Описание плана продвижения Экологического маршрута

  • docx
  • 11.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Описание плана продвижения маршрута.docx

Описание плана продвижения маршрута

Один из способов продвижения разработанного маршрута – это реклама.

Подготовительный этап. На данном этапе за два месяца до начала проведения экскурсий на уже созданных страницах в социальных сетях «Вконтакте» и Instagram начнет появляться тематический контент по Экологическому маршруту.

Группа МОУ «Изварская СОШ»

 

Группа РДШ МОУ «Изварская СОШ»

Информационный портал «Экологического маршрута» на школьном сайте

Создается Информационный портал «Экологического маршрута» на школьном сайте с основной информацией о времени проведения экскурсий, маршруте и контактами для предварительной записи. Происходит создание Информационных буклетов,  памятных открыток и карт-путеводителей.

Основные цели продвижения состоят в следующем:

- привлечь внимание потенциальных участников проекта;

- предоставить участнику возможности для дополнительного изучения маршрута;

- сформировать у участника определенный уровень знаний о предполагаемом маршруте;

- напоминать о маршруте;

- побуждать участника к участию в данном маршруте.

Начальный этап. Проводятся две-три экологических экскурсии с учениками своей школы и их родителями, во время которых производится фотосъемка, собираются отзывы участников, устраняются возникшие по ходу пробелы в организации. По возможности привлекается внимание интернет-СМИ и телевидения. Далее публикуются рекламные посты в популярные группы среди общественности в социальных сетях.

    Основной этап. Текущая рекламная деятельность с использованием всех имеющихся каналов для выхода на целевую аудиторию.