Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности.
Оценка 4.6

Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности.

Оценка 4.6
docx
11.12.2023
Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности.
оПЫТ РАБОТЫ.docx

Криволап Александр Афанасьевич,

                                                  учитель кубановедения ГКО КШИ Тимашевский казачий кадетский корпус

Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности.

 Информационные технологии стали главной частью современной жизни 21 века. Одной из таких инновационных платформ является информационно-коммуникационная платформа «Сферум», появилась она совсем недавно. Эта платформа позволила мне расширить возможности обучения, делая его более доступным, разнообразным и эффективным. В этой статье хочу рассказать вам о своем опыте использования учебного профиля «Сферум».

Специфика нашего учебного заведения предполагает постоянное нахождение учеников в самом кадетском корпусе, поэтому платформа «Сферум» используется нашими учителями для общения с учениками в каникулярное время, для выполнения практических домашних заданий, а также помогает работать с теми учениками, кто по каким -то причинам не может временно находиться в учебном заведении.  Благодаря платформе «Сферум» мы также можем улучшить коммуникацию между учителями, учениками и их родителями (законными представителями). Мы можем обмениваться информацией, заданиями и учебными материалами в режиме реального времени, что способствует более эффективному обучению. Используя платформу, ученики 7-х классов, делились своими видео роликами по приготовлению национальных блюд народов Кубани, готовя свои проекты делились фото природы Кубани, ученики девятых классов делали ролики о достопримечательностях своих станиц и городов, кроме того, используя платформу, ученики участвовали в таких акциях как «Окно Победы», «Письмо солдату» и других. Решение общешкольных вопросов и беседы с классом в групповых чатах и с помощью видеозвонков, трансляция онлайн-мероприятий стали обычным делом.
Организация учебного процесса стала удобной, интересной и, главное, безопасной.


 

Криволап Александр Афанасьевич, учитель кубановедения

Криволап Александр Афанасьевич, учитель кубановедения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2023