ОГЭ. Форма государства: форма государственно-территориального устройства, 9 класс. Практические задания: подготовка к ОГЭ по обществознанию
Оценка 5

ОГЭ. Форма государства: форма государственно-территориального устройства, 9 класс. Практические задания: подготовка к ОГЭ по обществознанию

Оценка 5
Документация +18
ppt
обществознание
9 кл—11 кл +1
08.01.2022
ОГЭ. Форма государства: форма государственно-территориального устройства, 9 класс. Практические задания: подготовка к ОГЭ по обществознанию
ОГЭ. Форма государства: форма государственно-территориального устройства. 9 класс. Практические задания. Подготовка к ОГЭ по обществознанию. В данной презентации использовалась теоретическая часть изучаемой темы из контрольно-измерительных материалов открытого банка заданий ФИПИ. Данные теоретические навыки легко применимы при решении тестовых заданий также взятых с сайта ФИПИ. Обратите внимание, что, при указании отличительных признаков изучаемых процессов, синонимы указаны рядом. Это сделано для того, чтобы лучше развить и закрепить знания у обучающихся. Надеюсь, материал был полезен. Автор-составитель: Точиева Х.А., учитель обществознания.
Формы территориального устройства. ОГЭ. Обществознание.ppt

Подготовка к ОГЭ по теме: Формы государственно-территориального устройства

Подготовка к ОГЭ по теме: Формы государственно-территориального устройства

Подготовка к ОГЭ по теме: Формы государственно-территориального устройства.

Примечание:

в данной презентации используются признаки и материалы/тестовые задания (КИМы) диагностических работ с сайта ФИПИ (открытого банка заданий ОГЭ по обществознанию, раздел «Сфера политики и социального управления»).

Адрес сайта: http://oge.fipi.ru/os/xmodules/qprint/index.php?theme_guid=58FD82D2A10FA3524DB24FD478CDCFA7&proj_guid=AE63AB28A2D28E194A286FA5A8EB9A78

Автор-составитель презентации: Точиева Хеди Ахмедовна, учитель обществознания.

Формы государственно-территориального устройства

Формы государственно-территориального устройства

Формы государственно-территориального устройства


Унитарное государство:

Территория государства разделена на административные единицы, подконтрольные центру – все входящие территории управляются из центра и не имеют политической самостоятельности

(страна разделена на регионы по территориальному принципу).



Федеративное государство:


страна объединяет несколько суверенных субъектов (страна объединяет несколько гос. образований, обладающих политической самостоятельностью (или частью суверенитета);

в регионах (территориальных единицах – административно территориальные образования) страны могут существовать собственные парламенты (двухпалатная структура), собственные правительства, собственные конституции (помимо единой общегосударственной конституции принимаются конституции субъектов);

Унитарное государство имеет единые органы государственной власти, действует система вертикального подчинения:

Унитарное государство имеет единые органы государственной власти, действует система вертикального подчинения:

Унитарное государство имеет единые органы государственной власти, действует система вертикального подчинения:


Территория государства разделена на административные единицы, подконтрольные центру, и не имеют политической самостоятельности;

все входящие территории управляются из центра;

местные власти (органы управления) назначаются центром, правительством государства;

местные органы управления контролируются только центральным правительством;

автономия административно-территориальных образований существует в рамках местного самоуправления;

страна разделена на регионы по территориальному принципу.

Федерация (Федеративное государство) представляет собой добровольное объединение нескольких административно-территориальных образований, обладающих определенной политической самостоятельностью: страна объединяет несколько суверенных субъектов (страна объединяет несколько гос

Федерация (Федеративное государство) представляет собой добровольное объединение нескольких административно-территориальных образований, обладающих определенной политической самостоятельностью: страна объединяет несколько суверенных субъектов (страна объединяет несколько гос

Федерация (Федеративное государство) представляет собой добровольное объединение нескольких административно-территориальных образований, обладающих определенной политической самостоятельностью:


страна объединяет несколько суверенных субъектов (страна объединяет несколько гос. образований, обладающих политической самостоятельностью (или частью суверенитета);

в регионах (территориальных единицах – административно территориальные образования) страны могут существовать собственные парламенты (2-х-палатная структура), собственные правительства, собственные конституции (помимо единой общегосударственной конституции принимаются конституции субъектов);

Задание № 1 Задание № 1

Задание № 1 Задание № 1

Задание № 1

Задание № 1

Задание № 1 Задание № 7

Задание № 1 Задание № 7

Задание № 1

Задание № 7

Задание № 8 Задание № 8

Задание № 8 Задание № 8

Задание № 8

Задание № 8

Задание № 8 Задание № 8

Задание № 8 Задание № 8

Задание № 8

Задание № 8

Задание № 8 Задание № 8

Задание № 8 Задание № 8

Задание № 8

Задание № 8

Задание № 13 Задание № 13

Задание № 13 Задание № 13

Задание № 13

Задание № 13

Задание № 13 Задание № 13

Задание № 13 Задание № 13

Задание № 13

Задание № 13

Задание № 13 Задание № 13

Задание № 13 Задание № 13

Задание № 13

Задание № 13

Задание № 13 Задание № 13

Задание № 13 Задание № 13

Задание № 13

Задание № 13

Задание № 14 Задание № 14

Задание № 14 Задание № 14

Задание № 14

Задание № 14

Задание № 15

Задание № 15

Задание № 15

Задание № 20

Задание № 20

Задание № 20

В данной презентации использовалась теоретическая часть изучаемой темы из контрольно-измерительных материалов открытого банка заданий

В данной презентации использовалась теоретическая часть изучаемой темы из контрольно-измерительных материалов открытого банка заданий

В данной презентации использовалась теоретическая часть изучаемой темы из контрольно-измерительных материалов открытого банка заданий ФИПИ. Данные теоретические навыки легко применимы при решении тестовых заданий также взятых с сайта ФИПИ. Обратите внимание, что, при указании отличительных признаков изучаемых процессов, синонимы указаны рядом. Это сделано для того, чтобы лучше развить и закрепить знания у обучающихся. Надеюсь, материал был полезен. Автор-составитель: Точиева Х.А., учитель обществознания.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2022