Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области
«Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»
(БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»)
Рассмотрено
На заседании ЦМК
Иностранных языков
Протокол № от
«____» ___________
Председатель:______________
Тема: «Олимпиада»
Предмет: Английский язык
по специальности: 31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
Автор: Карпова Л.А., преподаватель иностранного языка, БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» |
г. Череповец, 2018 г.
ОЛИМПИАДА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (английский язык)
Основными целями Олимпиады являются:
- развитие творческих способностей в гуманитарных науках, связанных с изучением английского языка.
- вовлечение студентов в научно-исследовательскую деятельностью в области языкознания;
- создание условий для поддержки одаренных студентов;
- пропаганда научных знаний;
- повышение научно-методической квалификации учителей, студентов, принимающих участие в проведении Олимпиады.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
Самостоятельная подготовка студентов
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.
1. Вступительное слово педагогов.
2. Выполнение заданий участниками; все задания выполняются письменно.
3. Критерии оценки.
4. За каждое правильно выполненное задание участник получает 1 балл.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЁРОВ
Участники Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями Олимпиады при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов.
В случае, когда победители не определены, Олимпиаде определяется только призёры.
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОЛИМПИАДЕ СТУДЕНТОВ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)»
Олимпиада студентов иностранный язык (английский) проводится в БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»)
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение об олимпиаде студентов (далее – Положение) определяет порядок организации и проведении олимпиады студентов по Английскому языку (далее – олимпиада), ее организационное, методическое обеспечение, порядок участия в олимпиаде и определении победителей и призеров.
1.2. Основными целями олимпиады являются:
- развитие творческих способностей в гуманитарных науках, связанных с изучением английского языка;
- вовлечение студентов в научно-исследовательскую деятельностью в области языкознания;
- создание условий для поддержки одаренных студентов;
- пропаганда научных знаний;
- повышение научно-методической квалификации учителей, студентов, принимающих участие в проведении Олимпиады.
1.3. В Олимпиаде на добровольной основе принимают участие студенты БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова».
1.4. Олимпиада проводится ежегодно.
1.5. Организаторами Олимпиады являются члены ЦМК иностранных языков. БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова».
II. Организационно-методическое и информационное обеспечение Олимпиады
2.1. Общее руководство проведением олимпиады и ее организационное обеспечение осуществляет ЦМК иностранных языков.
2.2. Проверку выполненных заданий Олимпиады осуществляет жюри.
2.3. Состав жюри формируется из числа преподавателей иностранного языка.
III. Функции оргкомитета, жюри и методической комиссии Олимпиады
3.1. Оргкомитет олимпиады:
- устанавливает регламент проведения Олимпиады;
- обеспечивает непосредственное проведение олимпиады;
- разрабатывает данное положение и вносит в него изменения;
- формирует состав жюри;
- утверждает список победителей и призеров Олимпиады;
- награждает победителей и призеров Олимпиады;
- рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении Олимпиады;
- анализирует, обобщает итоги Олимпиады и представляет отчет о проведении Олимпиады.
3.2. Методическая комиссия Олимпиады:
- разрабатывает материалы олимпиадных заданий, критерии оценки выполненных олимпиадных заданий, методические рекомендации по организации проведению Олимпиады;
- определяет форму проведения и техническое обеспечение Олимпиады;
- представляет в оргкомитет Олимпиады предложения по вопросам, связанные с совершенствованием организации проведения Олимпиады;
- рассматривает совместно с оргкомитетом Олимпиады и жюри апелляции и участников Олимпиады;
3.3. Жюри Олимпиады:
- проверяет и оценивает результаты выполнения олимпиадных заданий;
- определяет кандидатуры победителей и призеров Олимпиады;
- рассматривает совместно с оргкомитетом апелляции участников Олимпиады.
IV. Порядок участия в олимпиаде и определение победителей и призеров
4.1. В Олимпиаде принимают участие студенты БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова», желающие участвовать в Олимпиаде.
4.2. Участники Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями олимпиады при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов.
В случае, когда победители не определены, в Олимпиаде определяется только призеры.
4.3. Победители и призеры Олимпиады награждаются грамотами.
V. Права победителей и призеров
5.1. Победители Олимпиады считаются участники, показавшие лучшие результаты и награжденные дипломами 1 степени. Призерами Олимпиады считаются участники, награжденные дипломами 2 и 3 степени.
Участники Олимпиады могут награждаться свидетельствами участника, сертификатами, грамотами, памятными подарками.
Дипломы победителей и призеров подписываются председателем оргкомитета олимпиады.
Грамматический тест.
1) There were three persons in the car, two … and a man.
a) woman
b) women
c) womans
2) Charlie Chaplin died in 1978. He … a famous film star.
a) had been
b) is
c) was
3) David is married and has three …
a) children
b) childs
c) cheeld
4) My friend … reading about nature.
a) not like
b) is not like
c) doesn’t like
5) I saw Jane yesterday, but I … Samanta.
a) didn’t saw
b) didn’t see
c) haven’t seen
6) They live in a big luxurious house, …?
a) live not they
b) don’t they
c) do they
7) Tom has been talking … two hours.
a) since
b) at
c) for
8) Every summer I go to … Black Sea.
a) –
b) the
c) a
9) Какой из глаголов неправильный?
a) to play
b) to laugh
c) to see
10) Можно ли мне взять ваш карандаш?
a) Can I take your pencil?
b) Should I take your pencil?
c) May I take your pencil?
