Опросный лист дошкольника «Вестибулярно-билатеральная интеграция»

  • Контроль знаний
  • Памятки
  • Повышение квалификации
  • Работа с родителями
  • Руководства для учителя
  • Особые потребности
  • docx
  • 12.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Опросный лист дошкольника «Вестибулярно-билатеральная интеграция» в помощь педагогам и родителям: Замечаете ли вы, что ребенок: · - не может в игре ориентироваться на такие понятия как цвет, форма и т.д. ?· - постоянно хочет играть/долго играет в подвижные игры, включающие раскачивание, бег, прыжки, и не устает дольше других детей? · - не может удержать взгляд на движущемся предмете или, рассматривая картинки, «теряется» в строчках, не может найти «такую же»? · - не особенно ловок в спортивных играх? · - чаще сверстников падает и иногда терпит неудачу, пытаясь предупредить падение (или вовсе не пытается удержаться от падения)?
Иконка файла материала опросник2.docx
Опросный лист « Вестибулярно­билатеральная  интеграция» Замечаете ли вы, что  ребенок: ∙ ­ не может  в игре ориентироваться на  такие понятия как цвет, форма и  т.д. ?∙ ­ постоянно хочет играть/долго играет в подвижные игры, включающие  раскачивание, бег, прыжки, и не устает дольше других детей? ∙ ­ не может удержать взгляд на движущемся предмете или,  рассматривая  картинки, «теряется» в строчках, не может найти «такую же»? ∙ ­ не особенно ловок в спортивных играх? ∙ ­ чаще сверстников падает и иногда терпит неудачу, пытаясь предупредить  падение (или вовсе не пытается удержаться от падения)? ∙ ­ становится тяжелым, когда вы пытаетесь помочь ему переместиться в  нужное положение и сохранить равновесие? ∙ ­ не может сидеть прямо или скрючивается, сидя за столом? ∙ ­ плохо справляется с заданиями, в которых задействованы обе руки и обе  стороны тела, например с разрезанием бумаги ножницами (здесь надо держать  одной рукой лист, а другой резать), прыжками с разведением рук и ног,  завязыванием шнурков, ездой на велосипеде и т.д.? ∙ ­ меняет руки, выполняя задание (например, при рисовании)? ∙ ­ путает право и лево, верх и низ? ∙ ­ переворачивает буквы зеркально, например Я и R, или пишет не слева  направо, а в иных направлениях?  Или может поставить предмет «вверх  ногами»­ ∙ ­ избегает пересекать среднюю линию своего тела: например, предпочитает  повернуться всем телом вместо того, чтобы протянуть руку поперек осевой  линии тела? ∙ ­ демонстрирует резкие и неритмичные движения? ∙ ­ выглядит неорганизованным или "потерянным в пространстве"