Описание плана продвижения маршрута
Один из способов продвижения разработанного маршрута – это реклама.
Подготовительный этап. На данном этапе за два месяца до начала проведения экскурсий на уже созданных страницах в социальных сетях «Вконтакте» и Instagram начнет появляться тематический контент по Экологическому маршруту.
|
|
|
Группа МОУ «Изварская СОШ»
|
Группа РДШ МОУ «Изварская СОШ» |
Информационный портал «Экологического маршрута» на школьном сайте |
Создается Информационный портал «Экологического маршрута» на школьном сайте с основной информацией о времени проведения экскурсий, маршруте и контактами для предварительной записи. Происходит создание Информационных буклетов, памятных открыток и карт-путеводителей.
Основные цели продвижения состоят в следующем:
- привлечь внимание потенциальных участников проекта;
- предоставить участнику возможности для дополнительного изучения маршрута;
- сформировать у участника определенный уровень знаний о предполагаемом маршруте;
- напоминать о маршруте;
- побуждать участника к участию в данном маршруте.
Начальный этап. Проводятся две-три экологических экскурсии с учениками своей школы и их родителями, во время которых производится фотосъемка, собираются отзывы участников, устраняются возникшие по ходу пробелы в организации. По возможности привлекается внимание интернет-СМИ и телевидения. Далее публикуются рекламные посты в популярные группы среди общественности в социальных сетях.
Основной этап. Текущая рекламная деятельность с использованием всех имеющихся каналов для выхода на целевую аудиторию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.