Окном

  • doc
  • 11.09.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 000c78e1-2098ee50 (1).doc

 Программа дополнительных занятий

 по подготовке

к  государственной (итоговой) аттестации

выпускников  9  класса по  обществознанию

 

Пояснительная записка

Актуальность:   Данная  программа  предназначена для подготовки обучающихся  9  класса к ОГЭ по обществознанию. В условиях реформирования российской системы образования актуальной стала проблема подготовки учащихся к ОГЭ. Обществознание относится к числу тех предметов, которые являются наиболее востребованными. Занятия по подготовке к  ОГЭ по обществознанию  предназначены для теоретической и практической помощи в подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников по обществознанию.  Занятия  ориентированы на  повторение, систематизацию и углубленное изучение курса обществознания основной средней школы, а также на подготовку обучающихся 9 класса к успешной сдаче ОГЭ.

Программа разработана на основе  пособия Обществознание. 8-9 класс. Модульный триактив-курс / 0-28 О.А. Котова, Т.Е. Лискова. – 2-е изд., испр. – М. : Издательство «Национальное образование», 2017. – 160 с. : ил. - (Модульный триактив-курс).

Модульный учебно-практический курс позволяет добиться значительного повышения результативности в освоении школьного курса обществознания и подготовке к итоговому контролю и государственной итоговой аттестации.

Материал издания активизирует работу обучающегося по трём направлениям: актуализация и систематизация знаний по предмету; развитие умений и навыков практического применения знаний при выполнении типовых экзаменационных заданий; формирование универсальных учебных действий, необходимых для успешного выполнения экзаменационных работ.

Курс в целом и каждый его модуль нацелены на конкретный результат и содержат учебные цели и задачи, теоретический блок с цветными иллюстрациями, схемами и справочными материалами, практический блок с тренировочными заданиями, а также блок с итоговыми проверочными работами.

Используемое дополнительное учебное пособие: Обществознание : Полный справочник для подготовки к ОГЭ: 9 кл. / П.А. Баранов. Изд. перераб. и доп. – Москва: АСТ: Астрель, 2018. – 286 с.

Формы организации занятий:  групповая в сочетании с индивидуальной; соотношение самостоятельной и аудиторной работы 1:1.  

Режим занятий: занятия проводятся 1 раз в неделю.

Продолжительность одного занятия – 90 минут.

Формы  и методы обучения: технология социального развития,  лекции, практические занятия,  дискуссии, эвристические беседы, работа с документами, самостоятельное чтение, анализ материала, организация понимания через обсуждение, просмотр и комментирование учебных роликов (видеоуроков).

Средства: схемы; таблицы; диаграммы; алгоритмы; опорные конспекты; кейс-папки, решение ситуативных задач, тесты для этапа контроля, видеоуроки.

Требования к уровню подготовки выпускников

Знать и понимать:

-       биосоциальную сущность человека;

-       основные этапы и факторы социализации личности;

-       место и роль человека в системе общественных отношений;

-       закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы;

-       тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов;

-       основные социальные институты и процессы;

-       необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования;

-       особенности социально-гуманитарного познания.

Уметь

-       характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы;

-       анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;

-       объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, общества и культуры, подсистем и структурных элементов социальной системы, социальных качеств человека);

-       раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

-       осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудиовизуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;

-       сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами, понятиями; сопоставлять различные научные подходы; различать в социальной информации факты и мнения, аргументы и выводы;

-       оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;

-       формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;

-       подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу;

-       применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам.

 

Использовать приобретенные знания и умения для

-       самостоятельного поиска социальной информации, необходимой для принятия собственных решений; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и массовой коммуникации;

-       оценки общественных изменений с точки зрения демократических и гуманистических ценностей, лежащих в основе Конституции Российской Федерации;

-       решения практических проблем, возникающих в социальной деятельности;

-       ориентировки в актуальных общественных событиях, определения личной гражданской позиции;

-       предвидения возможных последствий определенных социальных действий;

-       ориентации в социальных и гуманитарных науках, их последующего изучения в учреждениях среднего и высшего профессионального образования;

-       оценки происходящих событий и поведения людей с точки зрения морали и права.

