ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ
Оценка 4.9

ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ

Оценка 4.9
Особые потребности
doc
русский язык
4 кл
01.04.2018
ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ
ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ Определить род имен существительных: Туфли, манжеты, ботинки, овощи, ведерки, тюль, какао, вуаль, лебедь, кофе. Какое слово лишнее? Подчеркни его. а) носок, мозоль, георгин, помидор; б) ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки; в) подлежащее, глагол, существительное, наречие; г) брюки, хлопоты, дверцы, вилы. Найди корень в словах Беседка, безделка, бездна, бесенок, бескозырка. Сколько раз произносится звук О? А сколько букв О? Почему такая разница? Дорого вовремя время. Времени много и мало. Долгое время – не время, Если оно миновало. ( С. Маршак)
Олимпиада по русскому языку в 4 классе.doc
ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ Определить род имен существительных:    Туфли, манжеты, ботинки, овощи, ведерки, тюль, какао, вуаль, лебедь, кофе. Какое слово лишнее? Подчеркни его. а) носок, мозоль, георгин, помидор; б) ножницы, дрожжи, щипцы, башмаки; в) подлежащее, глагол, существительное, наречие; г) брюки, хлопоты, дверцы, вилы. Найди корень в словах Беседка, безделка, бездна, бесенок, бескозырка. Сколько раз произносится звук О? А сколько букв О? Почему такая разница? Дорого вовремя время. Времени много и мало. Долгое время – не время, Если оно миновало. ( С. Маршак) Поставьте имена существительные в родительном падеже множественного числа. Килограммы, помидоры, апельсины, чулки, сапоги, ботинки. Раскрыть смысл выражений: а) рукой подать, б) морочить голову, в) прикусить язык, г) после дождичка в четверг д) через час по чайной ложке Запишите в алфавитном порядке и поставьте знаки ударения. Повторим, оттепель, гусеница, алфавит, ворота, звонит, добыча, документ, квартал,  столяр, маляр, заморозки. Запишите одним словом – существительным: Храбрый человек, умный человек, добрый человек, болтливый человек, ленивый  человек, мудрый человек, богатый человек. 1.   Вставь пропущенные окончания имен прилагательных и укажи их падеж. На ручей ряб…    и  пестр…  За листком летит листок,  И струей сух…    и остр… Набегает холодок. 2.   Из каждого слова каждой строчки возьми один слог и образуй новое слово  (запиши). а).пластинка, картинка, павлин б).сапоги, парашют, фантазия в).косари, заморозки, летчик   3.   Подбери проверочные слова к каждой пропущенной безударной гласной. а). г…л…ва ­ б). м…л…дой ­ в). д…р…вцо ­   4.   Закончи крылатые выражения, взятые из сказок. а).Поди туда ­ не знаю куда, ….. б).Сказка ­ ложь, да в ней намек, …..  в).Скоро сказка сказывается, …..    5.   Подбери синонимы к словам. Страж ­                                           врата ­ кладезь ­                                        зерцало ­ грядущее ­                                      прах ­ вопиять ­                                       алкать ­ 6.   Запиши, что означают данные фразеологизмы. Задать головомойку ­ Намылить шею ­ После дождичка в четверг ­ За пояс заткнуть ­ Язык проглотить ­ Повесить нос ­   7.   Прочитай предложение, найди ошибки. а). Повар посолил суп солью ­   б). У Юры жил молодой котенок ­  в). На хрустальной люстре было много висячих висюлек ­

ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ

ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ

ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ

ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ

ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ

ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018