окружающий мир 3 класс олимпиада

  • docx
  • 26.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Окружающий мир 3 класс.docx

Код участника

3______

Общее кол-во баллов

 

 

 

ОЛИМПИАДА – 2016      по окружающему миру

3 класс                          (школьный тур)

 

1.     Выбери правильный ответ. Какого царства живой природы не существует?  (За правильный ответ 1 балл)

 


а) растения     б) животные     в) грибы     г) звери      д) бактерии

 

2.     Блицтурнир. Ответь на вопросы. (За каждый правильный ответ 1 балл)

 

ü Какие грибы имеют разноцветные шляпки?_________________________________________________

ü Какая ягода бывает чёрной, красной, белой?___________________________________________________

ü У какого дерева ствол белый?_______________________________

ü Какое животное спит вниз головой?_________________________________________________

ü Как называется изменение густоты и окраски шерсти у животных?_______________________________________________

 

3.     Выбери правильную цепь питания. (За правильный ответ 1 балл)

 

а) сова – лесная мышь – дуб;

б) дуб – лесная мышь – сова;

в) лесная мышь – дуб – сова;

г) сова – дуб – лесная мышь;

 

 4. Заполните таблицу. Напишите название группы животных по набору свойственных ей признаков. (За каждое правильное название группы 1 балл)

 

Характерные признаки

 

Название группы

Водные животные с обтекаемой формой тела, покрыты чешуей. Перемещаются с помощью плавников. Дышат с помощью жабр. Откладывают икру в большом количестве.

 

Животные, обитают в воде и на суше. Кожа у них голая и склизкая. Дышат легкими и всей поверхностью кожи. Откладывают икру.  

 

Большинство животных, обитает на суше. Тело у них сухое и покрыто чешуей.   Дышат с помощью легких. Откладывают  яйца.

 

Большинство животных обитает на суше. Тело покрыто шерстью. Рождают живых детенышей.

 

Летающие животные, покрытые перьями. Откладывают небольшое количество яиц.

 

 

4.     Определи,  для какой природной зоны характерны данные представители растительного мира  (соедини стрелками)  

(За каждый правильный ответ 1 балл)

1) типчак, ковыль, полынь

2) пихта, малина, ландыш

3) камнеломка, карликовая береза, морошка

а) арктическая пустыня
б) тундра
в) лес
г) степь
д) пустыня

 

6. Собери из букв как можно больше названий рек России (буквы можно использовать несколько раз). Запиши эти названия.  (За каждое правильное название реки 1 балл)

 

НЛИОВАГБЬЕСЙДУМР

________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

7. Расшифруй ребусы и укажи, что лишнее. (За каждое  слово по 1 баллу)

 http://festival.1september.ru/articles/612640/img1.jpg

 

8*. Бумага, брошенная вами в лесу, будет лежать 2 года. Консервная банка – в 15 раз дольше, а полиэтиленовый пакет – на 100 лет больше консервной банки. Сколько лет пролежит в лесу брошенный полиэтиленовый пакет?                                      (3 балла за правильное решение задачи)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


ОТВЕТ: _________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работу проверили:

1.     _____________________/________

2.     _____________________/________

3.     _____________________/________

                                                                                                                            (Ф.И.О.)                                  ( подпись)