 

 

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

 

 

 

п /п

 

 

 

Содержание

 

 

 

Всего учебных часов

Сроки прохождения материала

В том числе

Теория

Практика  (самостоятельно дома)

Тематический контроль

Диагностические работы

1

Введение. Цели и задачи курса. Характеристика контрольно-измерительных материалов ОГЭ-2020 по обществознанию. Входная диагностика

2

13.09

0,5

 

 

1,5

2

Содержательная линия «Человек и общество»

8

20.09 – 11.10

4

2

2

 

3

Содержательная линия «Сфера духовной культуры»

5

18.10 - 01.11

 3

1

1

 

4

Содержательная линия «Экономика»

15

01.11 – 20.12

10

3

2

 

5

Содержательная линия «Социальная сфера»

6

27.12 – 10.01

2

2

2

 

6

Содержательная линия «Сфера политики и социального управления»

10

17.01 – 14.02

4

4

2

 

7

Содержательная линия «Право»

17

21.02 – 17.04

12

3

2

 

8

Разбор заданий повышенного и высокого уровня сложности

8

17.04 – 15.05

2

3

3

 

9

Что должен знать участник ОГЭ. Итоговая диагностика

2

22.05

0,5

 

 

1,5

Итого:

73

 

38

18

14

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание программы

 

Введение

ОГЭ по обществознанию в 2020 году. Анализ результатов ОГЭ-2019 в РФ, Ростовской области, Тацинском районе, МБОУ Суховской СОШ. Анализ типичных ошибок участников ОГЭ прошлых лет.  Перевод  тестового балла в оценку.

 

Характеристика контрольно-измерительных материалов ОГЭ-2020

по обществознанию

Изменения КИМ по обществознанию в 2020 году.

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для ОГЭ 2020 года по обществознанию.

Спецификация контрольно-измерительных материалов (КИМ) ОГЭ 2020 года по обществознанию.

Обобщенный план экзаменационной работы 2020 года по обществознанию.

Демонстрационный вариант КИМ для проведения в 2020 году ОГЭ по обществознанию.

 

Основные содержательные линии курса обществознания

(на основе кодификатора элементов содержания школьного курса обществознания)

 

Содержательная линия «Человек и общество». Содержательная линия «Сфера духовной культуры». Содержательная линия «Экономика». Содержательная линия «Социальная сфера». Содержательная линия «Сфера политики и социального управления». Содержательная линия «Конституция РФ». Содержательная линия «Право».

 

Характеристика и особенности выполнения заданий разных типов ОГЭ

по обществознанию

 

Задания с кратким ответом (задания 2–5, 7–11, 13-20).

Задания с развернутым ответом (задания 1,12).

Задание, требующее составления плана предложенного текста (задание 21).

Задания на анализ текста (задания 22-24).

 

Что должен знать участник ОГЭ

 

Расписание проведения экзаменов, включая резервные дни. Требования к организационно-технической процедуре проведения экзамена. Порядок подачи апелляции. Действия участников при подготовке и проведении ОГЭ.

Правила заполнения бланков ОГЭ по обществознанию.

 

Прогнозируемый (ожидаемый) результат:

к окончанию года обучения обучающиеся должны:

знать

-       социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми;

-       сущность общества как формы совместной деятельности людей;

-       характерные признаки основных сфер жизни общества;

-       содержание и значение социальных норм, регулирующих общественные отношения;

-       существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта или определять понятие на основе его ключевого признака

-       термины и понятия, социальные явления, соответствующие предлагаемому контексту, и применять в предлагаемом контексте обществоведческие термины и понятия;

-       характерные черты социального объекта, элементы его описания.

