Опросный лист дошкольника «Вестибулярно-билатеральная интеграция» в помощь педагогам и родителям:
Замечаете ли вы, что ребенок:
· - не может в игре ориентироваться на такие понятия как цвет, форма и т.д. ?· - постоянно хочет играть/долго играет в подвижные игры, включающие раскачивание, бег, прыжки, и не устает дольше других детей?
· - не может удержать взгляд на движущемся предмете или, рассматривая картинки, «теряется» в строчках, не может найти «такую же»?
· - не особенно ловок в спортивных играх?
· - чаще сверстников падает и иногда терпит неудачу, пытаясь предупредить падение (или вовсе не пытается удержаться от падения)?
опросник2.docx
Опросный лист « Вестибулярнобилатеральная интеграция»
Замечаете ли вы, что ребенок:
∙ не может в игре ориентироваться на такие понятия как цвет, форма и
т.д. ?∙ постоянно хочет играть/долго играет в подвижные игры, включающие
раскачивание, бег, прыжки, и не устает дольше других детей?
∙ не может удержать взгляд на движущемся предмете или, рассматривая
картинки, «теряется» в строчках, не может найти «такую же»?
∙ не особенно ловок в спортивных играх?
∙ чаще сверстников падает и иногда терпит неудачу, пытаясь предупредить
падение (или вовсе не пытается удержаться от падения)?
∙ становится тяжелым, когда вы пытаетесь помочь ему переместиться в
нужное положение и сохранить равновесие?
∙ не может сидеть прямо или скрючивается, сидя за столом?
∙ плохо справляется с заданиями, в которых задействованы обе руки и обе
стороны тела, например с разрезанием бумаги ножницами (здесь надо держать
одной рукой лист, а другой резать), прыжками с разведением рук и ног,
завязыванием шнурков, ездой на велосипеде и т.д.?
∙ меняет руки, выполняя задание (например, при рисовании)?
∙ путает право и лево, верх и низ?
∙ переворачивает буквы зеркально, например Я и R, или пишет не слева
направо, а в иных направлениях? Или может поставить предмет «вверх
ногами»
∙ избегает пересекать среднюю линию своего тела: например, предпочитает
повернуться всем телом вместо того, чтобы протянуть руку поперек осевой
линии тела?
∙ демонстрирует резкие и неритмичные движения?
∙ выглядит неорганизованным или "потерянным в пространстве"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.