подарил – ?, 6 р. и 4 р. Осталось – ? р. 6 + 4 = 10 (р.) – подарил. 23 – 10 = 13 (р.) Ответ: 13 рыбок осталось в Решение аквариуме у Феди. 18 ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ ОСТАТКА У Феди в аквариуме плавали 23 рыбки. Мальчик подарил 6 рыбок Ване и 4 рыбки Максиму. Сколько рыбок осталось в аквариуме у Феди? 19 ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО СЛАГАЕМОГО На поле сидело 22 воробья и 13 синичек. Когда прилетело ещё несколько птиц, их стало 49. Сколько птиц прилетело? Было – 22 п. и 13 п. Прилетело – ? п. Стало – 49 п. Решение 22 + 13 = 35 (п.) – было. 49 – 35 = 14 (п.) Ответ: 14 птиц прилетело. 20 ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ ОСТАТКА У Феди в аквариуме плавали 23 рыбки. Мальчик подарил 6 рыбок Ване и 4 рыбки Максиму. Сколько рыбок осталось в аквариуме у Феди? Было – 23 р. Подарил – 6 р. и 4 р. Осталось – ? р. Решение 6 + 4 = 10 (р.) – подарил. 23 – 10 = 13 (р.) Ответ: 13 рыбок осталось в аквариуме у Феди. 21 ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО На поле сидело 22 воробья и 13 синичек. СЛАГАЕМОГО Когда прилетело ещё несколько птиц, их стало 49. Сколько птиц прилетело? Было – 22 п. и 13 п. Прилетело – ? п. Стало – 49 п. Решение 22 + 13 = 35 (п.) – было. 49 – 35 = 14 (п.) Ответ: 14 птиц прилетело. 22 ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО У причала стояло 6 катеров. Утром причалило 3 СЛАГАЕМОГО катера и несколько катеров причалило вечером, и после этого у причала стало 19 катеров. Сколько катеров причалило вечером? Было – 6 к. Причалило – 3 к. и ? к. Стало – 19 к. Решение 19 – 6 = 13 (к.) – причалило всего . 13 – 3 = 10 (к.) Ответ: 10 катеров причалило вечером. 23 ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО Маша увидела 7 белых и 3 пёстрых бабочек. ВЫЧИТАЕМОГО Когда несколько бабочек улетело, их осталось 5. Сколько бабочек улетело? Было – 7 б. и 3 б. Улетело –? б. Осталось – 5 б. Решение 7 + 3 = 10 (б.) – было. 10 – 5 = 5 (б.) Ответ: 5 бабочек улетело. 24 ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО На аэродроме было 20 вертолётов. Утром ВЫЧИТАЕМОГО улетело 10 вертолётов. Сколько вертолётов улетело днём, если к вечеру их осталось 6? Было – 20 в. Улетели – 10 в. и ? в. Осталось – 6 в. 20 – 6 = 14 (в.) – улетели всего. 14 – 10 = 4 (в.) Ответ: 4 вертолёта улетело Решение днём. 25 ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО В букете было 9 гвоздик. Когда несколько гвоздик завяли, остались 2 красные и 3 розовые гвоздики. Сколько гвоздик завяло? ВЫЧИТАЕМОГО Было – 9 г. Завяли – ? г. Осталось – 2 г. и 3 г. Решение 2 + 3 = 5 (г.) – осталось. 9 – 5 = 4 (г.) Ответ: 4 гвоздики завяло. 26 ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ ТРЕТЬЕГО СЛАГАЕМОГО В трёх классах на окнах стоят 35 горшков с цветками. В первом классе 11 горшков, во втором 13. Сколько горшков с цветками стоит в третьем классе? I к. – 11 г. II к. – 13 г. 35 г. III к. – ? г. 1)11 + 13 = 24(г.) – в I и II классах. 2)35 – 24 = 11(г.) Ответ: 11 горшков с цветками стоят в Решение третьем классе.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.

Оформление задач в начальной школе.Образцы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2017