ОП.09 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Оценка 4.9

ОП.09 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Оценка 4.9
doc
10.04.2020
ОП.09 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОП.09 Информационные технологии в профессиональной деятельности.doc

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Самарской области

«Технологический колледж имени Н.Д. Кузнецова»

 

 

 

Надпись: УТВЕРЖДАЮ
Директор
ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»
                                 А.Н. Сакеев
 «        »                                 2017 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины

 

 

ОП.09 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Профессиональный цикл

 

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности:

 

15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (машиностроение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самара, 2017


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (машиностроение), утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2014 года № 344.

Рабочая программа разработана с учетом Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (машиностроение) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2014 года № 344).

Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО с получением среднего общего образования, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС СПО.

Организация-разработчик:

ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»

Разработчики:

Соломонова Юлия Леонидовна, преподаватель дисциплин профессионального цикла

 

Рассмотрено на заседании ПЦК профессий и специальностей технического профиля

Председатель ПЦК       Соломонова Ю.Л.               _______________________

Протокол №______От «___»___________2017г.     

Одобрено методическим советом ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»

 

Председатель методического совета Богданаш А.В.    ___________________                                                                  

Протокол №______От «___»___________2017г.

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1.  ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ............................ 4

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И.......................................... 6

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ............................................................ 6

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы............................... 7

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины........................ 11

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.......................... 11

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 11

3.2. Информационное обеспечение................................................................ 12

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ........................................................................................................................ 15

ПРИЛОЖЕНИЕ 1........................................................................................... 18

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ,  ВНЕСЕННЫХ В  РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ........................................................................................................................ 19

 

 

 

1.  ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНФОРМАТИКА

 

1.1. Область применения программы учебной дисциплины

Рабочая программа учебной дисциплины является частью – программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования: 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (машиностроение).

 

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре ППССЗ:

            Профессиональный цикл.

 

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

Код

Наименование результата обучения

У. 1

оформлять конструкторскую и технологическую документацию с использованием специальных компьютерных программ

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

 

Код

Наименование результата обучения

Зн. 1

базовые, системные, программные продукты и пакеты прикладных программ

 

Дисциплина направлена на формирование профессиональных и общих компетенций (ПК, ОК):

Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно обращаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

 

С целью реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (машиностроение), утвержденной приказом Министерства образования и науки России от 18 апреля 2014 года № 344, обучающийся в рамках овладения указанной дисциплины должен:

 

уметь:

Код

Наименование результата обучения

У. 1 ФГОС

оформлять конструкторскую и технологическую документацию с использованием специальных компьютерных программ

 

знать:

Код

Наименование результата обучения

Зн. 1 ФГОС

базовые, системные, программные продукты и пакеты прикладных программ

 

 

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины

Максимальная учебная нагрузка обучающегося 96 часов, в том числе:

- обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 64 часа;

- самостоятельная работа обучающегося 32 часа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

96

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

64

в том числе:

 

     лабораторные занятия

не предусмотрено

     практические занятия

60

     контрольные работы

не предусмотрено

     Самостоятельная работа студента (всего) в том числе:

 

разработка презентаций

создание схем

оформление таблиц

создание чертежей

32

 

 

32

Промежуточная аттестация в форме

Экзамен

 

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала,  практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

 

 

 

 

Раздел 1

 

Информационные технологии

1

 

Тема 1.1 Понятие

информационных технологий.

Классификация информационных технологий по сфере

применения

Содержание учебного материала

1

Информационные технологии.

Устаревание информационных технологий.

Классификация информационных технологий по сферам производства.

1

Лабораторные работы

не предусмотрено

 

Практические занятия

не предусмотрено

 

 

 

Контрольная работа

не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

не предусмотрено

 

Раздел 2

Инструментарий информационных технологий

53

 

Тема 2.1. Программные продукты и их характеристики.

Содержание учебного материала

1

Программное обеспечение.

Основные характеристики программных продуктов.

1

2

Лабораторные работы

- не предусмотрено

 

Практические занятия

 

 

 

Контрольная работа

не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

4

Презентация «Программное обеспечение».

Тема 2.2 Системные программы и их характеристика.

Содержание учебного материала

1

Системные программы.

Основные характеристики системных программ.

1

2

Лабораторные работы

не предусмотрено

 

 

Практические занятия

 

 

 

Контрольная работа

-

не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

4

Составление таблицы «Характеристики системных программ»

Тема 2.3

Прикладные программы

Содержание учебного материала

1

 

Классификация прикладных программ

Основные возможности прикладных программ.

