Окружной мастер-класс учителей физической культуры. Комплекс упражнений с воздушными шарами “Праздник”.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 18.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Упражнения с предметами способствуют совершенствованию координационных способностей школьников, и, в первую очередь, умению выполнять согласованные движения руками. Учащиеся приучаются к действиям с предметами различного объема, веса, формы, что имеет большое значение в повседневной деятельности. В школах наиболее распространены упражнения с мячами (большими и малыми), скакалкой (длинной и короткой) и гимнастической палкой, также используют воздушные шары и большие мячи (фитбол).Упражнения с предметами способствуют совершенствованию координационных способностей школьников, и, в первую очередь, умению выполнять согласованные движения руками. Учащиеся приучаются к действиям с предметами различного объема, веса, формы, что имеет большое значение в повседневной деятельности. В школах наиболее распространены упражнения с мячами (большими и малыми), скакалкой (длинной и короткой) и гимнастической палкой, также используют воздушные шары и большие мячи (фитбол).
Иконка файла материала uprazhnenie_vozdushnyy_prazdnik.doc
Окружной мастер­класс учителей физической культуры. Комплекс упражнений с воздушными шарами “Праздник”. Упражнения с предметами способствуют совершенствованию  координационных способностей школьников, и, в первую очередь,  умению выполнять согласованные движения руками. Учащиеся  приучаются к действиям с предметами различного объема, веса,  формы, что имеет большое значение в повседневной деятельности.  В школах наиболее распространены упражнения с мячами  (большими и малыми), скакалкой (длинной и короткой) и  гимнастической палкой, также используют воздушные шары и  большие мячи (фитбол). 1) Ходьба и бег по залу со сменой направления. 2) И.п. – шар в руках внизу. Ходьба на месте, поднимая шар на  грудь и вверх, а затем опуская на грудь и вниз. Каждое движение руками выполнять на два шага: 1­2­ шар на грудь и  т.д. При движении рук вверх ­ вдох, вниз ­ выдох. 3) И. п. – стойка ноги врозь, шар в руках внизу. 1­2­ поднимая шар вверх, подняться на носки и потянуться – выдох; 3­4­ исходное  положение­ выдох.  Движение выполнять прямыми руками, смотреть на шар. 4) И. п. – стойка ноги врозь, шар в руках внизу. 1­2 подбросить  шар вверх и поворот туловища влево; 3­4­ в исходное положение  поймать шар.  Упражнение выполнять поочередно налево и направо. При поворотах  ноги прямые, с места не сдвигать. 5) И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, шар в руках спереди.  Наклониться вперед, положить шар на пол между ног. Выпрямиться. 6) И. п. – стойка ноги врозь, шар на полу впереди. 1­ наклониться  вперед и прямыми руками взять шар – выдох; 2­ поднимая шар вверх  прогнуть спину в наклоне; 3­ опуская руки, положить шар на пол; 4­  выпрямиться ­ вдох. В прогибе туловища и руки должны быть в горизонтальном  положении, составляя как бы одну линию, голова поднята (смотреть на  шар), ноги прямые. 7) И. п. – глубокий присед, шар в руках на полу. 1­2 встать, шар  вверх, правую ногу назад на носок, потянуться – вдох; 3­4­ исходное  положение­ выдох. Тоже, но левую ногу назад.  8) И. п. – стойка ноги врозь, шар на полу сбоку. 1­ наклониться  вперед в сторону и взять шар; 2 – выпрямиться шар в руках; 3 –наклониться в другую сторону и положить шар сбоку; 4 – выпрямиться,  исходное положение. Наклон выполнять с предварительным поворотом туловища, ноги  прямые, пятки от пола не отрывать. При наклоне – выдох, при  выпрямлении – вдох. 9) И. п. – стойка ноги вместе, шар внизу. 1­2 – прыжком ноги  врозь, шар вверх; 3­4­ прыжком ноги вместе шар опустили вниз. Дыхание равномерное. После прыжков перейти на ходьбу.