Окружающий природный мир 2 класс Дикие животные: "Медведь".
Оценка 5

Окружающий природный мир 2 класс Дикие животные: "Медведь".

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
08.08.2019
Окружающий природный мир 2 класс Дикие животные: "Медведь".
Закреплять знания о жизни домашних и диких животных; учить детей классифицировать группы предметов (домашних и диких животных); формировать умение составлять связное высказывание описательного типа на основе анализа животного по картинно-символическому плану; Развивать словообразовательную функцию речи; Способствовать коррекции вербальной и зрительной памяти на основе упражнений в запоминании и воспроизведении; Развивать способность эмоционально реагировать на красоту природных объектов; Формировать у детей созидательное отношение к природе.
Урок Медведь docx.docx
Окружающий природный мир 2 класс Дикие животные: медведь.                                                                                                                                       Цель: уточнить и расширить знания учащихся о медведе как представителе диких  животных. Задачи:  Закреплять знания о жизни домашних и диких животных; учить детей классифицировать группы предметов (домашних и диких животных);  формировать умение составлять связное высказывание описательного типа на основе  анализа животного по картинно­символическому плану;  Развивать словообразовательную функцию речи; Способствовать коррекции вербальной и зрительной памяти на основе упражнений в  запоминании и воспроизведении; Развивать способность эмоционально реагировать на красоту природных объектов; Формировать у детей созидательное отношение к природе.  Оборудование:      Индивидуальные картинки­раскраски, карандаши, волшебные тарелочки для игры «  Накорми животного», компьютер, интерактивная доска. Этапы Деятельность учителя I.      Ход урока           Деятельность  учащихся Примечание 1,    Организация урока Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Все ребята тихо сели На учителя глядим. На вопросы отвечаем. Дружно руки поднимаем. День недели, число, урок по  счету… ­Какое время года?   (выберите  картинку на доске) ­  Давайте составим картину  поздней осени, ноябрь.                             А.Фукалов. В ноябре и дождь и снег, слайд №1 (Поздняя  осень) Слайд №2 Слайд № 3 Слайд № 4 ( поздняя  осень) Аккуратно! Ничего не  ломая, не нарушая  покоя лесных зверей. Дети выкладывают  животных из разрезных картинок. слайд №5  (дикие  животные) II III Лес стоит весь мрачный. Знает каждый человек, Что ноябрь – невзрачный. В ноябре деревья спят, И жизнь животных поменялась… Дождик кончится. Потом, Покроет снег своим ковром… 2.Речевая разминка. Саса­са         в лесу бегала лиса.  Су­су­су      было холодно в  лесу. Жа­жа­жа         есть иголки у ежа.   Жу­жу­жу­        молока дадим  ежу. 3.Дыхательная разминка Ветерок­ слабый и сильный. Снежинки  на плечах.   Актулизация темы 1.Игра «Угадай животное» Правила поведения в лесу  Лес – это дом для животных,  насекомых и растений. Мы в  этом жилище – гости.  ­ Как следует вести себя гостям? ( Подробнее следует обсудить  конкретные правила.) ­Кого мы можем встретить в  лесу?  ­Назовите животных, которых  мы встретили в лесу.  ( Заяц, белка, лиса,  волк, еж )      ­Как  одним словом мы назовем  животных, которые живут в лес  у.  Сообщение темы урока, цели.  1 Сообщение темы, целей урока  ­ Сегодня вы узнаете много  интересного еще об одном  диком животном, о его значении в  природе. Будем учиться составлять рассказ­описание по  плану. А о каком, именно вы  узнаете немного позже… 2.  Критерии оценивания IV          МАЛИНКИ Слайд № 5 Работа над темой урока 1. Отгадайте, кто это?                    Косолапый и большой, Спит в берлоге он зимой, Любит шишки, любит мед, Ну­ка,  кто же назовет?     ­Какие слова тебе помогли  узнать, что это медведь? 2.Рассказ учителя Медведя знают все­это большое  дикое животное, которое живет в наших лесах.  Он очень  подвижный и сильный. Медведь  хищное животное, хорошо  плавает, лазает по деревьям. ­Чем покрыто туловище  медведя? Тело покрыто густой коричневой шерстью.   Ноги у медведя толстые с  огромными когтями. Они ему  помогают вырывать корешки,  охотиться на крупных животных,  и легко залазить на деревья.  Огромная голова, с небольшими  ушами, и глазками. Нос вытянут  и очень чувствителен. Он очень  далеко может почувствовать, где  находится вкусная для него  пища, особенно  мед, что даже  свое имя получил из­за меда:  медведь (ведает где мед).  Еще он кушает мелких жучков,  мышей, рыбу, ягоды. Крупных  животных косуль, коров, лосей)  …косолапый,большой, спит в берлоге, любит  мед… Слайд №6 Слайд № 7 Слайд № 8 Слайд № 9 Дети по схеме рассказывают что  кушает медведь  Медведь Медведица Медвежонок Медведь – санитар леса, поедает  больных животных. 3. Словообразование А вот целая семья… Как будут называться ­папа ­мама ­детеныши 4.     Физминутка: Мишка косолапый по лесу идет,  Шишки собирает и в карман  кладет. Вдруг упала шишка, прямо  Мишке в лоб, Мишка рассердился и ногою топ. Больше я не буду шишки  собирать,  Сяду я в машину и уеду спать!                         ­Почему медведь решил спать? Когда настанут холода, медведь  забирается в свой теплый и  уютный дом берлогу и крепко  спит до весны. Когда пригреет  теплое, весеннее солнышко,  побегут ручейки и растает снег,  медведь выходит из берлоги. Зимой в берлоге у медведицы  появляются малыши. Слайд № 10 V 5. Рассказ о медведе  по плану   Закрепление темы    1.ИГРА «Помоги животному  выжить зимой» (Объяснение игры) 2.Задание «Найди медведя по  силуэту» и раскрась его . Медведь рассердился , ему нечего есть кроме  шишек и решил спать  … Слайд №11 ИТОГ: Подведение итогов урока ­ С каким животным мы  познакомились сегодня на уроке? ­Что интересного вы узнали на  уроке? ­Что медведю помогает  охотиться? ­Делает ли медведь запасы на  зиму? ­Что делает он зимой? Рефлексия­конец урока                  Урок наш окончен И выполнен план. Спасибо, ребята, Огромное, вам, За то, что упорно, Усердно трудились! И знания ваши Нам всем пригодились! Мишка вам приготовил еще с  лета подарки­­­­­­ягод VI    VII .  Слайд № 12. Дети по плану  рассказывают о  медведе. У детей «Волшебные  тарелочки» с  лакомством для диких животных, нужно  прищепками   прикрепить  животных  к той пище которую  они кушают. Мы сегодня  познакомились с  диким животным  медведем Дети угощаются  ягодами. Литература 1. Бортникова Е.Знакомимся с окружающим миром. Издательский дом Литур,2016 2.Григорьева А. Большая книга животных.­ М: Белый город, 2007. 3. Васильева С. А., Соколова Н. В. Логопедические игры для дошкольников.­ М.:  Школа­Пресс, 2012. 4.Худенко Е. Д., Барышникова Д. И. Планирование уроков развития речи во 3  классе  специальных (коррекционных) школ VIII вида: Методическое пособие для учителя. –  М.: АРКТИ, 2009. 5.Шорыгина Т. А. Какие звери в лесу? – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2011.

Окружающий природный мир 2 класс Дикие животные: "Медведь".

Окружающий природный мир 2 класс Дикие животные: "Медведь".

Окружающий природный мир 2 класс Дикие животные: "Медведь".

Окружающий природный мир 2 класс Дикие животные: "Медведь".

Окружающий природный мир 2 класс Дикие животные: "Медведь".

Окружающий природный мир 2 класс Дикие животные: "Медведь".

Окружающий природный мир 2 класс Дикие животные: "Медведь".

Окружающий природный мир 2 класс Дикие животные: "Медведь".

Окружающий природный мир 2 класс Дикие животные: "Медведь".

Окружающий природный мир 2 класс Дикие животные: "Медведь".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.08.2019