Опыт использования образовательной платформы «Учи.ру» в начальной школе.
Ефимова Ольга Николаевна
учитель начальных классов
МБОУ «Намская начальная
школа-детский сад.
В целях увеличения качества образования, употребляется удаленная форма обучения –онлайн-сервисы для учащихся школ, дающих настоящую возможность применять информационно-коммуникационные технологии педагогическом процессе в целях увеличения образовательных итогов младших учащихся школ. В Российской Федерации онлайн-сервисы для учащихся школ употребляются сравнимо не так давно. Онлайн обучение становится всё больше пользующимся популярностью, всё больше компаний предоставляют возможности
В 2017 году я познакомилась с интерактивной образовательной платформой Учи.ру, опыт работы предлагаю вашему вниманию. Учи.ру – это отечественная образовательная платформа с огромными возможностями применения не только учителем, но и обучающимися и их родителями. С ее помощью младшие школьники могут изучать школьные предметы в интерактивной форме, принимать участие в различных олимпиадах. При этом все материалы на Учи.ру полностью соответствуют ФГОС. Данная платформа рекомендована к использованию Министерством просвещения РФ.
На сайте был зарегистрирован весь мой класс: дети принимали активное участие в увлекательных олимпиадах, играх, марафонах, работают с карточками.
Занятия не вызывают у детей отрицательных эмоций. Система строит разговор с учеником, реагирует на его деяния; в случае правильного решения хвалит его и дает новое задание, а в случае ошибки задает уточняющие вопросы, помогающие ему прийти к правильному решению. Таким образом, через создание благоприятной эмоциональной среды повышается мотивация ребёнка.
Учи.ру открывает потенциал каждого ученика, дозволяет обеспечить личный подход.
Площадка анализирует деяния ученика: учитывает скорость и корректность реализации заданий, число просчетов и поведение ученика и на основе этих данных автоматически подбирает персональные задания и их последовательность, создавая индивидуальную образовательную траекторию.
Активность ребят увеличивается во время проведения марафонов - состязаний по числу решённых карточек на Учи. ру между учащимися сразу внутри класса и в числе всей школы. Марафоны вызывают интерес и добавляют элемент соревнования. В течение 2019-2020 учебного года прошли 8 марафонов. Это: Навстречу космосу, Волшебная осень, Эра роботов, Новогодняя сказка, Подвиги викингов, Весеннее пробуждение, Супергонка, Поход за знаниями. В течение 2020-2021 года прошли 11 марафонов. Тайны Египта, Покорение Рима, Путешествие в Индию, Затерянная Атлантида, Сказочная Лапландия, Остров сокровищ, Рыцарский турнир, Мистические Бермуды, Цветущие Гаваи, Навстречу космосу, Воздушное королевство. Наш класс занимал призовые места в школе. По результатам турнирной таблицы все учащиеся, которые принимали участие в марафоне, награждены «Грамотой участника марафона», а самые активные - «Грамотой лидера марафона». Учащиеся участвуют в разных олимпиадах, которые были представлены на интернет -ресурсе. Поначалу детям предлагается пробный тур, где они тренируются в выполнении заданий, разбирают их с преподавателем, родителями, обсуждают с товарищами. Потом проводится главной тур, после которого проходит интернет семинар с разбором заданий. Не считая предметных, ведутся и метапредметные олимпиады. За участие в олимпиадах ребенок в обязательном порядке получает сертификат либо диплом, который размещается в разделе портфолио. Эти сведения есть и в портфолио ученика, и в портфолио преподавателя. Дипломы и сертификаты можно скачать и распечатать. Уже в этом 2017/2018 учебном году ребята моего класса приняли участие в 8 олимпиадах платформы: В меж предметной олимпиаде Дино, Заврики по математике, Заврики по русскому языку, по английскому языку, в олимпиаде «Плюс» по математике. 10учеников награждены дипломом победителя,22ученик похвальной грамотой. Остальные получили сертификаты. Базовый курс по окружающему миру окончили-2, по русскому языку -1.В 2018-2019 году участвовали в 10 олимпиадах. Заврики по математике, по русскому языку, по окружающему миру, по английскому языку, в олимпиаде BRICSMATH.