11) Какой же он умный человек!
a) What an intelligent man is he!
b) What the intelligent man he is!
c) What an intelligent man he is!
12) The taxi … by 7 o’clock yesterday.
a) is arrived
b) had arrived
c) has arrived
13) В каком из представленных ниже слов звук, который передаётся буквой «а», отличается от остальных:
a) map
b) age
c) tape
14) Укажите существительное, имеющее неправильную форму множественного числа:
a) lady
b) son
c) gentleman
15) This exercise is … than that one.
a) more difficult
b) difficulter
c) most difficult
16) You have just got a message from your friend, …?
a) have you
b) haven’t you
c) got you
17) … Petrovs are our neighbours.
a) –
b) a
c) the
18) Let’s ski! There is … snow.
a) much
b) many
c) a lot of
19) Выберите наиболее подходящий ответ: “What does your husband do?”
a) He is cutting bushes in the garden.
b) He is a chief-manager.
c) Yes, he is.
20) Найдите ошибку в трёх формах глагола:
a) teach-taught-taught
b) seek-sought-sought
c) bring-braught-braught
Ключ:
1. b
2. c
3. a
4. c
5. b
6. b
7. c
8. b
9. c
10. c
11. a
12. b
13. a
14. c
15. a
16. b
17. c
18. a
19. b
20. c
English-speaking countries
Great Britain, the United States of America, Canada, Australia and New Zealand are English-speaking countries. While they are situated in different parts of the world, differ in their nature, climate, weather, they all have a common language – English. Each country has its own history, traditions and the way of life of its people.
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, consisting of two main islands, occupies the territory of the British Isles. There are no high mountains, no very long rivers and no large forests in the United Kingdom.
The USA is situated in the central part of the North American continent, which population is more than 236 million people. Canada, being a closed neighbor of the United States, differs a lot both in climate and in political system. Both Canada and the USA are highly developed countries.
Australia is situated on a separate continent and has an area of nearly 8 million square kilometers. Australia and New Zealand are situated closed enough, although their English is rather different.
Задания:
1) Верю/ не верю
1. All English-speaking countries have common language, traditions, climate and the way of life of their people.
2. The USA and Canada are closed neighbors.
3. Australia occupies a small part of a big continent.
4. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland occupies the territory of The British Isles.
5. Australia and Canada are highly developed industrial countries.
6. English language of Australia and New Zealand is different.
7. The USA is situated in the northern part of The British Isles.
8. Canada differs from the USA both in climate and in political system.
9. The population of Australia is more than 256 million people.
10. English-speaking countries are situated in different parts of the world.
Questions:
1. What are English-speaking countries?
2. Why are English-speaking countries called this way?
3. In what way do these countries differ?
4. Are there any high mountains and long rivers in the United Kingdom?
5. What is the population of the USA?
6. What is the neighbor of Australia?
7. What continent is the USA situated in the central part of?
8. What is an area of Australia?
9. What are highly developed countries?
10. What is common between the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland?
Ключ:
Великобритания, Соединённые Штаты Америки, Канада, Австралия и Новая Зеландия – англоговорящие страны. – 1
Хотя они расположены в разных частях мира, отличаются своей природой, климатом, погодой, все они имеют общий язык – английский. – 2
Каждая страна имеет свою собственную историю, традиции и образ жизни своего народа. – 1
Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии, состоящие из двух основных островов, занимают территорию Британских островов. – 3
В Соединённом Королевстве нет высоких гор, очень длинных рек и огромных лесов. – 1
США расположены в центральной части Северо-Американского континента, чья населённость более чем 236 миллионов человек. – 2
Канада, будучи ближайшим соседом Соединённых Штатов, отличается во многом, как в климате, так и в политической системе. – 3
И Канада, и США – высокоразвитые промышленные страны. – 3
Австралия расположена на отдельном континенте и имеет территорию около 8 миллионов квадратных километров. – 1
Австралия и Новая Зеландия расположены достаточно близко, хотя их английский довольно различен. – 2
Задание 1:
1. not true 6. true
2. true 7. not true
3. not true 8. true
4. true 9. not true
5. not true 10. true
Задание 2:
1. Great Britain, the United States of America, Canada, Australia, New Zealand.
2. English-speaking countries are called this way because they have common language – English.
3. These countries differ in nature, climate, weather, history, traditions, the way of life of their people.
4. No, there are no high mountains and long rivers in the United Kingdom.
5. The population of the USA is more than 236 million people.
6. New Zealand is the neighbor of Australia.
7. The USA is situated in the central part of the North American continent.
8. The area of Australia is nearly 8 million square kilometres.
9. Canada and the USA are highly developed industrial countries.
10. The United Kingdom and Northern Ireland are situated on the British Isles.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.