1

2

Лабораторные работы

не предусмотрено

 

Практические занятия

 

 

 

Контрольная работа

-

не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

4

Презентация «Прикладные программы».

Тема 2.4

Пакет Microsoft Office

Содержание учебного материала

 

не предусмотрено

 

 

1

2

Лабораторные работы

не предусмотрено

 

Практические занятия

33

 

Практическое занятие №1-3

Оформление графика годовой работы в Microsoft Word.

Практическое занятие №4-6

Составление актов, нарядов в Microsoft Word.

Практическое занятие №7-9

Составление электрической схемы привода и управления оборудования.

Практическое занятие №10-12

Оформление табеля учета рабочего времени в Microsoft Excel.

Практическое занятие №13-15

Составление ведомости на единицу оборудования в Microsoft Excel.

Практическое занятие №16-18

Составление базы данных «Перечень оборудования промышленного производства».

Практическое занятие №19-21

Составление базы данных «Перечень оборудования промышленного производства».

Практическое занятие №22-24

Составление базы данных «Перечень оборудования промышленного производства».

Практическое занятие №25-27

Презентация «Промышленное оборудование и IT- технологии».

Практическое занятие №28-30

Презентация «Промышленное оборудование и IT- технологии».

Практическое занятие №31-33

Презентация «Промышленное оборудование и IT- технологии».

Контрольная работа

-

не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

5

1.         Составление схемы «История Microsoft Office».

2.         Презентация «Антивирусные программы».

Раздел 3.

Изучение и работа с пакетом программ по профилю специальности

42

 

Тема 3.1. Интерфейс программы КОМПАС

Содержание учебного материала

не предусмотрено

 

1

2

Лабораторные работы

не предусмотрено

 

Практические занятия

6

 

Практическое занятие №34-36

Знакомство с основными панелями КОМПАС.

Практическое занятие №37-39

Знакомство с основными панелями КОМПАС.

Контрольная работа

- не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся

5

Оформление рамки по ГОСТу на листе А4.

Тема3.2 Назначение

графического редактора КОМПАС

Содержание учебного материала

не предусмотрено

 

2

Лабораторные работы

не предусмотрено

 

Практические занятия

9

 

Практическое занятие №40-42

Оформление формата А4 и основной надписи

Практическое занятие №43-45

Построение скруглений, усечение кривой.

Практическое занятие №46-48

Построение скруглений, усечение кривой.

Контрольная работа

- не предусмотрено

 

Самостоятельная работа обучающихся

5

 

Оформление чертежа на листе А4 Гайки.

Тема3.3

Оформление чертежей в КОМПАСе

Содержание учебного материала

 

 

1

Лабораторные работы

не предусмотрено

 

Практические занятия

 

 

Практическое занятие №49-51

Выполнение сопряжений.

Практическое занятие №52-54

Выполнение чертежа детали Гайка ГОСТ 5915-70.

Практическое занятие №55-57

Выполнение чертежа детали Гайка ГОСТ 5915-70.

Практическое занятие №58-60

Выполнение чертежа детали Гайка ГОСТ 5915-70.

12

 

Контрольная работа

не предусмотрено

 

Самостоятельная работа обучающихся

5

 

Презентация «Графические редакторы».

 

Экзамен

 

 

Примерная тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены)

не предусмотрено

Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (если предусмотрены)

не предусмотрено

Всего:

96


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Информатика».

 

Оборудование учебного кабинета:

-   посадочные места по количеству обучающихся;

-   рабочее место преподавателя;

-   столы компьютерные;

-   шкафы;

-   - комплекты заданий для тестирования и контрольных работ.

 

Технические средства обучения:

-                      персональные компьютеры, подключенные к локальной сети и интернет;

-                      интерактивная доска;

-                      мультимедийная система;

-                      принтер;

-                      сканер;

-                      многофункциональное устройство;

-                      кодоскоп.

 

Лицензионное программное обеспечение:

-                      операционная система  MS Windows XP.

-                      комплект прикладных программ Microsoft Office 2003.

-                      система автоматизированного проектирования КОМПАС – 3D LT.

-                      программа архивирования данных WinRar.

-                      программа для записи дисков  Nero-8.

-                      антивирусная программа  Антивирус Касперского 8.0 для Windows Workstations.

-                      браузеры Mozilla Firefox, Opera.

-                      программа распознавания текста ABBYY FineReader 8.0.

-                      программные среды компьютерной графики Adobe Photoshop, CorelDraw.

-                      программа для обработки звука Sound Forge.

-                      программа для обработки видео Pinnacle Studio 11.

-                      тестовая оболочка Testpask3.

