Использование ИКТ для урока физической культуры:
Поиск и сбор информации
Развитие исследовательских способностей детей (создание проектов)
Диагностика (тестирование, экспресс – диагностики; мониторинг). Проведение компьютерной диагностики позволяет не только высвободить время, затрачиваемое на обработку данных, но и производить сравнение с результатами обучающихся предыдущего учебного года, делать определенные выводы.
Разработка грамот, дипломов и пр.
Данные для родителей (памятки, рекомендации, презентации для родительских собраний, спортпраздников и пр.)
Портфолио школьника
Компьютерные карты здоровья
Олимпиада по предмету, игры, конкурсы, викторины,
Обобщение опыта
При проведении школьных соревнований (использование таблиц, графиков, итоговых протоколов, звука)
Систематическое использование ИКТ на уроке приводит к целому ряду любопытных последствий:
повышается уровень использования наглядности на уроке;
повышается производительность урока;
появляется возможность организации проектной деятельности учащихся;
преподаватель, создающий или использующий ИКТ вынужден обращать огромное внимание на логику подачи учебного материала, что положительным образом сказывается на уровне знаний учащихся;
ВЫВОД
За использованием информационных технологий будущее. Использование компьютера в учебной деятельности уже стало массовым, обыденным явлением, что делает её более продуктивной.
ОБЖ И ВОЛЕЙБОЛ
УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 7 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
Пархоменко Антонина Анатольевна
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.