Опыт работы ОГБПОУ УТПиТ с начинающими педагогами по подготовке к аттестации
Оценка 4.9

Опыт работы ОГБПОУ УТПиТ с начинающими педагогами по подготовке к аттестации

Оценка 4.9
pptx
29.01.2020
Опыт работы ОГБПОУ УТПиТ   с начинающими педагогами по подготовке к аттестации
из опыта работы сопровождение аттестации начинающих педагогов.pptx

Опыт работы ОГБПОУ УТПиТ с начинающими педагогами по подготовке к аттестации

Опыт работы ОГБПОУ УТПиТ с начинающими педагогами по подготовке к аттестации

Опыт работы ОГБПОУ УТПиТ с начинающими педагогами по подготовке к аттестации

Русецкая Наталья Степановна ОГБПОУ УТПиТ

Нормативно-правовая база Характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления педагогической деятельности

Нормативно-правовая база Характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления педагогической деятельности

Нормативно-правовая база

Характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления педагогической деятельности

Федеральные
государственные образовательные стандарты

Цель сопровождения начинающих педагогов

Цель сопровождения начинающих педагогов

Цель сопровождения начинающих педагогов

Обеспечить удовлетворение потребностей начинающих педагогов для повышения уровня профессиональных компетенций (квалификации)

Предметно-развивающие
потребности

Этапы сопровождения начинающих педагогов

Этапы сопровождения начинающих педагогов

Этапы сопровождения начинающих педагогов

Предметно –
педагогические команды

Творческие команды
Научно-
исследовательские команды

4-й этап

3-й этап

1-й этап

РЕАЛИЗАЦИОННО
– ПРАКТИЧЕСКИЙ

2-й этап

ДИАГНОСТИКО- МОТИВАЦИОННЫЙ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

Методическая команда
Школа начинающего педагога
Методический
кабинет
Компьютерно-информационный центр

Научно-методическая команда
Педагогический совет

Инновационные проектные команды

5-й этап

Задачи методической службы Культивирование интереса к нововведениям и их инициирование

Задачи методической службы Культивирование интереса к нововведениям и их инициирование

Задачи методической службы


Культивирование интереса к нововведениям и их инициирование

Удовлетворение профессиональных потребностей педагогов

Формирование новой, более вариативной и гибкой к современным условиям образовательной среды для профессионального,
творческого развития начинающих педагогов

Приведение квалификации кадрового потенциала к современному
уровню требований (Профессиональный стандарт, ФГОС)

Повышение свободы общения на основе интенсивного информационного обмена

Создание психологических комфортных условия для профессиональной
деятельности начинающего педагога и его аттестации на соответствие должности, подготовка начинающего педагога к аттестации на первую, высшую квалификационные категории

Тактический уровень Инвариантное взаимодействие

Тактический уровень Инвариантное взаимодействие

Тактический уровень

Инвариантное
взаимодействие

Вебинары (онлайн семинары)
Дистанционный консалтинг
Интернет-форум
Видео-
конференции

Трансфер информации (передача новых знаний)

Технологии группового методического сопровождения

Методическая команда

Сопровождение аттестации на соответствие должности Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 № 276.

Технологии индивидуального методического сопровождения

Технологии индивидуального методического сопровождения

Технологии индивидуального методического сопровождения

Тестолог

Новый педагогический, ролевой репертуар

Технолог

Консультант

Координатор

методический советник

фасилитатор

эксперт

Коучинг (наставничество, консультирование)
Консультации в режиме on- Lein
Супервизии (мероприятия проведённые для коллег, которые рассматриваются анализируются вместе с опытными коллегами)
Диссеминация (распространение опыта)
Индивидуальный образовательный маршрут
Работа с кейсом
Персональный сайт

Сетевой педагог

Методическая команда

Сопровождение аттестации на соответствие должности Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 № 276.

Тактический уровень Вариативное взаимодействие

Тактический уровень Вариативное взаимодействие

Тактический уровень

Вариативное взаимодействие

Модерационные
группы

Цель, задача,
проблема

Временные проблемные группы

Творческие
группы в рамках
программы РИП

Группы
работающие
по баскет-методу

Творческие,
научно-
исследовательские
команды

Сопровождение аттестации на соответствие должности Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 № 276.