уметь:

-       сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия;

-       приводить уместные в заданном контексте примеры социальных явлений, объектов, деятельности людей, ситуаций, регулируемых различными социальными нормами  

-       осуществлять поиск социальной информации в различных источниках

-       оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук;

-       анализировать, классифицировать, интерпретировать имеющуюся социальную информацию, соотносить ее со знаниями, полученными при изучении курса;

-       применять знания о характерных чертах, признаках понятий и явлений, социальных объектах определенного класса, осуществляя выбор необходимых позиций из предложенного списка;

-       оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук;

-       анализировать, классифицировать, интерпретировать имеющуюся социальную информацию, соотносить ее со знаниями, полученными при изучении курса;

-       применять знания о характерных чертах, признаках понятий и явлений, социальных объектах определенного класса, осуществляя выбор необходимых позиций из предложенного списка;

-       применять социально-гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества;

-       формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;

-       оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм;

-       работать с различными источниками информации, в том числе и системой Интернет;

-       овладение навыками компьютерных технологий;

-       решать тесты, писать эссе, рефераты, выступать с сообщениями, проводить исследования, участвовать в дискуссии.

 

Формы и методы контроля образовательного результата

 

В начале изучения планируется стартовый контроль, цель – выявление общего уровня знаний, умений и навыков по обществознанию.  В ходе занятий предполагается после завершения изучения каждого раздела проводить промежуточный контроль в форме тематического тестирования. Каждому обучающемуся по итогам проверки будет проставлен процент выполнения  заданий (за каждый правильный ответ один балл), промежуточное тестирование проходит в форме самопроверки при коллективном обсуждении правильных ответов, таким образом, обучающиеся  сами определяют объем правильно выполненной работы  (100-90% - «5», 89-70% - «4», 69-51% - «3») или оценивают самостоятельно оценивают работу в соответствии с таблицей перевода тестового балла в оценку.

Учебно-тематическим планом предусмотрено проведение диагностических работ в формате ОГЭ (обучающиеся выполняют экзаменационный вариант в полном объеме, работа пишется на экзаменационных бланках). Каждый ученик после выполнения диагностической работы с помощью учителя может скорректировать свою подготовку к экзамену, определив для себя наиболее сложные темы и типы заданий.

Особенность занятий заключается в том, что они дают учащимся навыки практического овладения обществознанием, знакомят учащихся с различными способами изучения обществознания. Достаточно большое количество времени отводится для самостоятельной поисковой, творческой работы учащихся. В работе применяются компьютерные технологии изучения обществознания и поиска необходимой информации, происходит сочетание установочных лекций с активными и творческими методами обучения. Достаточно обширная информационная поддержка осуществляется благодаря опоре на материал, изучаемый в 8-9 классе по обществознанию.

Все учебно-методические материалы прилагаются на флэш-накопителе  (имеются у каждого ученика).


Календарно-тематическое планирование

 

Примечание: (Б) – справочник Баранова, (МТ-8) – модульный триактив-курс 8 класс, (МТ-9) – модульный триактив-курс 9 класс

 

 п/п

Тема занятия

Ссылка на видеоурок

Материал для конспектирования

Практическая работа

Дата

1-2

Введение. Цели и задачи курса. Входная диагностика. Характеристика контрольно-измерительных материалов ОГЭ-2020 по обществознанию.

https://www.youtube.com/watch?v=S-D_9Mfr-rM

 

Решение демо-версии - 2020

13.09

Человек и общество

3

Общество как форма жизнедеятельности людей

https://www.youtube.com/watch?v=1T7Um29vWg8&list=PL1vJNklcCwX39Oaxk8d_wDtIYjC8hS_rg&index=1

Тема 1.1. (Б)

§1.6 (здесь и далее МТ-8), стр. 19

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=1

 

20.09

4

Взаимодействие общества и природы

 

https://www.youtube.com/watch?v=MnmUaSHgMTA&list=PL1vJNklcCwX39Oaxk8d_wDtIYjC8hS_rg&index=2

Тема 1.2. (Б)

§1.6, стр. 19  

Задания № 44-52, стр. 75

5

Основные  сферы  общественной  жизни,   их взаимосвязь

https://www.youtube.com/watch?v=ImIOYwp3Mtg&list=PL1vJNklcCwX39Oaxk8d_wDtIYjC8hS_rg&index=3

