"OPEN SPACE" Модель
Оценка 5

"OPEN SPACE" Модель

Оценка 5
pptx
08.11.2020
"OPEN SPACE" Модель
OPEN SP.pptx

OPEN SPACE»: модель позитивной социализации детей в условиях введения

OPEN SPACE»: модель позитивной социализации детей в условиях введения

«OPEN SPACE»:   модель позитивной социализации детей в условиях введения ФГОС дошкольного образования

Реализовать ООП, требования ФГОС дошкольного образования 1 2 3 4

Реализовать ООП, требования ФГОС дошкольного образования 1 2 3 4

4

Реализовать ООП, требования ФГОС дошкольного образования

1

2

3

4

Зачем среда «Open Space»?

Предоставить возможность детям находиться без воспитателя.

Предоставить возможность ребенку заниматься тем, чего нет в группе. (мультстудия, студия звукозаписи, интерактивная песочница, робототехника).
 

Возможность ребенку трансформировать пространство по собственному замыслу (бросовый материал, мягкие модули, мебель на колесиках, рулоны бумаги, куски ткани).

Цель Создание модели детского реального социума на основе адаптированных технологий социализации в условиях среды типа «Open

Цель Создание модели детского реального социума на основе адаптированных технологий социализации в условиях среды типа «Open

Цель

Создание модели детского реального социума на основе адаптированных технологий социализации в условиях среды типа «Open Space».

Задачи для детей: Развивать у дошкольников социально-коммуникативные навыки с учетом целевых ориентиров

Задачи для детей: Развивать у дошкольников социально-коммуникативные навыки с учетом целевых ориентиров

Задачи для детей:

Развивать у дошкольников социально-коммуникативные навыки с учетом целевых ориентиров ФГОС ДО: умение взаимодействовать, общаться, работать в команде.

Принимать решения, разрешать конфликты, разрабатывать и соблюдать правила поведения

Формировать у детей желание проживать разные социальные роли (я - личность, член коллектива, семьи, житель станицы, страны, мироздания).

Размещение зон «Open space» на плане

Размещение зон «Open space» на плане

Размещение зон «Open space»
на плане МБДОУ ДС «Зоренька» г.Волгодонска

Вход

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Технологии социализации ребенка клубный час (позволяет детям выбирать ту деятельность, которая им нравится) ежедневный круг рефлексии (предполагает обсуждение детьми насущных проблем в группе); дети-волонтеры (разновозрастное…

Технологии социализации ребенка клубный час (позволяет детям выбирать ту деятельность, которая им нравится) ежедневный круг рефлексии (предполагает обсуждение детьми насущных проблем в группе); дети-волонтеры (разновозрастное…

Технологии социализации ребенка

клубный час (позволяет детям выбирать ту деятельность, которая им нравится)
ежедневный круг рефлексии(предполагает обсуждение детьми насущных проблем в группе);
дети-волонтеры (разновозрастное общение между детьми, помощь старших дошкольников младшим);
социальные акции (призывают ребенка «выйти за рамки» детского);


Ступени «Open space» 1 ступень -

Ступени «Open space» 1 ступень -

Ступени «Open space»

1 ступень - Time Choice/Время Выбора (в условиях группы) – воспитатели, младший воспитатель.

2 ступень – Open Time Choice (сопровождение детей в условиях их замысла в пространствах, связанных с деятельностью специалистов)
3 ступень – Свободное передвижение детей в образовательных пространствах ДОУ под присмотром воспитателя )

Планируемые результаты Способность детей самостоятельно реализовывать собственные замыслы, осуществляя деятельность от целеполагания до оценки собственных усилий

Планируемые результаты Способность детей самостоятельно реализовывать собственные замыслы, осуществляя деятельность от целеполагания до оценки собственных усилий

Планируемые результаты

Способность детей самостоятельно реализовывать собственные замыслы, осуществляя деятельность от целеполагания до оценки собственных усилий.
Способность детей применять самостоятельно освоенные культурные способы деятельности, проявлять инициативу, самостоятельность в разных видах деятельности.
Способность детей выбирать себе род занятий, участников по деятельности, вступить в разновозрастное сообщество с разных позиций.

Планируемые результаты Сформированность у дошкольника установки положительного отношения к миру, чувства толерантности к детям с различными образовательными потребностями, к другим людям и самому себе, сформированное…

Планируемые результаты Сформированность у дошкольника установки положительного отношения к миру, чувства толерантности к детям с различными образовательными потребностями, к другим людям и самому себе, сформированное…

Планируемые результаты

Сформированность у дошкольника установки положительного отношения к миру, чувства толерантности к детям с различными образовательными потребностями, к другим людям и самому себе, сформированное чувство собственного достоинства, активность, автономность, способность принимать решения в ситуациях неопределенности.
Способность к волевым усилиям, следованию социальным нормам поведения в различных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2020