Актуальность: Современные дети отличаются повышенной эмоциональностью, капризностью, завышенными амбициями, у них наблюдается резкая смена настроения и обособленность от окружающих. Поэтому для привлечения в спортивные секции необходимо создать положительный настрой, значимость каждого ученика в группе.
Цель: Обучение упражнениям в парах и группах для создания общего образа «летнего сада».
Задачи:
1. Разучить упражнения в парах: «цветок», «дерево», в тройках «фонтан».
2. Воспитание сплоченности коллектива и чувства взаимопомощи.
3. Формирование правильной осанки и правильного свода стопы.
Занятие проводится с детьми 8-10 лет группы начальной подготовки второго года обучения секции акробатика в образовательной школе.
Основной идеей служит общая цель. Каждый ребенок должен ощущать себя деталью общейАктуальность: Современные дети отличаются повышенной эмоциональностью, капризностью, завышенными амбициями, у них наблюдается резкая смена настроения и обособленность от окружающих. Поэтому для привлечения в спортивные секции необходимо создать положительный настрой, значимость каждого ученика в группе.
Цель: Обучение упражнениям в парах и группах для создания общего образа «летнего сада».
Задачи:
1. Разучить упражнения в парах: «цветок», «дерево», в тройках «фонтан».
2. Воспитание сплоченности коллектива и чувства взаимопомощи.
3. Формирование правильной осанки и правильного свода стопы.
Занятие проводится с детьми 8-10 лет группы начальной подготовки второго года обучения секции акробатика в образовательной школе.
Основной идеей служит общая цель. Каждый ребенок должен ощущать себя деталью общей
opisanie_zanyatiya_po_akrobatike.doc
Описание занятия по акробатике «Летний сад».
Актуальность: Современные дети отличаются повышенной
эмоциональностью, капризностью, завышенными амбициями, у них
наблюдается резкая смена настроения и обособленность от
окружающих. Поэтому для привлечения в спортивные секции
необходимо создать положительный настрой, значимость каждого
ученика в группе.
Цель: Обучение упражнениям в парах и группах для создания
общего образа «летнего сада».
Задачи:
1. Разучить упражнения в парах: «цветок», «дерево», в тройках
«фонтан».
2. Воспитание сплоченности коллектива и чувства
взаимопомощи.
3. Формирование правильной осанки и правильного свода стопы.
Занятие проводится с детьми 810 лет группы начальной
подготовки второго года обучения секции акробатика в
образовательной школе.
Основной идеей служит общая цель. Каждый ребенок должен
ощущать себя деталью общей композиции. Всем учащимся
необходимо выполнять свою функцию, трудиться для хорошего
итогового результата, быть одной командой.
Занятия с
составлением общих композиций обязательно чередуются с
игровыми, соревновательными и общеразвивающими занятиями.
Обязательно применяется принцип наглядности, постепенности.
Применяются различные формы организации занятия: фронтально,
поточно, индивидуально.
Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, картинки с
упражнениями.
На занятиях с составлением общих композиций (групповых
пирамид) у учащихся развивается мышление и фантазия. Парно
групповые упражнения легко запоминаются, т. к. имеют названия и
быстро входят в обиход общения детей. Для наилучшего
выполнения упражнений учащимся приходится меняться местами
по собственному желанию или по требованию учителя. При выполнении простых пирамид происходит формирование пар и
групп для выступления на спортивных разрядных соревнованиях.
Выполняя общие композиции на тренировочных занятиях, в
дальнейшем облегчается составление показательных выступлений
по акробатике. У учащихся появляется желание придумывать и
составлять свои варианты групповых пирамид.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АКРОБАТИКЕ.
I Подготовительная часть 10 мин.
1. Построение в шеренгу, приветствие и сообщение задач.
2. Ходьба:
на носках «косичкой», руки на пояс;
на пятках «косичкой», спиной вперед, руки на пояс;
носки внутрь, руки за головой;
носки наружу, руки за спину.
3. Бег.
4. Переход на ходьбу и перестроение в 3 шеренги.
5. ОРУ:
5.1 и.п. – стойка ноги врозь, руки в замок;
1 – 4 круг руками вправо;
5 – 8 круг руками влево.
5.2 и.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны.
1 – наклон головы вправо;
2 – левой рукой коснуться правой;
3 – левую руку в сторону;
4 – и.п.
58 – то же влево.
5.3 и. п. – о.с.
1 – шаг вправо, наклон;
2 – и.п.
3 – шаг влево, наклон;
4 – и. п.
5.4 и.п. – стойка ноги вместе, руки на пояс.
1 – мах правой ногой вперед;
2 – мах левой ногой вперед; 3 – мах правой ногой назад;
4 – мах левой назад.
5.5 и.п. – о.с.
1 – упор присев;
2 – упор лежа;
3 – упор присев;
4 – и.п.
5.6 и.п. – сед ноги врозь, руки в упоре сзади.
1 – 3 – наклон вперед;
4 – и.п.
5.7 и.п. – лежа на животе, руки в упоре.
1 – 3 коснуться ногами головы;
4 – и.п.
5.8 и.п. – ноги вместе, руки на пояс.
1 – 3 – прыжки на двух;
4 – прыжок прогнувшись.
II Основная часть 30 мин.
6. Разложить маты в три дорожки.
6.1 – кувырки вперед в группировке;
6.2 – кувырки вперед ноги врозь;
6.3 – кувырки назад в группировке;
6.4 – кувырки назад в полушпагат;
6.5 – переворот боком (колесо).
7. Показ и объяснение упражнения в паре «цветок».
7.1 – выполнить упр. «цветок».
8. Показ и объяснение упражнения в паре «дерево».
8.1 – выполнить упр. «дерево».
9. Показ и объяснение упражнения в группе «фонтан».
9.1 – выполнить упр. «фонтан».
10. Составление общей композиции «Летний сад».
III Заключительная часть 5 мин.
11. Уборка матов, построение в шеренгу.
11.1 – упражнение «тачка»;
11.2 – прыжки через партнера;
11.3 – шпагаты на правой/левой;
11.4 – складка ноги вместе.
12. Подведение итогов занятия, уход «паучками».
Описание занятия по акробатике «Летний сад».
Описание занятия по акробатике «Летний сад».
Описание занятия по акробатике «Летний сад».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.