Тема 1.3. (Б)

§1.6, стр. 19

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=32  

27.09

6

Биологическое и социальное в человеке

 

https://www.youtube.com/watch?v=bIq_FNQe97o&list=PL1vJNklcCwX39Oaxk8d_wDtIYjC8hS_rg&index=4

Тема 1.4. (Б)

§1.1, стр. 5  

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=2

Задания № 1-10, стр. 65

7

Личность. Особенности подросткового возраста

https://www.youtube.com/watch?v=9al0t3JY4z8&list=PL1vJNklcCwX39Oaxk8d_wDtIYjC8hS_rg&index=5

Тема 1.5. (Б)

 

04.10

8

Деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение)

https://www.youtube.com/watch?v=nyYtWEC2teA&list=PL1vJNklcCwX39Oaxk8d_wDtIYjC8hS_rg&index=6

Тема 1.6. (Б)

§1.2, стр. 9  

Задания № 11-20, стр. 66

9

Человек и его ближайшее окружение. Межличностные отношения. Общение

https://www.youtube.com/watch?v=QpJtSWmjX88&list=PL1vJNklcCwX39Oaxk8d_wDtIYjC8hS_rg&index=7

Тема 1.7. (Б)

§1.4, стр. 15  

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=3

Задания № 32-37, стр.70  

11.10

 

10

Межличностные  конфликты,  их  конструктивное разрешение

https://www.youtube.com/watch?v=41Cl-qd_V2A&list=PL1vJNklcCwX39Oaxk8d_wDtIYjC8hS_rg&index=8

 

Тема 1.8. (Б)

§1.5, стр. 17  

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=4

Задания № 38-43, стр. 73 

11.10

 

Сфера духовной культуры

11

Сфера духовной культуры и ее особенности

https://www.youtube.com/watch?v=U4Y7wA-4vgc&list=PL1vJNklcCwX1A3-my9kmRc4iqdLAZlOBr

Тема 2.1. (Б)

§2.1, стр. 27

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=5

 

 

 

Задания № 5-10, стр. 87

 

18.10

12

Наука в жизни современного общества

 

https://www.youtube.com/watch?v=hoeUH6QT2rI&list=PL1vJNklcCwX1A3-my9kmRc4iqdLAZlOBr&index=2

Тема 2.2. (Б)

§2.2, стр. 29

13

Образование  и  его  значимость  в  условиях информационного получения образования в Российской Федерации

https://www.youtube.com/watch?v=l49HDbWGM74&list=PL1vJNklcCwX1A3-my9kmRc4iqdLAZlOBr&index=3

 

 

Тема 2.3. (Б)

§2.4, стр. 33

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=6

Задания N» 18-23 , стр. 91

 

 

 

Задания № 29-37 , стр. 95

 

 

 

 

 

Задани я № 24-28 , стр. 93

 

 

25.10

14

Религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести

https://www.youtube.com/watch?v=231167YRgnU&list=PL1vJNklcCwX1A3-my9kmRc4iqdLAZlOBr&index=4

 

 

 

Тема 2.4. (Б)

§2.6, стр. 39

15

Мораль. Гуманизм. Патриотизм, гражданственность

https://www.youtube.com/watch?v=0_V8Cq3GutE&list=PL1vJNklcCwX1A3-my9kmRc4iqdLAZlOBr&index=5

Темы 2.5, 2.6. (Б)

§2.5, стр. 37

01.11

Экономика

16

Экономика, ее роль в жизни общества

 

https://www.youtube.com/watch?v=JC6qlE99CbA&list=PL1vJNklcCwX0V2mMSxgTtsj4Nu4jT3YIL

Тема 3.1. (Б)

§3.1, стр. 41

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=7

Задания № 1-8, стр. 100

01.11

17

Товары и услуги, ресурсы и потребности,

ограниченность ресурсов

https://www.youtube.com/watch?v=-_ZcixM5wC8&list=PL1vJNklcCwX0V2mMSxgTtsj4Nu4jT3YIL&index=2

Тема 3.2. (Б)

§3.2, стр. 43

Задания № 9-13, стр. 101

08.11

18

Экономические системы и собственность

https://www.youtube.com/watch?v=ws2cFKF-HSs&list=PL1vJNklcCwX0V2mMSxgTtsj4Nu4jT3YIL&index=3

Тема 3.3. (Б)

§3.5, стр. 49

Задания № 27-36, стр. 108

19

Производство, производительность труда.

