ОГЭ. Задание №8

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 19.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предложенный тест позволяет педагогу определить уровень теоретических знаний. Методический материал имеет достаточно обобщенный характер, и педагог, желающий внедрить их в работу, без труда сможет внести соответствующие изменения и использовать по назначению. Материал разработан на современном уровне. При внедрении его в работу педагог может внести необходимые коррективы и использовать в своей деятельности. Тест составлялся в рамках работ над созданием Государственного образовательного стандарта и может использоваться в учебном процессе для оценки знаний учащихся по разделам информатики при изучении базового курса информатики.
Иконка файла материала ОГЭ. Задание №8.doc
ОГЭ. Задание №8 Предмет  Класс  Учебник  Тема  Вопрос №1 Информатика  9  Информатика. 9 класс. Босова Л.Л., Босова А.Ю. М.: 2013. — 184 с.  Тестовые задания для самоконтроля  В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «­», «*» и «/» — соответственно опе­ рации сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий  соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения  алгоритма:   b := 8 a := 10 b := b + a*2 a := 29 — a   В ответе укажите одно целое число — значение переменной a. Вопрос №2 В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно опе­ рации сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий  соответствует правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:   a := 100 b :=240 a := 3*a+20b := a*2–b   В ответе укажите одно целое число — значение переменной b. Вопрос №3 В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «­», «*» и «/» — соответственно опе­ рации сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий  соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения  алгоритма:   а := 4 b := 10 а := b — a*2 b := 24/a*4   В ответе укажите одно целое число — значение переменной b. Вопрос №4 В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «­», «*» и «/» — соответственно опе­ рации сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий  соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения  алгоритма:   а := 4 b := 2 b := a/2*b a := 2*а + 3*b   В ответе укажите одно целое число — значение переменной a. Вопрос №5В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «­», «*» и «/» — соответственно опе­ рации сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий  соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения  алгоритма:   а := 1 b := 27 a := b/a*2 b := a*2 — 8   В ответе укажите одно целое число — значение переменной b. Вопрос №6 В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «­», «*» и «/» — соответственно опе­ рации сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий  соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения  алгоритма:   a := 4 b := 5 a := b + 15 b := 100/a*4   В ответе укажите одно целое число — значение переменной b. Вопрос №7 В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «­», «*» и «/» — соответственно опе­ рации сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий  соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения  алгоритма:   а := 4b := 4 b := a/2*b a := 2*а + 3*b   В ответе укажите одно целое число — значение переменной a. Вопрос №8 В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно опе­ рации сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий  соответствует правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:   a := 8 b := 3 a := 3 * a – b b := ( a / 3 ) * ( b + 2 )   В ответе укажите одно целое число — значение переменной b. Вопрос №9 В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «­», «*» и «/» — соответственно опе­ рации сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий  соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения  алгоритма:   а := 2 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*bВ ответе укажите одно целое число — значение переменной b. Вопрос №10 В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «­», «*» и «/» — соответственно опе­ рации сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий  соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения  алгоритма:   а := 6 b := 4 b := a/2*b a := 2*а + 3*b   В ответе укажите одно целое число — значение переменной a. Вопрос №11 В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «­», «*» и «/» — соответственно опе­ рации сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий  соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения  алгоритма:   а := 7 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b   В ответе укажите одно целое число — значение переменной b. Вопрос №12 В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «­», «*» и «/» — соответственно опе­ рации сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий  соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения  алгоритма:а := 1 b := 4 а := 2*а + 3*b b := a/2*b   В ответе укажите одно целое число — значение переменной b. Правильные ответы, решения к тесту:Вопрос №1 Правильный ответ — 19 Вопрос №2 Правильный ответ — 400 Вопрос №3 Правильный ответ — 48 Вопрос №4 Правильный ответ — 20 Вопрос №5 Правильный ответ — 100 Вопрос №6 Правильный ответ — 20 Вопрос №7 Правильный ответ — 32 Вопрос №8 Правильный ответ — 35 Вопрос №9 Правильный ответ — 32 Вопрос №10 Правильный ответ — 48 Вопрос №11 Правильный ответ — 52 Вопрос №12 Правильный ответ — 28