Окружной мастер-класс учителей физической культуры Фрагмент урока

  • Разработки уроков
  • doc
  • 18.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формирование осанки у школьников связано с основными задачами предмета «Физическая культура» и проводится с учетом возрастных особенностей развития учащихся. Под осанкой принято понимать привычное положение тела. Правильная осанка характеризуется: прямым положением туловища и головы; развернутой грудной клеткой; отведенными назад плечами, находящимися на одном уровне: нормальными естественными изгибами позвоночника; полностью выпрямленными в тазобедренных и коленных суставах ногами; прилегающими к грудной клетке лопатками, находящимися на одинаковой высоте. Формирование правильной осанки является одной из конкретных задач физического воспитания в начальной школе, поэтому в программу по физической культуре включены специальныеФормирование осанки у школьников связано с основными задачами предмета «Физическая культура» и проводится с учетом возрастных особенностей развития учащихся. Под осанкой принято понимать привычное положение тела. Правильная осанка характеризуется: прямым положением туловища и головы; развернутой грудной клеткой; отведенными назад плечами, находящимися на одном уровне: нормальными естественными изгибами позвоночника; полностью выпрямленными в тазобедренных и коленных суставах ногами; прилегающими к грудной клетке лопатками, находящимися на одинаковой высоте. Формирование правильной осанки является одной из конкретных задач физического воспитания в начальной школе, поэтому в программу по физической культуре включены специальные
Иконка файла материала zhuravliki_dlya_pravilnoy_osanki.doc
Окружной мастер­класс учителей физической культуры Фрагмент урока Комплекс упражнений для формирование правильной осанки с мешочками “Журавлики”. Формирование осанки у школьников связано с основными задачами предмета  «Физическая культура» и проводится с учетом возрастных особенностей развития  учащихся.  Под осанкой принято понимать привычное положение тела. Правильная осанка  характеризуется: прямым положением туловища и головы; развернутой грудной  клеткой; отведенными назад плечами, находящимися на одном уровне: нормальными естественными изгибами позвоночника; полностью выпрямленными в тазобедренных и коленных суставах ногами; прилегающими к грудной клетке лопатками,  находящимися на одинаковой высоте. Формирование правильной осанки является одной из конкретных задач  физического воспитания в начальной школе, поэтому в программу по физической  культуре включены специальные упражнение на осанку. Упражнения для  формирование осанки включается в комплексы утренней гигиенической гимнастики,  гимнастики до уроков, физкультурных минуток, физкультурных пауз во время  приготовления уроков, а также в уроки физической культуры. 1. Стоя, руки на пояс, мешочек на голове. Поднимаясь на носки,  отвести локти назад, прогнуться, вернуться в и.п. Смотреть прямо  перед собой. 2. Стоя руки в сторону, мешочек в правой руке. Подняв согнутую в  колене правую ногу, опустить руки и, коснувшись мешочком пятки,  переложить его в левую руку; вернуться в и. п. Спину держать  прямо, мешочек не бросать перекладывать с руки на руку. 3. Стоя ноги врозь, руки  вниз, мешочек на голове. Поворот туловища  влево, руки в сторону, вернуться в и. п. Спину держать прямо,  смотреть перед собой, пятки от пола не отрывать. 4. Упор, стоя на коленях, мешочек на полу. Выпрямляя левую ногу,  поднять ее назад, вернуться в и. п. Смотреть  перед собой, ногу в  коленом суставе не сгибать. 5. Стоя руки вперед, мешочек на голове; 1­ выпад вперед левой ногой;  2­исходное положение; 3­ выпад правой ногой вперед; 4­ исходное  положение. Спину держать прямо, смотреть перед собой. 6. Стоя руки на пояс, мешочек на полу. Прыжки: четыре прыжка на  двух ногах, четыре на левой, четыре на двух, четыре на правой и т. д.