Определение целей обучения по одному подразделу
Определите, какие вопросы соответствуют разным уровням образования по классам.
Слушатели должны определить, какая цель соответствует уровню и какие из 5-9 (основного среднего) или 10-11 классов (общего среднего) включают.
Цели обучения |
Уровень знаний, класс |
Описать строение твердых, жидких тел, газов на основе молекулярного строения веществ |
|
Объяснить физический смысл давления и описать методы преобразования |
|
Раскрасить температурные значения по разным шкалам (Цельсий, Кельвин) |
|
Описать измерение температуры на основании нагревания |
|
Объяснить давление газа на основе молекулярного строения веществ |
|
Описать переход из твердого состояния в жидкое и наоборот на основе молекулярно-кинетической теории |
|
Описать принцип работы манометра и насосов |
|
Применить закон Архимеда при решении задач |
|
Описать электрический заряд |
|
Качественно описать свободные электромагнитные колебания в качающемся контуре |
|
Сравнить сходства и отличия механических волн и электромагнитных волн |
|
Дать качественную характеристику световой дисперсии света, проникшего через стеклянную призму |
|
Экспериментально определить зависимость между углом падения и углом отражения света |
|
Исследовать явление полного внутреннего отражения |
|
Нарисовать на такой линзе путь луча и охарактеризовать проекцию |
|
Охарактеризовать явление фотоэффекта и привести примеры использования в технике явления фотоэффекта |
|
Сравнить силы, действующие на сжимаемые и несжимаемые жидкости |
|
Описать закон Паскаля и использование его в сообщающихся сосудах и гидравлическом прессе |
|
Знать зависимость между скоростью и давлением жидкости |
|
Различать упругую и пластичную деформацию материала |
|
Используя всемирный закон притяжения и второй закон Ньютона, оценить кольцевые орбиты и космические скорости |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.