Разделение труда и специализация

https://www.youtube.com/watch?v=IGyBcPRjbDY&list=PL1vJNklcCwX0V2mMSxgTtsj4Nu4jT3YIL&index=4

 

 

Тема 3.4. (Б)

§3.3, стр. 45

Задани я № 14-19, стр. 104

15.11

20

Обмен, торговля

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=0NEOGQ1tUNc&list=PL1vJNklcCwX0V2mMSxgTtsj4Nu4jT3YIL&index=5 

Тема 3.5. (Б)

§3.4, стр. 47

Задани я № 20-26, стр. 105

21

Рынок и рыночный механизм

 

https://www.youtube.com/watch?v=B51XLzWBa3Y&list=PL1vJNklcCwX0V2mMSxgTtsj4Nu4jT3YIL&index=6

Тема 3.6. (Б)

§3.6, стр. 51

Задания № 37-44, стр. 110

22.11

22

Предпринимательство. Малое предпринимательство

и фермерское хозяйство

https://www.youtube.com/watch?v=N_Wx_8yn6_k&list=PL1vJNklcCwX0V2mMSxgTtsj4Nu4jT3YIL&index=7

 

Тема 3.7. (Б)

§3.9, стр. 57

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=8

Задания № 59-65, стр. 118

23

Деньги

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=AkUTxBg_Zf0&list=PL1vJNklcCwX0V2mMSxgTtsj4Nu4jT3YIL&index=8

Тема 3.8. (Б)

§3.7, стр. 53

Задания № 45-53, стр. 113

29.11

24

Заработная плата и стимулирование труда

 

https://www.youtube.com/watch?v=QGTbFNr0dyo&list=PL1vJNklcCwX0V2mMSxgTtsj4Nu4jT3YIL&index=9

Тема 3.9. (Б)

§3.10, стр. 59

Задания № 66-75, стр. 119

25

Неравенство доходов и экономические меры

социальной поддержки

https://www.youtube.com/watch?v=6gKpmHzSw9I&list=PL1vJNklcCwX0V2mMSxgTtsj4Nu4jT3YIL&index=10

Тема 3.10. (Б)

 

06.12

26

Налоги, уплачиваемые гражданами

 

https://www.youtube.com/watch?v=_AcbX1bxqFQ&list=PL1vJNklcCwX0V2mMSxgTtsj4Nu4jT3YIL&index=11

Тема 3.11. (Б)

§3.12, стр. 59

Задания № 84-92, стр. 124

27

Экономические цели и функции государств

https://www.youtube.com/watch?v=btAPsj9Lrds&list=PL1vJNklcCwX0V2mMSxgTtsj4Nu4jT3YIL&index=12

Тема 3.12. (Б)

§3.11, стр. 61

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=8

Задания № 76-83, стр. 122

13.12

28

Банковские услуги, предоставляемые гражданам:

депозит, кредит, платежная карта, электронные

деньги, денежный перевод, обмен валюты. Формы

дистанционного банковского обслуживания:

банкомат, мобильный банкинг, онлайн-банкинг.

 

 

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=33

 

 

 

 

 

 

29

Страховые услуги: страхование жизни, здоровья,

имущества, ответственности. Инвестиции в

реальные и финансовые активы. Пенсионное

обеспечение

 

 

20.12

30

Экономические функции домохозяйства.

Потребление домашних хозяйств. Семейный

бюджет. Источники доходов и расходов семьи.

