Предложенный тест позволяет педагогу определить уровень теоретических знаний. Методический материал имеет достаточно обобщенный характер, и педагог, желающий внедрить их в работу, без труда сможет внести соответствующие изменения и использовать по назначению.
Материал разработан на современном уровне. При внедрении его в работу педагог может внести необходимые коррективы и использовать в своей деятельности.
Тест составлялся в рамках работ над созданием Государственного образовательного стандарта и может использоваться в учебном процессе для оценки знаний учащихся по разделам информатики при изучении базового курса информатики.
ОГЭ. Задание №8
Предмет
Класс
Учебник
Тема
Вопрос №1
Информатика
9
Информатика. 9 класс. Босова Л.Л., Босова А.Ю. М.: 2013. — 184 с.
Тестовые задания для самоконтроля
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «», «*» и «/» — соответственно опе
рации сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий
соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения
алгоритма:
b := 8
a := 10
b := b + a*2
a := 29 — a
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Вопрос №2
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно опе
рации сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий
соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:
a := 100
b :=240
a := 3*a+20b := a*2–b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
Вопрос №3
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «», «*» и «/» — соответственно опе
рации сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий
соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения
алгоритма:
а := 4
b := 10
а := b — a*2
b := 24/a*4
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
Вопрос №4
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «», «*» и «/» — соответственно опе
рации сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий
соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения
алгоритма:
а := 4
b := 2
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Вопрос №5В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «», «*» и «/» — соответственно опе
рации сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий
соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения
алгоритма:
а := 1
b := 27
a := b/a*2
b := a*2 — 8
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
Вопрос №6
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «», «*» и «/» — соответственно опе
рации сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий
соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения
алгоритма:
a := 4
b := 5
a := b + 15
b := 100/a*4
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
Вопрос №7
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «», «*» и «/» — соответственно опе
рации сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий
соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения
алгоритма:
а := 4b := 4
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Вопрос №8
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно опе
рации сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий
соответствует правилам арифметики.
Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
a := 8
b := 3
a := 3 * a – b
b := ( a / 3 ) * ( b + 2 )
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
Вопрос №9
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «», «*» и «/» — соответственно опе
рации сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий
соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения
алгоритма:
а := 2
b := 4
а := 2*а + 3*b
b := a/2*bВ ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
Вопрос №10
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «», «*» и «/» — соответственно опе
рации сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий
соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения
алгоритма:
а := 6
b := 4
b := a/2*b
a := 2*а + 3*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.
Вопрос №11
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «», «*» и «/» — соответственно опе
рации сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий
соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения
алгоритма:
а := 7
b := 4
а := 2*а + 3*b
b := a/2*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
Вопрос №12
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «», «*» и «/» — соответственно опе
рации сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий
соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения
алгоритма:а := 1
b := 4
а := 2*а + 3*b
b := a/2*b
В ответе укажите одно целое число — значение переменной b.
Правильные ответы, решения к тесту:Вопрос №1
Правильный ответ — 19
Вопрос №2
Правильный ответ — 400
Вопрос №3
Правильный ответ — 48
Вопрос №4
Правильный ответ — 20
Вопрос №5
Правильный ответ — 100
Вопрос №6
Правильный ответ — 20
Вопрос №7
Правильный ответ — 32
Вопрос №8
Правильный ответ — 35
Вопрос №9
Правильный ответ — 32
Вопрос №10
Правильный ответ — 48
Вопрос №11
Правильный ответ — 52
Вопрос №12
Правильный ответ — 28