Опыт применения современных методов обучения английскому языку студентов с ОВЗ в СПО

  • pptx
  • 06.05.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Lisikhina_I_N.pptx

«Новгородский строительный колледж»

ОГБПОУ

Опыт применения современных методов обучения английскому языку студентов с ОВЗ в СПО

Преподаватель английского языка
Лисихина Ирина Николаевна

Особенностями данной нозологии являются:

сложности восприятия информации;
рассеянное внимание;
плохая память, как долгосрочная, так и краткосрочная;
наглядно-образное мышление;
невозможность построения сложных умозаключений;
затруднение в улавливании внутренних связей между предметами и событиями;
недоразвитие нравственных и волевых качеств;
безынициативность;
легкая внушаемость;
быстрая утомляемость.

Что помогает?

«Вставить пропущенное слово»
«Дорисовать».
«Сопоставить английское слово с переводом»

EYE EAR

Дни недели

Monday
Tuesday
Wednesday
Thursday
Friday
Saturday
Sunday

Расположите слова в правильном порядке

Long sister hair has my
Car have his parents new a
Bed is king-size a there the room in
Are some there the on books table

Сопоставьте вопросы с их ответами

What’s your name? I’m from Russia
How old are you? My name is Mary
Where are you from? It’s in your room
Where is my bag? I’m eighteen

Вставьте в предложение пропущенное слово is / are



There ______ two chairs IN THE ROOM.
THERE ______ A TV IN THE ROOM.
THERE ______ A SOFA IN THE ROOM.
THERE ______ S0ME TOWELS IN THE ROOM.