Активы и пассивы. Личный финансовый план. Сбережения

 

 

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=10

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальная сфера (МТ-9)

31

Социальная структура общества

https://www.youtube.com/watch?v=xq1JXO09Lts&list=PL1vJNklcCwX3Wq5A_1lkZL0Pn047COfGR&index=1

Тема 4.1. (Б)

§1.1 (здесь и далее МТ-9), стр. 5

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=11

Задания № 1-6, стр. 90

 

Задания № 16-21 , стр. 92

27.12

32

Семья как малая группа. Отношения между поколениями

https://www.youtube.com/watch?v=_lClv3_RkRc&list=PL1vJNklcCwX3Wq5A_1lkZL0Pn047COfGR&index=2

Тема 4.2. (Б)

§1.3, стр. 9

33

Многообразие социальных ролей в подростковом возрасте

https://www.youtube.com/watch?v=WWuB1Fv1Wn4&list=PL1vJNklcCwX3Wq5A_1lkZL0Pn047COfGR&index=3

Тема 4.3. (Б)

§1.2, стр. 7

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=12 

Задания № 7-15, стр. 91

 

Задания № 22-31 , стр. 94

03.01

34

Социальные ценности и нормы

https://www.youtube.com/watch?v=Da8A9pRgypo&list=PL1vJNklcCwX3Wq5A_1lkZL0Pn047COfGR&index=4

Тема 4.4. (Б)

§1.4, стр. 11

03.01

35

Отклоняющееся поведение. Опасность наркомании и алкоголизма для человека и общества. Социальная значимость здорового образа жизни

https://www.youtube.com/watch?v=NVA-y2FdWPc&list=PL1vJNklcCwX3Wq5A_1lkZL0Pn047COfGR&index=5

 

 

 

 

Тема 4.5. (Б)

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=13

 

 

 

 

 

 

Задания № 32-39, стр. 96

10.01

36

Социальный конфликт и пути его решения

https://www.youtube.com/watch?v=BNRYJJT1494&list=PL1vJNklcCwX3Wq5A_1lkZL0Pn047COfGR&index=6

https://www.youtube.com/watch?v=opZd9tctwKw&list=PL1vJNklcCwX3Wq5A_1lkZL0Pn047COfGR&index=7

Темы 4.6, 4.7.(Б)

§1.5, стр. 13

Сфера политики и социального управления

37

Власть. Роль политики в жизни общества

https://www.youtube.com/watch?v=yC3jYK0HaMA&list=PL1vJNklcCwX2HJ7epQNVHA-IuGzF2W8o5&index=1

Тема 5.1. (Б)

§2.1, стр. 15

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=14

Задания № 1-9, стр. 102

 

Задания № 10-16, стр. 103

17.01

38

Понятие и признаки государства

https://www.youtube.com/watch?v=XFqA5wnfYAk&list=PL1vJNklcCwX2HJ7epQNVHA-IuGzF2W8o5&index=2

Тема 5.2. (Б)

§2.2, стр. 17

39

Разделение властей

https://www.youtube.com/watch?v=nTUS1gUtdKw&list=PL1vJNklcCwX2HJ7epQNVHA-IuGzF2W8o5&index=3

Тема 5.3. (Б)

§2.3, стр. 19

Задания № 17-23, стр. 105

24.01

40

Формы государства

https://www.youtube.com/watch?v=ylPsMsZK34E&list=PL1vJNklcCwX2HJ7epQNVHA-IuGzF2W8o5&index=4

Тема 5.4. (Б)

§2.4, стр. 21

Задания № 24-30, стр. 107

41

Политический режим. Демократия

https://www.youtube.com/watch?v=uzCJVmcBmec&list=PL1vJNklcCwX2HJ7epQNVHA-IuGzF2W8o5&index=5

Тема 5.5. (Б)

§2.5, стр. 23

Задания № 31-39, стр. 108

31.01

42

Местное самоуправление

https://www.youtube.com/watch?v=nlQ8z_tmPPI&list=PL1vJNklcCwX2HJ7epQNVHA-IuGzF2W8o5&index=6

