Описание феномена педагогические технологии
Оценка 4.9

Описание феномена педагогические технологии

Оценка 4.9
Научные работы
doc
воспитательная работа +2
Взрослым
26.04.2018
Описание феномена педагогические технологии
Что же такое педагогическая технология? Где и когда возник этот педагогический феномен? Изучение проблемы свидетельствует, что корни этого вопроса уходят глубоко в историю. Сегодня термин "технология" стал актуальным и уверенно входит в нашу педагогическую действительность, и не только термин, но и сам операционный процесс. Педагоги-практики и ученые сегодня продолжают поиск такого построения учебного процесса, который бы безотказно обеспечивал успех в руках рядового педагога и был эффективным в условиях массовой школы, поиск таких дидактических средств, которые могли бы превратить обучение, в своего рода, производственно-технологический процесс с гарантированным результатом.
1.2.Описание феномена педагогические технологии.doc
Описание феномена: педагогические технологии. Что   же   такое   педагогическая   технология?   Где   и   когда   возник   этот педагогический   феномен?   Изучение   проблемы   свидетельствует,   что   корни   этого вопроса уходят глубоко в историю. Сегодня термин "технология" стал актуальным и уверенно входит в нашу педагогическую действительность, и не только термин, но и сам операционный процесс. Педагоги­практики и ученые сегодня продолжают поиск такого построения учебного процесса, который бы безотказно обеспечивал успех в руках рядового педагога и был эффективным в условиях массовой школы, поиск таких дидактических средств, которые могли бы превратить обучение, в своего рода, производственно­технологический процесс с гарантированным результатом. Понятие "Педагогическая технология", по­моему мнению, вошло в оборот и употребляется широко, хотя неопределенно и неоднозначно. Обычно оно означает приемы работы учителя в сфере обучения и воспитания.  Педагогическая   технология   является   подсистемой   педагогической   системы. Задача   проектирования   педагогической   системы   –   это   построение   на   основе определенной   системы   образовательных   целей   соответствующих  педагогических технологий.   Основная   идея   технологического   подхода   в   проектировании педагогических   систем   заключается   в   том,   чтобы   детально   спроектировать педагогический   процесс   во   всех   его   составляющих   компонентах   –   содержании, формах, методах учения и преподавания, в средствах обучения и т. д. таким образом, чтобы «гарантированно» (точнее, более или менее приемлемо) получить требуемый результат – достижение запроектированных образовательных целей. "Педагогическая   технология"   является   тем   педагогическим   феноменом, который  сосредоточивает  в  себе возможность  решения  триединой  задачи:  помочь педагогу   овладеть   теоретико­методологическими,   методическими,   психолого­ педагогическими   и   операционными   основами   воспитательного   процесса, воспитательного воздействия и взаимодействия, передать эти знания и умения своим воспитанникам,   а   главное   ­   помочь   в   личностном   совершенствовании   самого педагога­воспитателя,   формировании   в   нем   таких   качеств,   как   гуманность, толерантность,   искренность,   креативность,   которые   востребованы   сегодня   в деятельности педагога. Таким   образом,   «педагогическая   технология»   является   тем   педагогическим феноменом, который сосредотачивает в себе возможность решения многих задач в современных условиях.

Описание феномена педагогические технологии

Описание феномена педагогические технологии

Описание феномена педагогические технологии

Описание феномена педагогические технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018