Опыт применения современных методов обучения английскому языку студентов с ОВЗ в СПО
Оценка 5

Опыт применения современных методов обучения английскому языку студентов с ОВЗ в СПО

Оценка 5
pptx
06.05.2024
Опыт применения современных методов обучения английскому языку студентов с ОВЗ в СПО
Lisikhina_I_N.pptx

Новгородский строительный колледж»

Новгородский строительный колледж»

«Новгородский строительный колледж»

ОГБПОУ

Опыт применения современных методов обучения английскому языку студентов с ОВЗ в СПО

Преподаватель английского языка
Лисихина Ирина Николаевна

Особенностями данной нозологии являются: сложности восприятия информации; рассеянное внимание; плохая память, как долгосрочная, так и краткосрочная; наглядно-образное мышление; невозможность построения сложных умозаключений; затруднение в улавливании…

Особенностями данной нозологии являются: сложности восприятия информации; рассеянное внимание; плохая память, как долгосрочная, так и краткосрочная; наглядно-образное мышление; невозможность построения сложных умозаключений; затруднение в улавливании…

Особенностями данной нозологии являются:

сложности восприятия информации;
рассеянное внимание;
плохая память, как долгосрочная, так и краткосрочная;
наглядно-образное мышление;
невозможность построения сложных умозаключений;
затруднение в улавливании внутренних связей между предметами и событиями;
недоразвитие нравственных и волевых качеств;
безынициативность;
легкая внушаемость;
быстрая утомляемость.

Что помогает? «Вставить пропущенное слово» «Дорисовать»

Что помогает? «Вставить пропущенное слово» «Дорисовать»

Что помогает?

«Вставить пропущенное слово»
«Дорисовать».
«Сопоставить английское слово с переводом»

EYE EAR

EYE EAR

EYE EAR

Дни недели Monday Tuesday

Дни недели Monday Tuesday

Дни недели

Monday
Tuesday
Wednesday
Thursday
Friday
Saturday
Sunday

Опыт применения современных методов обучения английскому языку студентов с ОВЗ в СПО

Опыт применения современных методов обучения английскому языку студентов с ОВЗ в СПО

Опыт применения современных методов обучения английскому языку студентов с ОВЗ в СПО

Опыт применения современных методов обучения английскому языку студентов с ОВЗ в СПО

Расположите слова в правильном порядке

Расположите слова в правильном порядке

Расположите слова в правильном порядке

Long sister hair has my
Car have his parents new a
Bed is king-size a there the room in
Are some there the on books table

Сопоставьте вопросы с их ответами

Сопоставьте вопросы с их ответами

Сопоставьте вопросы с их ответами

What’s your name? I’m from Russia
How old are you? My name is Mary
Where are you from? It’s in your room
Where is my bag? I’m eighteen

Вставьте в предложение пропущенное слово is / are

Вставьте в предложение пропущенное слово is / are

Вставьте в предложение пропущенное слово is / are



There ______ two chairs IN THE ROOM.
THERE ______ A TV IN THE ROOM.
THERE ______ A SOFA IN THE ROOM.
THERE ______ S0ME TOWELS IN THE ROOM.

Опыт применения современных методов обучения английскому языку студентов с ОВЗ в СПО

Опыт применения современных методов обучения английскому языку студентов с ОВЗ в СПО

Опыт применения современных методов обучения английскому языку студентов с ОВЗ в СПО

Опыт применения современных методов обучения английскому языку студентов с ОВЗ в СПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2024