Олимпиада по окружающему миру в 4 классе
Оценка 4.6

Олимпиада по окружающему миру в 4 классе

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
окружающий мир
4 кл
25.02.2017
Олимпиада по окружающему миру в 4 классе
Данная олимпиада была предложена обучающимся 4 класса в рамках предметной недели по окружающему миру в начальной школе. Всего было 6 заданий, включающих и тестовую форму ответов, и подробную развернутую форму. Также обучающимся было предложено исправить ошибки по явлениям природы в тексте.
оригинал олимпиада по окружающему миру.doc
Олимпиада по окружающему миру,  4 класс  1. Вычеркни лишнее название в каждой строчке.                              Лягушка, ёж, гадюка, хамелеон, уж. Лист, почва, стебель, плод, корень. Гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник. Снегирь, соловей, лебедь, дрозд, ласточка. Гранит, каменный уголь, полиэтилен, торф, природный газ. Венера, Марс, Земля, Луна. Россия, Франция, Урай, Китай. Дон, Томь, Байкал, Днепр.  2. Подчерни названия насекомых.                                       Бабочка, ласточка, жужелица, ящерица, стрекоза, тарантул, клоп, клещ, вьюн,  скорпион,  овсянка, вертишейка, улитка, комар, пчела, адмирал, круглоголовка,  дубовая хохлатка, верблюдка, боярышница, бронзовка.  3. Ответь на вопросы.              Почему кошки часто умываются?  _________________________________________________ Где ухо у кузнечика?  ___________________________________________________________ Что делает ёж зимой?  ___________________________________________________________ Кто может пить ногой?  __________________________________________________________ След какого хищного зверя похож на человеческий?  _________________________________ 1 Какое самое большое животное, обитающее в воде?  _________________________________ Какая птица может нырять?  ______________________________________________________ Какая птица выводит птенцов зимой?  _____________________________________________ Кто считается санитаром пресных вод?  ____________________________________________ Какая змея самая длинная?  ______________________________________________________ 4. Поджигая сухую траву на лугах, мы ….     Даём расти молодым побегам; Повышаем плодородие почвы; Наносим непоправимый вред всему сообществу; Восстанавливаем природное равновесие.  5. Укажи стрелкой, что к чему приводит?                     Выловили всех раков Выловили все ракушки  (двустворчатые моллюски) Зимой рыбаки наделали много  лунок. Всё озеро заросло камышами,  водорослями. Вода в водоёме стала мутной. В водоёме стало много больных  рыб. Начинается образование болот. В воду поступает кислород для  дыхания рыб.  6.Найди в рассказе ошибки и подчеркни их.                                            Наступила осень. Со всех деревьев опадают последние листья. Животные  готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это журавли,  кукушки, синицы, грачи. Заяц, ёж, лиса меняют шубки на более тёплые и  2 густые. Белки и ежи делают запасы на зиму. Медведь и крот засыпают до  весны.  3

Олимпиада по окружающему миру в 4 классе

Олимпиада по окружающему миру в 4 классе

Олимпиада по окружающему миру в 4 классе

Олимпиада по окружающему миру в 4 классе

Олимпиада по окружающему миру в 4 классе

Олимпиада по окружающему миру в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017