Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Заяц Л.Ф.ШКОЛА «ГРАМОТЕЙКА». Занятие 22. Слова, которые называют предметы
Оценка 4.8

Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Заяц Л.Ф.ШКОЛА «ГРАМОТЕЙКА». Занятие 22. Слова, которые называют предметы

Оценка 4.8
Занимательные материалы +3
docx
Междисциплинарный 6
1 кл
11.07.2020
Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Заяц Л.Ф.ШКОЛА «ГРАМОТЕЙКА». Занятие 22. Слова,  которые называют предметы
Сегодня на занятии мы побываем в государстве «Речь». Вы знаете что-то об этом государстве? Марк везет из магазина Кисти, краски для Мальвины. И мольберты, и холсты Для созданья красоты. Людмила Кабанюк Назовите живые и неживые предметы. Изучаем категорию одушевленности через игру.
Школа Грамотейка занятие( 22).docx

Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Заяц Л.Ф.

 

ШКОЛА «ГРАМОТЕЙКА»  - Тирасполь, 2020

                                 Пояснительная записка

Данный курс предназначен для подготовки к школе детей от 5 лет и помощи на начальном этапе обучения, а также для развития восприятия, мышления, памяти, внимания и речи ребёнка и его творческих способностей. Рекомендован к использованию учителями, воспитателями, родителями и детьми в детских садах, школах, центрах развития.

ЗАНЯТИЕ 22

 СЛОВА, КОТОРЫЕ НАЗЫВАЮТ ПРЕДМЕТЫ

1.Организационный момент

Сегодня на занятии мы побываем в государстве  «Речь». Вы знаете что-то об этом государстве?

Марк везет из магазина

Кисти, краски для Мальвины.

И мольберты, и холсты

Для созданья красоты.

                     Людмила Кабанюк

2. Речевая разминка

а) Чистоговорка – загадка:

Рожки-рожки-рожки – Полотно, а не дорожки.

Ножка-ножка-ножка – Конь не конь – сороконожка.

Ёт-ёт-ёт -  По дороге той ползёт,

Ёт-ёт-ёт – Весь обоз один везёт. (Поезд)

б) Скороговорка:

Ехал Грека через реку,

Видит Грека  в реке рак

в) Дыхательная гимнастика

Вдыхаем через нос, выдыхаем ртом и даём гудок: ту-у-у!

 

3.Физминутка  «Голубой вагон». Музыка Владимира Шаинского, слова Эдуарда Успенского.

 

4.Новый материал

а) Страна «Речь»

Перечислите только слова

Ворона, трямб, читать, аата, добрый, уусумь, торт.

б) Назовите предметы (Хлопните в ладоши)

Стол, учить, весёлый, дети, слон, муха, умный, картина, гулять, мама.

 

5. Повторение  

а) Живые предметы – кто? Назовите слова.

б) Неживые предметы – что? Назовите слова.

в) Слоговые таблицы

 Чтение двухбуквенных слогов разными способами (5 строчка – «приведение», боязливо, чередование).

г) Собери слова, разделив их на слоги

ликзяб – зяблик                       рякимо – моряки

няябло – яблоня                       бярета – ребята

ницынож – ножницы               кавочде - девочка

д) Проверялочка

 Хлопаем, если правильный ответ:

Слово имеет …. значение

Слова, которые называют людей и животных, отвечают на вопрос …кто

Слова, которые называют предметы и явления природы, отвечают на вопрос … что

 

Докажите, что эти слова отвечают на вопрос кто?

Папа, барсук, змея, строитель.

Докажите, что эти слова отвечают на вопрос что?

Осень, берёза, пенал, дождь.

 

6.Подведение итогов

Повторите алфавит. Его надо знать наизусть.

 

 

 

 


 

Олейник О.В. , Кабанюк Л.П. ,

Олейник О.В. , Кабанюк Л.П. ,

Стол, учить, весёлый, дети, слон, муха, умный, картина, гулять, мама

Стол, учить, весёлый, дети, слон, муха, умный, картина, гулять, мама
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.07.2020