Цели урока:
Проверить и закрепить полученные знания.
Задачи:
Расширить знания учащихся о разновидностях грибов.
Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Корригировать связную речь.
Оборудование:
Словарная работа:
Ход урока
Организационный момент.
а) рапорт дежурного
б) упражнения на дыхание, упражнение на внимание
II. Повторение.
К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
Раз, два, три, четыре –
Вот как славно освежились.
А теперь поплыли дружно.
Делать так руками нужно:
Вместе раз – это брасс,
Одной, другой – это кроль.
Тема: Охрана лесов, лугов, растительного и живого мира.
Проверочный итоговый тест.
Цели урока:
Проверить и закрепить полученные знания.
Задачи:
Расширить знания учащихся о разновидностях грибов.
Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Корригировать связную речь.
Оборудование:
Словарная работа:
Ход урока
1. Организационный момент.
а) рапорт дежурного
б) упражнения на дыхание, упражнение на внимание
II. Повторение.
Физминутка. Отдохнем – ка
К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
Раз, два, три, четыре –
Вот как славно освежились.
А теперь поплыли дружно.
Делать так руками нужно:
Вместе раз – это брасс,
Одной, другой – это кроль.
Три, два, один –
Плывем как дельфин.
Качаясь на волне, плывем на спине.
Вышли на берег крутой,
Отряхнулись – и домой.
III. Новая тема:
1. Отметь, какие деревья растут в лесу?
1. Сосна.
2. Груша.
3. Слива.
2. Укажи, что даёт человеку лес?
1. Строительные материалы, топливо, пушнину, грибы, ягоды
2. Нефть, газ.
3.Отметь, какие деревья в лесу?1. Низкие.
2. Высоки.
4. Отметь какие деревья образуют хвойные леса?
1. Тополь, берёза
2. Дуб, осина
3. Ель, сосна, лиственница, можжевельник
5 .Отметь, какие деревья образуют лиственные лиса?
1. Ель, сосна
2. Дуб, липа, клён, осина, береза
6. Назови, в какое время года не собирают грибы?
1. Зимой.
2. Летом.
3. Осенью.
7 . Укажи, где растут грибы?
1. В лесу.
2. В поле.
3. В огороде.
8. Назови, съедобные грибы?
1. Сыроежки.
2. Ложные лисички
3. Ложные опят
9 . Назови, ядовитые грибы?
1. Мухомор.
2. Подберезовик.
3. Подосиновик.
10. Назови самое крупное животное, обитающее в лесу?
1. Лиса.
2. Волк.
3. Медведь.
Учащиеся III – IV уровня индивидуальное задание зарисовать лес, раскрасить
дерево
Д/з нет