Опросник "Определение уровня мотивации обучения в школе"
Оценка 4.7

Опросник "Определение уровня мотивации обучения в школе"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
математика +2
Взрослым
15.06.2017
Опросник "Определение уровня мотивации обучения в школе"
Разработанный опросник "Определение уровня мотивации обучения в школе" является экспериментальным и подлежит дальнейшей доработке. Это может сделать каждый специалист, исходя из особенностей своего учебного заведения. Однако он представляет из себя некий каркас, некую основную схему эффективной диагностики мотивации учащегося к учению.Разработанный опросник "Определение уровня мотивации обучения в школе" является экспериментальным и подлежит дальнейшей доработке. Это может сделать каждый специалист, исходя из особенностей своего учебного заведения. Однако он представляет из себя некий каркас, некую основную схему эффективной диагностики мотивации учащегося к учению.
опросник для определения уровня мотивации.doc
ТЕКСТ ОПРОСНИКА Уважаемый   старшеклассник!   Этот   опросник   касается   твоей   учебы   в   школе.   На каждый вопрос нужно ответить «да» или «нет» в специальном бланке. Пожалуйста, будь предельно искренен, твои ответы помогут сделать обучение в нашей школе более эффективным. 1) Я очень люблю узнавать что­то новое. 2) Мне нравится брать сложные задания, преодолевать трудности в их выполнении. 3) Мне нравится проводить самостоятельные исследования, делать какие­то открытия. 4) Мне важно доказать самому себе, что я способен хорошо учиться. 5) Мне нравится придумывать новые способы решения задач. 6) Мне хотелось бы быть лучшим учеником в классе. 1) 3) 5) 2) 4) 6) Обработка результатов 1 2 1) 3) 5) 2) 4) 6) Проводится анализ индивидуальных результатов. Составляется сводная таблица на класс,  подсчитывается средний балл по каждой из шкал на класс. Проводится анализ группового  результата. 3 балла – «высокий» уровень, 2 балла – «средний» уровень, 1 балл или 0 баллов – «низкий» уровень познавательного интереса и мотивации достижения. Шкала 1. Познавательный интерес. Показывает выраженность у учащегося интереса к  собственно новому знанию, новой информации. Учащиеся с выраженным познавательным  интересом получают удовольствие от самого процесса открытия нового. Шкала 2. Мотивация достижения. Показывает выраженность у учащегося мотивации  достижения, желания быть лучшим, осознавать себя как способного, умного и т.д.  Учащиеся с выраженной мотивацией достижения учатся прежде всего из желания доказать  самому себе, что способны на многое. Разработанный опросник, конечно, является экспериментальным и подлежит дальнейшей  доработке. Это может сделать каждый специалист, исходя из особенностей своего  учебного заведения. Однако он представляет из себя некий каркас, некую основную схему  эффективной, по ­ моему, диагностики мотивации — работающей диагностики, а не той,  что проводится и складывается на полку. 14 15

Опросник "Определение уровня мотивации обучения в школе"

Опросник "Определение уровня мотивации обучения в школе"

Опросник "Определение уровня мотивации обучения в школе"

Опросник "Определение уровня мотивации обучения в школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2017