Олимпийская викторина

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Все участники выстраиваются за лицевую линию в шеренгу с карточками 1.2.3. и отвечая на вопросы викторины движутся на шаг вперед если они ответили правильно. Итак, приготовились слушать вопросы викторинсами выбираем вопросы на выбор приготовили карточки! Подняли карточки с ответами! Выстраиваются за лицевую линию, перед каждой командой лежат обручи. На стене весят названия стран. Участник стартует, катет мяч по полу, докатывает до обруча, берет из обруча листок с названием города. Бежит до стены и прикрепляет напротив страны-город. И т.д. Россия- Австралия Греция И т.д Ребята, а сейчас присядьте на скамейки по командам. На средней линии выставлены кегли с буквами. От каждой команды выходят по одному участнику и начинают сбивать кеглю с буквой баскетбольным мячом. После, если сбили кеглю: поднимают букву и после задается вопрос этой команде на эту букву. И тоже самое выполняют другие Вопросы: А-над каким городом впервые был поднят флаг? Б-в каком городе олимпийский огонь был зажжен горячей стрелой? В-чем наградили победителя игр в Древней Греции? Г- на открытие игр команды идут в алфавитном порядке , но впереди всегда одна и таже страна, какая? Д-что получают спартанцы, занявшие в личных командных соревнованиях с 1по8 место? Ж-люди, которые сидят за спортсменами и командами и оценивают их? К-ледяная площадка для катания на коньках? М-талисман летних олимпийских игр в Москве? О-как называется наш сегодня урок? Ребята, а сейчас мы соберем эмблему Олимпийских колец. Команды пройдите к своим кругам. Вы сейчас под музыку ходите по часовой стрелке. Когда музыка остановится, вы должны открыть один лист, и так пока все пять не откроете. И после вы должны будете собрать эмблему.
Иконка файла материала Внеклассное мероприятие Олимпийская викторина.docx
КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ: ОЛИМПИЙСКАЯ ВИКТОРИНА  Составил : учитель физической культуры Добрышев С.А                                                       Класс: .4 Тема: Олимпийская викторина Цель: сформировать знания об Олимпийских играх Задачи: 1 совершенствовать двигательные и познавательные умения                2 воспитывать быстроту, сообразительность.               3 воспитывать коллективизм, внимание. Инвентарь: грамоты­2 штуки. Венок, листы с олимпийскими кольцами  10 шт, кегли­ 9 шт, буквы 9 шт, магнитофон, диск, карточки с цифрами  1,2,3.  Обручи­ 2 шт, мячи баскетбольные мячи  ­2 шт. Время проведения: 45 минут Место проведения: спортивный зал Части урока 1приветствие,  построение,  сообщение  темы и цели  урока. Содержание урока I Вводно­подготовительная часть 12 минут ­Становись! Равняйсь! Смирно!  Звенит заливается школьный звонок. Зовет он нас с вами на  странный урок. Нас ждет не немецкий и не английский, нас ждет  необычный урок ОЛИМПИЙСКИЙ. ­начинаем по порядку Олимпийскую зарядку! Класс, становись! Равняйсь! Смирно! На месте шагом марш! (левой, левой, 1,2,3) в обход на лево марш! 2 разминка  2.1 ходьба и ее  Класс, руки на пояс ставь! на носках марш!  Без задания! Класс, руки к плечам ставь! На пятках марш! Без задания!разновидности ­на носках ­на пятках ­на внимание 3 бег и его  разновидности ­приставными  шагами  правым боком ­левым боком 4 ходьба с  восстановлени ем дыхания О.Р.У в  движении 1подтягивание 2повороты  головы  3круговые  движения 4выпады Класс, на раз руки вверх             на  два вперед             на три в стороны             на четыре хлопок.             (2,3,4,1)и т.д. Медленно бегом марш! Руки на пояс ставь! Приставными шагами правым боком марш!  Без задания! Руки к плечам ставь! Приставными шагами левым боком марш! Класс, шагом марш! Восстанавливаем  дыхание. На раз руки через  стороны вверх­вдох. На два руки через стороны вниз­выдох. Восстанавливаем дыхание в ходьбе самостоятельно. И.П.­руки перед грудью в замок. 1­руки вперед. 2­и.п 3­ходьба на носках, руки вверх, потянуться. 4­и.п. И.П.­руки на пояс. 1­шаг,поворот головы налево. 2­и.п 3­4­тоже направо. И.П­руки перед собой 1­3 круговые движения вперед. 4­и.п. 1­4­тоже назад И.П.­руки на пояс. 1­выпад вперед левой. Поворот налево 2­и.п. 3­4­тоже направо, правой. И.П.­руки на пояс. 1­наклон к левой. 2­к правой 3­4­тоже Класс, левой, левой, 1,2,3. Направляющий на месте, левой, левой,  1,2,3. Стой раз, два5наклоны  туловища 6 ходьба 1 этап «Викторина» 2 этап «Страны и города» 3 этап «Азбука и  Олимпиада» II Основная часть 27минут 6 минут 6минут 10минут Все участники выстраиваются за  лицевую линию в шеренгу с  карточками 1.2.3. и отвечая на  вопросы викторины движутся   на  шаг вперед если они ответили  правильно. Итак, приготовились  слушать вопросы викторинсами  выбираем вопросы на выбор  приготовили карточки! Подняли  карточки  с ответами! Выстраиваются за лицевую линию,  перед каждой командой лежат  обручи. На стене весят названия  стран. Участник стартует, катет мяч по полу, докатывает до обруча,  берет из обруча листок с названием  города. Бежит до стены и  прикрепляет напротив страны­ город. И т.д. Россия­  Австралия Греция И т.д Ребята, а сейчас присядьте на  скамейки по командам.  На средней линии выставлены кегли  с буквами. От каждой команды  выходят по одному участнику и  начинают сбивать кеглю с буквой  баскетбольным мячом. После, если  сбили кеглю: поднимают букву и  после задается вопрос этой команде  на эту букву. И тоже самое  выполняют другие А­над каким городом впервые был  поднят флаг? Б­в каком городе олимпийский  огонь был  зажжен горячей  стрелой? В­чем наградили победителя игр в  Древней Греции? Вопросы:4 этап «Собери Эмблему» Г­ на открытие игр команды идут  в алфавитном порядке , но впереди всегда одна  и таже страна,  какая? Д­что получают спартанцы,  занявшие  в личных командных  соревнованиях  с 1по8 место? Ж­люди, которые сидят за  спортсменами и командами и   оценивают их? К­ледяная площадка  для катания на коньках? М­талисман летних олимпийских  игр в Москве? О­как называется наш сегодня  урок? Ребята, а сейчас мы соберем  эмблему  Олимпийских колец. Команды пройдите  к своим кругам.  Вы сейчас под музыку ходите по  часовой стрелке. Когда музыка  остановится, вы должны  открыть  один лист, и так пока все пять не  откроете. И после вы должны  будете собрать эмблему. 5 минут 1 построение. Подведение  итогов. Награждение. 2 организован­ный уход из  зала III Заключительная часть 5 минут ­ команды приглашаются на  построение! ­закаляйся, обливайся,  Спортом разным занимайся. Вот тогда прекрасно жить. Здорово, здоровым быть! Итак, ребята! За участие в  олимпийской викторине   награждается команда  «,,,,,,,,,,,,»  занявшая   2 место. 1 место. Вот и настал момент прощаться,  говорю я до свиданья! До  счастливых новых встреч! Команды направо! 1.2! на месте  шагом марш! На выход из зала  марш! 4минуты 1 минутаприложениеА БВ ГД ЖК МО1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3