Тема 5.6. (Б)

§2.7, стр. 27

Задания № 52-58, стр. 113

43

Участие граждан в политической жизни

https://www.youtube.com/watch?v=wlskxW-P6MI&list=PL1vJNklcCwX2HJ7epQNVHA-IuGzF2W8o5&index=7

Тема 5.7. (Б)

§2.6, стр. 25

Задания № 40-51 , стр. 110

07.02

44

Выборы, референдум

Тема 5.8. (Б)

 

45

Политические партии и движения, их роль в общественной жизни

https://www.youtube.com/watch?v=8jOtwLgPscg&list=PL1vJNklcCwX2HJ7epQNVHA-IuGzF2W8o5&index=8

Тема 5.9. (Б)

§2.8, стр. 25

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=15

Задания № 59-65, стр. 114

14.02

46

Гражданское общество и правовое государство

https://www.youtube.com/watch?v=N9d8nz5bnlo&list=PL1vJNklcCwX2HJ7epQNVHA-IuGzF2W8o5&index=9

https://www.youtube.com/watch?v=N9d8nz5bnlo&list=PL1vJNklcCwX2HJ7epQNVHA-IuGzF2W8o5&index=9

Тема 5.10. (Б)

§2.9, стр. 31

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=16

Задания № 66-77, стр. 115

 

 

 

Право

47

Право, его роль в жизни общества и государства Система российского законодательства

https://www.youtube.com/watch?v=bEQ5UWWXTLU&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=1

 

Тема 6.1. (Б)

§3.1, 3.2, стр. 33-38

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=17

Задания № 1-8, стр. 124

Задания № 9-19, стр. 125

 

21.02

48

Норма права. Нормативный правовой акт Источники права. Нормативный правовой акт

https://www.youtube.com/watch?v=yNiYY3IilH0&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=2

 

 

Тема 6.2. (Б)

 

49

Понятие правоотношений

https://www.youtube.com/watch?v=W9a11JkoCyE&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=3

Тема 6.3. (Б)

§3.3, стр. 39

Задания № 20-27, стр. 12

28.02

50

Признаки и виды правонарушений. Понятие и виды юридической ответственности

https://www.youtube.com/watch?v=W9a11JkoCyE&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=3

 

 

Тема 6.4. (Б)

§3.4,3.5 стр. 43-48

Задания № 28-38, стр. 130

 

Задания № 39-45, стр. 132

51

Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя Российской Федерации

https://www.youtube.com/watch?v=1f5i5MkWLXQ&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=5

 

Тема 6.5. (Б)

§3.6, стр. 49

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=18

Задания № 46-54 , стр. 134

 

 

Задания № 55-63, стр. 136

 

Задания № 64-73, стр. 138

06.03

52

Федеративное устройство Российской Федерации

 

Тема 6.6. (Б)

§3.7, стр. 51

53

Органы государственной власти Российской Федерации

https://www.youtube.com/watch?v=PY9MQ38czK8&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=6

Тема 6.7. (Б)

§3.8, стр. 53

13.03

54

Правоохранительные органы. Судебная система. Взаимоотношения органов государственной власти и граждан

https://www.youtube.com/watch?v=_6w9BSG51t4&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=7

 

 

 

Тема 6.8. (Б)

§3.9, стр. 57

Задания  № 74 -84, стр. 140

55

Понятие прав, свобод и обязанностей. Права и

свободы человека и гражданина в Российской

Федерации, их гарантии. Конституционные

обязанности гражданина

https://www.youtube.com/watch?v=znxGOtxz1yk&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=8

 

 

 

 

Тема 6.9. (Б)

§3.10, стр. 59

 

Задания № 85-94, стр. 142

20.03

56

Права ребенка и их защита. Особенности правового статуса несовершеннолетних

https://yandex.ru/video/search?text=видеоурок%20права%20ребенка%20и%20их%20защита.особенности%20правового%20статуса%20несовершеннолетних%20презентация&path=wizard&parent-reqid=1573542343604614-1323740815597694555100130-man1-8205&noreask=1&filmId=15200220400614654826

https://yandex.ru/video/search?text=видеоурок%20права%20ребенка%20и%20их%20защита.особенности%20правового%20статуса%20несовершеннолетних%20презентация&path=wizard&parent-reqid=1573542343604614-1323740815597694555100130-man1-8205&noreask=1&filmId=668824625640504726

