«Олимпийские игры»

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Образовательные программы
  • docx
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ребята, а вам хотелось бы поучаствовать в Олимпийских играх? Тогда сегодня мы с вами проведем Олимпиаду. А дорогой в эту страну будет традиционная разминка (проводится разминка, дети выстраиваются в колонну по двое). - Вот мы и очутились в волшебной стране. Команды спортсменов готовы? Первые соревнования проводились в беге. Бег - основа многих видов спорта. Занятия бегом дают уверенность в себе, воспитывают выносливость и силу воли. А Древние греки утверждали:
Иконка файла материала prezentatsiya_olimpiyskaya_nedelya_v_suvk_ssh_6_-_bogdan_valentina_valentinovna_0.docx
«Олимпийские игры»  Форма проведения: спортивные соревнования Место проведения: стадион; Цель: содействовать всестороннему развитию личности. Задачи:  ­ познакомить обучающихся с историей Олимпийских игр,  первыми спортивными традициями; ­ пробудить в детях желание заниматься физической культурой и  спортом; ­ разучить игры и эстафеты, направленные на развитие физических качеств; ­ привить ребятам навыки самостоятельных занятий,  взаимопомощи, коллективизма и самодисциплины. Участники: 2е, 3е классы. Оборудование и инвентарь: символика Олимпийских игр, кегли,  обручи, мячи, поворотные стойки, скакалки. Ожидаемые результаты: Соревнования помогают почувствовать и понять важность и  значимость Олимпийских игр, способствуют формированию  здорового образа жизни и решают проблему занятости школьников в свободное время. Ход мероприятия Классы под звуки спортивного марша строевым шагом входят на  стадион и строятся. Учитель:   ­ Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами  отправляемся в удивительную страну Олимпийских игр. Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом крепко дружим. Спорт­ помощник, Спорт ­ здоровье, Спорт ­ игра, Физкульт ­ УРА!Посмотрите, пожалуйста, что у меня в руках (флаг России и  флаг Олимпиады).   отвечают).   Что это такое, кто мне скажет? (дети  Правильно.   В   какой   стране   впервые   зародились Олимпийские игры? Как вы думаете, зачем нужна Олимпиада? А когда и где состоится ближайшая Олимпиада? (ответы детей). Ребята, а вам хотелось бы поучаствовать в Олимпийских  играх? Тогда сегодня мы с вами проведем Олимпиаду. А дорогой  в эту страну будет традиционная разминка (проводится  разминка, дети выстраиваются в колонну по двое). ­   Вот   мы   и   очутились   в   волшебной   стране.   Команды спортсменов готовы? Первые соревнования проводились в беге. Бег ­ основа многих видов спорта. Занятия бегом дают уверенность в себе, воспитывают выносливость и силу воли. А Древние греки утверждали: «Хочешь быть сильным ­ бегай, Хочешь быть красивым ­ бегай, Хочешь быть умным ­ бегай». •        Эстафета «Передай эстафетную палочку» Учащиеся передают друг другу эстафетную палочку, пробегая  дистанцию до поворотной  стойки и обратно. Учитель еще раз обращает внимание детей на Олимпийский флаг. ­ Олимпийский флаг ­ белое полотнище с эмблемой,   представляющей собой пять переплетенных колец разных цветов. Люди всей земли знают, что пять колец являются символом праздника и  дружбы. Они говорят о честной борьбе и призывают спортсменов  сражаться друг с другом только на стадионах и никогда не встречаться  на тропах войны. •        Эстафета «Пройди лабиринт» Первый игрок в команде преодолевает дистанцию, проходя сквозь обручи до поворотной стойки, возвращается обратно, передает  эстафету. •        Эстафета «Одень обруч» На дистанции лежат 3 обруча. Участник добегает до первого  обруча, приседает, одевает обруч и так всю дистанцию, возвращаетсяобратно, передает эстафету. •        Эстафета «Бег по кочкам» Обручи   (кочки)   8   шт.   лежат   в   шахматном   порядке.   Первый участник пробегает по кочкам, оббегает конус, возвращается по кочкам и передает эстафету следующему. •        Эстафета «Кегли в обруч» Из   каждой   команды   выбираем   по  5  девочек.  Впереди   колонны расставлены по 4 обруча, рядом с обручами лежат кегли. По команде первый   игрок   кладет   кегли   в   каждый   обруч,   оббегает   конус   и возвращается обратно и передает эстафету следующему. •        Эстафета «Полоса препятствий» Команды по очереди преодолевают полосу препятствий:  лабиринты, скакалки, ведение мяча. Учитель:   Вот и завершилось наше увлекательное мероприятие.  Сегодня вы пополнили свой багаж знаниями об Олимпиаде, приняли  участие в разнообразных спортивных конкурсах. Очень важно, ребята,  чтобы вы с раннего детства и до глубокой старости занимались  физкультурой, укрепляли свое здоровье. Успехов вам.  (Подведение итогов. Награждение медалями.) (Звучит спортивный марш. Учащиеся уходят со стадиона).