Раздел долгосрочного плана: 8.4 А Световые явления |
Школа: |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
Класс: |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Лабораторная работа №11 «Определение фокусного расстояния тонкой линзы» |
|||||||
Цели обучения |
8.5.1.14 - определять фокусное расстояние и оптическую силу линзы; 8.1.3.3 - знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики |
|||||||
Цели урока |
1. продолжить изучение световых лучей и их распространение, 2. сформировать представление о линзах, 3. изучить действие собирающей и рассеивающей линз; 4. научить строить изображения, даваемые линзой. |
|||||||
Критерии успеха |
- Знает и называет виды линз; - Умеет строить изображения, даваемые линзами; - Правильно называет характеристики изображений, полученных с помощью линз; - Умеет вычислять фокусное расстояние линзы. |
|||||||
Языковые цели
|
Учащиеся могут распознать, понять и использовать такие термины как: Преломление света, вогнутая линза, выпуклая линза, фокусное расстояние линзы, падающий луч, отраженный луч, прямое, перевернутое, мнимое, действительное. Полезное (-ые) устойчивое (-ые) выражение (-я) для диалогов/письма: Фокусное расстояние линзы – это… Рассеивающая/собирающая линза – это линза… Изображение, даваемое рассеивающей/собирающей линзой следующее… |
|||||||
Навыки использования ИКТ |
Работа с инструктивными картами, с учебниками |
|||||||
Предварительные знания |
В данном разделе учащийся знакомится с оптикой, хотя многие наблюдали это явление прежде. |
|||||||
|
https://videouroki.net/video/fizika/8-class/ http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn-p1ai/%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BA%D0%B0
https://interneturok.ru/subject/physics/class/8
|
|||||||
Ход урока |
||||||||
этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||
40 мин |
||||||||
5 минут
30 минут
5 минут |
Орг момент/озвучивание цели урока
Лабораторная работа №11 «Определение фокусного расстояния тонкой линзы» Работа в малых группах Выводы и оценка работы
Оценивание работ групп |
Оборудование (источник света, линзы, скамья) Раздаточный материал |
||||||
1 минута |
Домашнее задание: § 70, 71, С. 218-223. упр. 31 |
учебники |
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||
Все учащиеся будут: 1. иметь представление о линзах, 2. знать действие собирающей и рассеивающей линз; 3. уметь строить изображения, даваемые линзой. |
Выполнение практических работ, ответы на вопросы, светофоры |
Будут прочтены инструкции по работе с электроприборами. |
||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.