Стратегический уровень Целевые управленческие программы

Стратегический уровень Целевые управленческие программы

Стратегический уровень

Целевые управленческие программы

Сопровождение аттестации на первую и высшую квалификационные категории Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 № 276.

Стратегический уровень Федеральные, региональные, муниципальные проекты, форумы, выставки

Стратегический уровень Федеральные, региональные, муниципальные проекты, форумы, выставки

Стратегический уровень

Федеральные,
региональные,
муниципальные
проекты,
форумы,
выставки

Федеральные,
региональные,
муниципальные
конкурсы

Вариативное взаимодействие

Инновационные проектные
команды

Принципы:
сотрудничество,
сотворчество,

Проекты ОУ

Творческие группы

Сопровождение аттестации на первую и высшую квалификационные категории Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 № 276.

Методический кабинет Предметно-методический сервис

Методический кабинет Предметно-методический сервис

Методический кабинет

Предметно-методический сервис

Мониторинговый сервис

Экспертный сервис:

Библиотечно-методический сервис

Методическая команда

Инвариантное взаимодействие

Методический кабинет

Сопровождение аттестации
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 № 276.

Тактический уровень Разработка

Тактический уровень Разработка

Тактический уровень

Разработка
КТП

Разработка, программ учебных дисциплин

Команда по формированию социокультурной среды ОУ

Команда по созданию фонда оценочных средств (ФОС)

Предметно –педагогическая команда

Команда по созданию методических указаний по выполнению сам. работы

Команда по созданию методических указаний для студентов по выполнению лабораторных и практических работ

Экспертные команды Обеспечение лабораторных работ и практических занятий

Экспертные команды Обеспечение лабораторных работ и практических занятий

Экспертные
команды


Обеспечение
лабораторных работ и практических занятий

Сопровождение аттестации на первую и высшую квалификационные категории Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 № 276.

Информационно-аналитический Вариативное взаимодействие

Информационно-аналитический Вариативное взаимодействие

Информационно-аналитический

Вариативное взаимодействие

Экспертные
команды

Развития воспитательного компонента образовательного процесса.

Внедрения активных и интерактивных форм проведения занятий

Компьютерно-информационный центр

Компьютерно-информационный центр

Компьютерно-информационный центр

Специалист
компьютерно-
информационного центра

Лаборант
медиа- центра

Электронные библиотеки
Медиатека
Интернет

предоставление возможности самообразования с применением информационных и телекоммуникационных технологий;

Сетевое всесистемное взаимодействие

Предоставление возможности
получения и предоставления консультаций в режиме онлайн

предоставление возможности дистанционного обучения с применением информационных и телекоммуникационных технологий;

предоставление возможности
обеспечения
электронной нормативной, учебной и методической литературой

Сопровождение аттестации
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 № 276.

Проект модели методической службы функционирующей в условиях внедрения

Проект модели методической службы функционирующей в условиях внедрения

Проект модели методической службы функционирующей в условиях внедрения ФГОС

Методическая команда

Инновационные проектные
команды

Команда по разработке
комплектов нормативной документации

Команда по разработке
комплектов конкурсной документации

Команда работающая в режиме
индивидуального сопровождения педагогов

Команда работающая в режиме
группового сопровождения педагогов

Компьютерно-информационный центр

Предметно-педагогическая команда

Научно-методическая команда

Экспертная команда

Творческая команда

Научно исследовательская команда

Команда по разработке программ УМК ПМ

Команда по созданию фонда оценочных средств

Команда по разработке
программ,
УМК учебных дисциплин

Модерационные группы

Группы работающие по баскет-методу

Временные проблемные группы

Творческие группы в рамках РИП

Инновационные проектные группы

обновления ОПОП

Методический кабинет

обеспечения
эффективной самостоятельной работы

Проведение экспертизы мероприятий
и материалов аттестации

реализации компетентностного подхода

Материально
-техническое обеспечение
внедрения ФГОС

Команда работающая в режиме
группового сопровождения педагогов

Творческих успехов

Творческих успехов

Творческих успехов

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2020