           

            3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники

Для обучающихся

1.                 Колмыкова Е.А., Кумскова И.А. Информатика [Текст]: учебное пособие для студ. сред. проф. образования. – 2-е изд., стер.– М.: Издательский центр

«Академия», 2012. – 416 с.

2.                 Макарова Н.В.    Практикум  по  технологии  работы  на ПК [Текст]    -М: Финансы и статистика, 2011. – 256 с.

3.                 Михеева     Е.В., Информационные        технологии в         профессиональной деятельности [Текст] – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 384 с.

4.                 Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессио- нальной деятельности [Текст] -М: Издательский центр «Академия», 2014. - 256 с.

5.                 Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии [Текст]: учебник – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – 512 с.

 

Для преподавателей

6.                              Колмыкова Е.А., Кумскова И.А. Информатика [Текст]: учебное пособие для студ. сред. проф. образования. – 2-е изд., стер.– М.: Издательский центр

«Академия», 2012. – 416 с.

7.                              Макарова Н.В. Практикум  по  технологии  работы  на ПК [Текст]     -М: Финансы и статистика, 2011. – 256 с.

8.                              Михеева          Е.В.,    Информационные       технологии      в            профессиональной деятельности [Текст] – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 384 с.

9.                              Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессио- нальной деятельности [Текст] -М: Издательский центр «Академия», 2014. - 256 с.

10.                          Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии [Текст]: учебник – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – 512 с.

 

 

Дополнительные источники

1.                 КОМПАС-3D. Руководство пользователя [Текст] - АО АСКОН, 2015. – 215 с.

2.                 Кузнецов А.А. и др. Информатика, тестовые задания. [Текст] – М., 2011. – 245 с..

3.                 Майкрософт. Учебные проекты с использованием Microsoft Office [Текст]

– М., 2011. - 300 с.

3.                 Михеева Е.В., Практикум по информатике [Текст]: – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 192 с.

4.                 Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика [Текст]: учебник. – М., 2005.-156 с.

 

Интернет-ресурсы:

1.                www.fcior.edu.ru (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов ФЦИОР). www. school-collection. edu. ru (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов). www. intuit. ru/studies/courses (Открытые интернет-курсы «Интуит» по курсу «Информатика»).

2.                www. lms. iite. unesco. org (Открытые электронные курсы «ИИТО ЮНЕСКО» по информа- ционным технологиям).

3.                http://ru. iite. unesco. org/publications (Открытая электронная библиотека «ИИТО ЮНЕ- СКО» по ИКТ в образовании).

4.                www. megabook. ru (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия, разделы «Наука / Математика.

5.                Кибернетика» и «Техника / Компьютеры и Интернет»).

6.                www. ict. edu. ru (портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»).

7.                www. digital-edu. ru (Справочник образовательных ресурсов «Портал цифрового образования»).

8.                www. window. edu. ru (Единое окно доступа к образовательным ресурсам Российской Федерации).

9.                www. freeschool. altlinux. ru (портал Свободного программного обеспечения).                 www. heap. altlinux. org/issues/textbooks (учебники и пособия по Linux).                      

10.            www. books. altlinux. ru/altlibrary/openoffice (электронная книга «ОpenOffice. org: Теория и  практика»).

 

 

 

 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

        Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умеет оформлять конструкторскую и технологическую документацию с использованием специальных

компьютерных программ.

Оценка практической работы, выполненной на практическом занятии

Оценка выполненной

самостоятельной работы

Знает базовые, системные, программные продукты и пакеты прикладных программ.

Фронтальный опрос Оценка выполненной

самостоятельной работы Тестирование

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения позволяют проверять у обучающихся не только освоенные умения и усвоенные знания, но и развитие общих компетенций

 

Результаты

(освоенные общие и

профессиональные компетенции)

 

Основные показатели оценки результата

 

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и

Проявляет устойчивый

Интерпретация

социальную значимость

интерес к профессии.

результатов

своей будущей профессии,

 

наблюдений за

проявлять к ней

 

деятельностью

устойчивый интерес.

 

обучающегося в

ОК 2. Организовывать

Организовывает

процессе освоения

собственную деятельность,

собственную

образовательной

исходя из цели и способов

деятельность, исходя

программы.

ее достижения,

из цели и способов ее

 

определенных

достижения,

 

руководителем.

определенных

 

 

руководителем.

 

ОК 3. Анализировать

Анализирует рабочую

 

рабочую ситуацию,

ситуацию,

осуществлять текущий и

осуществляет текущий

итоговый контроль, оценку

и итоговый контроль,

и коррекцию собственной

оценку и коррекцию

деятельности, нести

собственной

ответственность за

деятельности, несёт

результаты своей работы.