 

Тема 6.10. (Б)

§3.11, стр. 63

Задания № 95-104, стр. 144

57

Механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина

https://www.youtube.com/watch?v=ZSOBnWP02Vg&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=9

Тема 6.11. (Б)

 

27.03

58

Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов

https://www.youtube.com/watch?v=8FnevkzB3qQ&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=10

Тема 6.12. (Б)

§3.21, стр. 89

Задания № 189-200, стр. 167

59

Гражданские правоотношения. Права собственности. Права потребителей

https://www.youtube.com/watch?v=O0c7UPhKFtU&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=11

 

Тема 6.13. (Б)

§3.12, стр. 65

§3.14, стр. 71

Задания № 105-112, стр. 146

Задания № 118-130, стр. 148

03.04

60

Семейные правоотношения. Права и обязанности родителей и детей

https://www.youtube.com/watch?v=KAQexxDjmcs&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=12

 

Тема 6.14. (Б)

§3.15, стр. 73

§3.16, стр. 75

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=19

Задания № 131-141 . стр. 153

Задания № 142-152. стр. 156

 

61

Право на труд и трудовые правоотношения.

Трудоустройство несовершеннолетних

https://www.youtube.com/watch?v=wRiqg_Uvu24&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=13

Тема 6.15. (Б)

§3.17, стр. 77

Задания № 153-162, стр. 158

 

10.04

62

Административные правоотношения,

правонарушения и наказания

https://www.youtube.com/watch?v=5fQ-dByktfo&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=14

 

Тема 6.16. (Б)

§3.18, стр. 79

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=20

Задания № 163-1 70, стр. 161

 

 

63

Основные понятия и институты уголовного права.

Уголовная ответственность несовершеннолетних

https://www.youtube.com/watch?v=QN9gvuyx3o4&list=PL1vJNklcCwX3725YX7lnRj-ff8lU595xi&index=15

Тема 6.17. (Б)

§3.19, стр. 81

§3.20, стр. 85

 

Задания № 171-177, стр. 164

Задания № 178-188, стр. 165

17.04

64

Задания на анализ статистической информации

 

 

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=34

 

65

Задания на установление соответствия

https://www.youtube.com/watch?v=Mb6eHznKhaw&list=PL1vJNklcCwX1khpNoSVS7ABsFr_ws4Sjp&index=8

 

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=22

 

24.04

66

Задания на сравнение

https://www.youtube.com/watch?v=67Rkr_337tU&list=PL1vJNklcCwX1khpNoSVS7ABsFr_ws4Sjp&index=7 – 

 

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=21

 

67

Задания на выявление структурных элементов с помощью таблицы

 

 

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=35

01.05

68

Составление плана по тексту

https://www.youtube.com/watch?v=8nZU7LUPaK8&list=PL1vJNklcCwX1khpNoSVS7ABsFr_ws4Sjp&index=10

 

 

 

 

 

 

 

 

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=26

69

Анализ текста

 

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=36

 

08.05

70

Иллюстрация примерами положений текста

 

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=29

 

71

Формулирование объяснений, аргументов на основе текста

 

https://soc-oge.sdamgia.ru/test?theme=31

 

15.05

72-73

Что должен знать участник ОГЭ. Итоговая диагностика

Повторение порядка проведения ОГЭ. Правила заполнения бланков

https://www.youtube.com/watch?v=YxeW65F9sME&list=PL1vJNklcCwX1khpNoSVS7ABsFr_ws4Sjp&index=13

 

https://soc-oge.sdamgia.ru/?redir=1 – решение тренировочных вариантов онлайн (один из 15-ти вариантов)

22.05

 


Скачано с www.znanio.ru