14 учеников награждены дипломом победителя,21 ученик похвальной грамотой. Остальные получили сертификаты. Базовый курс по окружающему миру окончили-2, по русскому языку -2
В 2019-2020 году участвовали в 10 олимпиадах. Заврики по математике, по русскому языку, по окружающему миру, по английскому языку, в олимпиаде BRICSMATH,
В олимпиаде по программированию, в олимпиаде Юный предприниматель.
15 учеников награждены дипломом победителя,8 учеников похвальной грамотой.
Остальные получили сертификаты. Базовый курс по окружающему миру окончили-3, по русскому языку -3, по математике -5, по английскому языку -1
В 2020-2021 году участвовали в 10 олимпиадах. Олимпийские игры по окружающему
Миру, по русскому языку, по математике, в олимпиаде BRICSMATH, в зимней олимпиаде
по программированию, в зимней олимпиаде по математике, в весенних олимпиадах
по русскому языку, по окружающему миру, по английскому языку, в краеведческой
онлайн-олимпиаде Кузбасс-300.
10 учеников награждены дипломом победителя,9 учеников похвальной грамотой.
Остальные получили сертификаты. Базовый курс по окружающему миру окончили-2, по русскому языку -2, по английскому языку -1
В 2021-2022 году участвовали в 3 олимпиадах. В меж предметной олимпиаде Дино,
В зимних олимпиадах по русскому языку, по математике. 4 учеников награждены похвальной грамотой. Остальные получили сертификаты.
В 2022-2023 году участвовали в 3 олимпиадах. В осенних олимпиадах по математике,
Безопасные дороги, в зимней олимпиаде по русскому языку. 4 учеников награждены похвальной грамотой. Остальные получили сертификаты.
Для поддержки учителей в использовании цифровых образовательных ресурсов и современных технологий в обучении на сайте разработана Программа «Активный учитель», которая позволяет учителю пополнить свое портфолио, а также подводятся ежемесячные итоги в рамках этой программы. В 2020-2022 учебных годах по итогам сентября, октября, ноября, декабря, февраля получила сертификаты за 1 место по школе в рамках этой программы. В 2019году- Активный учитель региона, За активное участие в
развитии онлайн-образования в 2021году.
В качестве методической поддержки преподавателя на площадке часто ведутся разные интернет семинары и мероприятия по обмену опытом, которые доступны и в записи. Мной были прослушаны такие вебинары как:
1.Внедрение ИКТ в образовательный процесс на основе интерактивного курса Учи.ру.2018г.
2. Интерактивные приемы работы с курсом «Литературный кружок» на уроке и во внеурочное время 2020г.
Проверочные работы формируются из Банка готовых заданий. В базе ресурса лежит разработка генерации большого числа вариантов для каждого задания – тем решается трудность списывания. На сегодня в базе мало заданий, но они своевременно пополняются. После реализации работы формируется отчёт о выполнении по всему классу и некоторому ученику.
За 5 лет работы на платформе Учи.ру, хочется отметить, что она непрерывно совершенствуется, появляются новые сервисы, совершенствуются инструменты. Ученики, активно занимавшиеся на платформе Учи.ру успешно учатся в старших классах. Учащиеся, которые сейчас учатся, активно занимаются на Учи.ру. Эти занятия помогают им учиться
на хорошо и отлично. Учи.ру формирует у учащихся учебную самостоятельность.
Онлайн-сервисы и площадки для школьного и дополнительного образования больше входят в жизнь учащихся школ. Ребята с удовольствием обучаются, улучшают свои образовательные результаты, усваивают материалы без пробелов, растёт интерес к обучению.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.