Определение целей обученияпо одному подразделу

  • docx
  • 23.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Физ_РМУ_Д 1_9_рус.docx

 

Определение целей обучения по одному подразделу

 

Определите, какие вопросы соответствуют разным уровням образования по классам. 

Слушатели должны определить, какая цель соответствует уровню и какие из 5-9 (основного среднего) или 10-11 классов (общего среднего) включают. 

 

 

Цели обучения

Уровень знаний, класс

Описать строение твердых, жидких тел, газов на основе молекулярного строения веществ

 

Объяснить физический смысл давления и описать методы преобразования

 

Раскрасить температурные значения по разным шкалам (Цельсий, Кельвин)

 

Описать измерение температуры на основании нагревания

 

Объяснить давление газа на основе молекулярного строения веществ

 

Описать переход из твердого состояния в жидкое и наоборот на основе молекулярно-кинетической теории

 

Описать принцип работы манометра и насосов

 

Применить закон Архимеда при решении задач

 

Описать электрический заряд

 

Качественно описать свободные электромагнитные колебания в качающемся контуре

 

 

Сравнить сходства и отличия механических волн и электромагнитных волн

 

Дать качественную характеристику световой дисперсии света, проникшего через стеклянную призму

 

Экспериментально определить зависимость между углом падения и углом отражения света

 

Исследовать явление полного внутреннего отражения

 

Нарисовать на такой линзе путь луча и охарактеризовать проекцию

 

Охарактеризовать явление фотоэффекта и привести примеры использования в технике явления фотоэффекта

 

Сравнить силы, действующие на сжимаемые и несжимаемые жидкости

 

Описать закон Паскаля и использование его в сообщающихся сосудах и гидравлическом прессе

 

Знать зависимость между скоростью и давлением жидкости

 

Различать упругую и пластичную деформацию материала  

 

Используя всемирный закон притяжения и второй закон Ньютона, оценить кольцевые орбиты и космические скорости