ответственность за

 

результаты своей

 

работы.

ОК 4. Осуществлять поиск

Осуществляет поиск

информации, необходимой

информации,

для эффективного

необходимой

выполнения

для эффективного

профессиональных задач.

выполнения

 

профессиональных

 

задач.

ОК 5. Использовать

Использует

информационно -

информационно-

коммуникационные

коммуникационные

технологии в

технологии в

профессиональной

профессиональной

деятельности.

деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с

коллегами, руководством, клиентами.

Работает в команде, эффективно общается с коллегами,

руководством,

 

клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую

Исполняет воинскую обязанность, в том

числе с применением полученных

профессиональных

знаний (для юношей).

обязанность, в том числе с

применением полученных

профессиональных знаний

(для юношей).

ПК 1.5. Составлять

Составляет

Интерпретация

документацию для

документацию для

результатов

проведения работ по

проведения работ по

наблюдений за

монтажу и ремонту

монтажу и ремонту

деятельностью

промышленного

промышленного

обучающегося в

оборудования.

оборудования.

процессе освоения

ПК 2.4. Составлять

Составляет

образовательной

документацию для

документацию для

программы.

проведения работ по

проведения работ по

 

 

 

эксплуатации

промышленного оборудования.

эксплуатации

промышленного оборудования.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к рабочей программе учебной дисциплины

 

ПЛАНИРОВАНИЕ  УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

 

№ п/п

 

Тема учебного занятия

Кол- во часов

Активные и интерактивные формы и методы обучения

Код   формируемых компетенций

(ОК, ПК)

1.1.

Понятие информационных технологий.

Классификация информационных

технологий по сфере применения

1

Групповая дискуссия

ОК 5

ОК 6

2.1.

Программные продукты и

их характеристики.

1

Практический эксперимент

ОК 4, ОК 5

2.2.

Системные программы и

их характеристика.

1

Анализ           практических

ситуаций (case-study)

ОК 4, ОК 7

2.3.

Прикладные программы

1

Работа с

информационными ресурсами.

ОК 5

ПК 1. 5.

ПК 2. 4.

2.2.

Пакет Microsoft Office

33

Обучение с использованием компьютерных обучающих программ.

ОК 4

ОК 5

ПК 2.4.

3.1.

Интерфейс программы

КОМПАС

6

Мозговой штурм

ОК 4, ОК 5,

ПК 1.5.

3.2.

Назначение графического

редактора КОМПАС

9

Метод проектов

ОК 6, ОК 7,

ПК 2.4.

3.3.

Оформление чертежей в

КОМПАСе

11

Деловая игра

ОК 1, ОК 3,

ПК 1.5.

 

 


ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ,
ВНЕСЕННЫХ В  РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

 

№ изменения,  дата внесения изменения; № страницы с изменением;

.

БЫЛО

 

 

 

СТАЛО

 

 

Основание:

 

Подпись лица внесшего изменения

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОЛОМОНОВА Ю.Л., ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ

 

ГБПОУ «ТК им. Н.Д. Кузнецова»

 

 

 

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины

 

 

ОП.09 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Профессиональный цикл

 

программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО:

 

15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (машиностроение)

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе

СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ

СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Практические занятия

Практические занятия

Практическое занятие №19-21 Составление базы данных «Перечень оборудования промышленного производства»

Практическое занятие №19-21 Составление базы данных «Перечень оборудования промышленного производства»

Практическое занятие №19-21 Составление базы данных «Перечень оборудования промышленного производства»

Практическое занятие №19-21 Составление базы данных «Перечень оборудования промышленного производства»

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3

Для обучающихся 1.

Для обучающихся 1.

Дополнительные источники 1.

Дополнительные источники 1.

Портал цифрового образования»)

Портал цифрового образования»)

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ОК 3. Анализировать Анализирует рабочую рабочую ситуацию, ситуацию, осуществлять текущий и осуществляет текущий итоговый контроль, оценку и итоговый контроль, и коррекцию собственной оценку и коррекцию…

ОК 3. Анализировать Анализирует рабочую рабочую ситуацию, ситуацию, осуществлять текущий и осуществляет текущий итоговый контроль, оценку и итоговый контроль, и коррекцию собственной оценку и коррекцию…

эксплуатации промышленного оборудования. эксплуатации промышленного оборудования.

эксплуатации промышленного оборудования. эксплуатации промышленного оборудования.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к рабочей программе учебной дисциплины

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к рабочей программе учебной дисциплины

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ,

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ,

СОЛОМОНОВА Ю.Л., ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ

СОЛОМОНОВА Ю.Л., ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2020