Определение фокусного расстояния тонкой линзы
Оценка 4.6

Определение фокусного расстояния тонкой линзы

Оценка 4.6
docx
математика
21.04.2020
Определение фокусного расстояния тонкой линзы
физика_8класс_Определение фокусного расстояния тонкой линзы_план урока11.docx

Раздел долгосрочного плана:

8.4 А Световые явления

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Лабораторная работа №11 «Определение фокусного расстояния тонкой линзы»

Цели обучения

8.5.1.14 - определять фокусное расстояние и оптическую силу линзы;

8.1.3.3 - знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики

Цели урока

1.  продолжить изучение световых лучей и их распространение,

2.  сформировать представление о линзах,

3.  изучить действие собирающей и рассеивающей линз;

4.  научить строить изображения, даваемые линзой.

Критерии успеха

- Знает и называет виды линз;

- Умеет строить изображения, даваемые линзами;

- Правильно называет характеристики изображений, полученных с помощью линз;

- Умеет вычислять фокусное расстояние линзы.

Языковые цели

 

Учащиеся могут распознать, понять и использовать такие термины как:    

Преломление света, вогнутая линза, выпуклая линза, фокусное расстояние линзы, падающий луч, отраженный луч, прямое, перевернутое, мнимое, действительное.       

Полезное (-ые) устойчивое (-ые) выражение (-я) для диалогов/письма:

Фокусное расстояние линзы – это…

Рассеивающая/собирающая линза – это линза…

Изображение, даваемое рассеивающей/собирающей линзой следующее…

Навыки использования ИКТ

Работа с инструктивными картами, с учебниками

Предварительные знания

В данном разделе учащийся знакомится с оптикой, хотя многие наблюдали это явление прежде.

 

https://videouroki.net/video/fizika/8-class/

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn-p1ai/%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0

 

https://interneturok.ru/subject/physics/class/8

 

Ход урока

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

40 мин

5 минут

 

30 минут

 

 

 

 

5 минут

Орг момент/озвучивание цели урока

 

Лабораторная работа №11 «Определение фокусного расстояния тонкой линзы»

Работа в малых группах

Выводы и оценка работы

 

Оценивание работ групп

Оборудование (источник света, линзы, скамья)

Раздаточный материал

1 минута

Домашнее задание: § 70, 71, С. 218-223. упр. 31

учебники

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Все учащиеся будут:

1.    иметь представление о линзах,

2.    знать действие собирающей и рассеивающей линз;

3.    уметь строить изображения, даваемые линзой.

Выполнение практических работ, ответы на вопросы, светофоры

Будут прочтены инструкции по работе с электроприборами.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел долгосрочного плана: 8

Раздел долгосрочного плана: 8

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020