Все участники выстраиваются за лицевую линию в шеренгу с карточками 1.2.3. и отвечая на вопросы викторины движутся на шаг вперед если они ответили правильно. Итак, приготовились слушать вопросы викторинсами выбираем вопросы на выбор приготовили карточки! Подняли
карточки с ответами!
Выстраиваются за лицевую линию, перед каждой командой лежат обручи. На стене весят названия стран. Участник стартует, катет мяч по полу, докатывает до обруча, берет из обруча листок с названием города. Бежит до стены и прикрепляет напротив страны-город. И т.д.
Россия-
Австралия
Греция
И т.д
Ребята, а сейчас присядьте на скамейки по командам.
На средней линии выставлены кегли с буквами. От каждой команды выходят по одному участнику и начинают сбивать кеглю с буквой баскетбольным мячом. После, если сбили кеглю: поднимают букву и после задается вопрос этой команде на эту букву. И тоже самое выполняют другие
Вопросы:
А-над каким городом впервые был поднят флаг?
Б-в каком городе олимпийский огонь был зажжен горячей стрелой?
В-чем наградили победителя игр в Древней Греции?
Г- на открытие игр команды идут в алфавитном порядке , но впереди всегда одна и таже страна, какая?
Д-что получают спартанцы, занявшие в личных командных соревнованиях с 1по8 место?
Ж-люди, которые сидят за спортсменами и командами и оценивают их?
К-ледяная площадка для катания на коньках?
М-талисман летних олимпийских игр в Москве?
О-как называется наш сегодня урок?
Ребята, а сейчас мы соберем эмблему Олимпийских колец.
Команды пройдите к своим кругам. Вы сейчас под музыку ходите по часовой стрелке. Когда музыка остановится, вы должны открыть один лист, и так пока все пять не откроете. И после вы должны будете собрать эмблему.
КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО
МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ:
ОЛИМПИЙСКАЯ ВИКТОРИНА
Составил : учитель физической культуры Добрышев С.А
Класс: .4
Тема: Олимпийская викторина
Цель: сформировать знания об Олимпийских играх
Задачи: 1 совершенствовать двигательные и познавательные умения
2 воспитывать быстроту, сообразительность.
3 воспитывать коллективизм, внимание.
Инвентарь: грамоты2 штуки. Венок, листы с олимпийскими кольцами
10 шт, кегли 9 шт, буквы 9 шт, магнитофон, диск, карточки с цифрами
1,2,3. Обручи 2 шт, мячи баскетбольные мячи 2 шт.
Время проведения: 45 минут
Место проведения: спортивный зал
Части урока
1приветствие,
построение,
сообщение
темы и цели
урока.
Содержание урока
I Вводноподготовительная часть 12 минут
Становись! Равняйсь! Смирно!
Звенит заливается школьный звонок. Зовет он нас с вами на
странный урок. Нас ждет не немецкий и не английский, нас ждет
необычный урок ОЛИМПИЙСКИЙ.
начинаем по порядку Олимпийскую зарядку!
Класс, становись! Равняйсь! Смирно!
На месте шагом марш! (левой, левой, 1,2,3) в обход на лево марш!
2 разминка
2.1 ходьба и ее
Класс, руки на пояс ставь! на носках марш!
Без задания!
Класс, руки к плечам ставь! На пятках марш!
Без задания!разновидности
на носках
на пятках
на внимание
3 бег и его
разновидности
приставными
шагами
правым боком
левым боком
4 ходьба с
восстановлени
ем дыхания
О.Р.У в
движении
1подтягивание
2повороты
головы
3круговые
движения
4выпады
Класс, на раз руки вверх
на два вперед
на три в стороны
на четыре хлопок.
(2,3,4,1)и т.д.
Медленно бегом марш!
Руки на пояс ставь! Приставными шагами правым боком марш!
Без задания!
Руки к плечам ставь! Приставными шагами левым боком марш!
Класс, шагом марш! Восстанавливаем дыхание. На раз руки через
стороны вверхвдох.
На два руки через стороны внизвыдох.
Восстанавливаем дыхание в ходьбе самостоятельно.
И.П.руки перед грудью в замок.
1руки вперед.
2и.п
3ходьба на носках, руки вверх, потянуться.
4и.п.
И.П.руки на пояс.
1шаг,поворот головы налево.
2и.п
34тоже направо.
И.Пруки перед собой
13 круговые движения вперед.
4и.п.
14тоже назад
И.П.руки на пояс.
1выпад вперед левой. Поворот налево
2и.п.
34тоже направо, правой.
И.П.руки на пояс.
1наклон к левой.
2к правой
34тоже
Класс, левой, левой, 1,2,3. Направляющий на месте, левой, левой,
1,2,3. Стой раз, два5наклоны
туловища
6 ходьба
1 этап «Викторина»
2 этап «Страны и города»
3 этап «Азбука и
Олимпиада»
II Основная часть 27минут
6 минут
6минут
10минут
Все участники выстраиваются за
лицевую линию в шеренгу с
карточками 1.2.3. и отвечая на
вопросы викторины движутся на
шаг вперед если они ответили
правильно. Итак, приготовились
слушать вопросы викторинсами
выбираем вопросы на выбор
приготовили карточки! Подняли
карточки с ответами!
Выстраиваются за лицевую линию,
перед каждой командой лежат
обручи. На стене весят названия
стран. Участник стартует, катет мяч
по полу, докатывает до обруча,
берет из обруча листок с названием
города. Бежит до стены и
прикрепляет напротив страны
город. И т.д.
Россия
Австралия
Греция
И т.д
Ребята, а сейчас присядьте на
скамейки по командам.
На средней линии выставлены кегли
с буквами. От каждой команды
выходят по одному участнику и
начинают сбивать кеглю с буквой
баскетбольным мячом. После, если
сбили кеглю: поднимают букву и
после задается вопрос этой команде
на эту букву. И тоже самое
выполняют другие
Анад каким городом впервые был
поднят флаг?
Бв каком городе олимпийский
огонь был зажжен горячей
стрелой?
Вчем наградили победителя игр в
Древней Греции?
Вопросы:4 этап «Собери Эмблему»
Г на открытие игр команды идут
в алфавитном порядке , но впереди
всегда одна и таже страна,
какая?
Дчто получают спартанцы,
занявшие в личных командных
соревнованиях с 1по8 место?
Жлюди, которые сидят за
спортсменами и командами и
оценивают их?
Кледяная площадка для катания
на коньках?
Мталисман летних олимпийских
игр в Москве?
Окак называется наш сегодня
урок?
Ребята, а сейчас мы соберем
эмблему Олимпийских колец.
Команды пройдите к своим кругам.
Вы сейчас под музыку ходите по
часовой стрелке. Когда музыка
остановится, вы должны открыть
один лист, и так пока все пять не
откроете. И после вы должны
будете собрать эмблему.
5 минут
1 построение. Подведение
итогов. Награждение.
2 организованный уход из
зала
III Заключительная часть 5 минут
команды приглашаются на
построение!
закаляйся, обливайся,
Спортом разным занимайся.
Вот тогда прекрасно жить.
Здорово, здоровым быть!
Итак, ребята! За участие в
олимпийской викторине
награждается команда «,,,,,,,,,,,,»
занявшая 2 место. 1 место.
Вот и настал момент прощаться,
говорю я до свиданья! До
счастливых новых встреч!
Команды направо! 1.2! на месте
шагом марш! На выход из зала
марш!
4минуты
1 минутаприложениеА БВ ГД ЖК МО1 2 3
1 2 3
1 2 3
1 2 3