Опыт дистанционного обучения в рамках ГИС ЭО
Оценка 4.6

Опыт дистанционного обучения в рамках ГИС ЭО

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
администрации
Взрослым
10.04.2018
Опыт дистанционного обучения в рамках  ГИС ЭО
Начиная работу в данной информационной системе прежде всего необходимо было разработать комплекс нормативных документов, регламентирующих четкую организацию дистанционного обучения и функции участников образовательного процесса, а именно: 1. Положение «Об организации дистанционного обучения в рамках ГИС ЭО», 2. Положение «Об электронном журнале и электронных дневниках», 3. Приказ о введении дистанционного обучения в ОО в рамках ГИС ЭО, 4. Инструкции для всех участников образовательного процесса. Таким образом, система Дистанционного обучения ГИС ЭО в МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты позволяет нам - обеспечить доступности качественного образования; - организовать единую информационную образовательную среду образовательного учреждения; - использовать возможности ГИС ЭО, в частности, результаты промежуточной аттестации, и современных образовательных ресурсов; - расширить сферу основной деятельности МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты; - повысить качество образования учащихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями; -интегрировать дистанционное обучение с классическими формами обучения с целью повышения эффективности образовательного процесса.
дистанционное обучение ГИС ЭО опыт школа 42.doc
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Козлова Татьяна Сергеевна, заместитель директора по УР, МОУ   «СОШ   №   42»   г.Воркуты.   Мне   бы   хотелось     представить   вашему   вниманию   опыт дистанционного обучения в рамках   ГИС ЭО. Начиная работу в данной информационной системе   прежде   всего   необходимо   было   разработать   комплекс   нормативных   документов, регламентирующих   четкую   организацию   дистанционного   обучения   и   функции   участников образовательного процесса, а именно:  1. Положение «Об организации дистанционного обучения в рамках ГИС ЭО»,  2. Положение  «Об электронном журнале и электронных дневниках»,  3. Приказ о введении дистанционного обучения в ОО в рамках ГИС ЭО, 4. Инструкции для всех участников образовательного процесса. Таким   образом,   система   Дистанционного   обучения   ГИС   ЭО   в МОУ   «СОШ   №   42»         г. Воркуты позволяет нам ­ обеспечить доступности качественного образования; ­ организовать   единую   информационную   образовательную   среду   образовательного учреждения; ­ использовать возможности ГИС ЭО, в частности, результаты промежуточной аттестации, и современных образовательных ресурсов; ­ расширить сферу основной деятельности МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты; ­ повысить качество образования учащихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями; ­интегрировать   дистанционное   обучение   с классическими   формами   обучения   с целью повышения эффективности образовательного процесса. А самое главное , что  ДО в рамках ГИС ЭО позволяет нам ­ обеспечить непрерывное освоение основных образовательных программ всех уровней НОО, ООО, СОО в дни непосещения учебных занятий по уважительным причинам: по болезни, в дни карантина или актированных дней; Дистанционное обучение через ГИС ЭО отвечает следующим принципам: ­ интерактивность,   так   как   дает   в возможность   постоянных   контактов   всех   участников учебного процесса с помощью ГИС ЭО; ­  адаптивность, так как позволяет легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса через ГИС ЭО; ­ данная   система   достаточно   гибкая,   так   как   позволяет   участникам   учебного   процесса работать   в необходимом   для них   темпе   и в   удобное   для себя   время,   в дни   непосещения занятий,   дни,   пропущенные   по болезни   или в   период   карантина,   а также   для учащихся, находящихся на домашнем обучении по медицинским показаниям; ­ принцип оперативности и объективности работает на положительное оценивания учебных достижений учащихся. Дистанционное   обучение   в   МОУ   «СОШ   №   42»   г.Воркуты   проводится   в   системе. Использование ГИС ЭО особенно актуально для нашего города со сложными климатическими условиями.  Формы преподнесения учебной информации через систему ГИС ЭО разнообразны. Педагоги используют:  мультимедийные презентации обучающего содержания,  онлайн­тестирование на различных образовательных серверах,  индивидуальные карточки,  практические работы,  рефераты,   просмотр видеолекций,  проектную деятельность,  консультации.  Как правило, интерактивное общение учащихся, родителей и педагогов осуществляется через внутреннюю почту ГИС ЭО, или обсуждение вопросов на форуме. Очень важно отметить, что данная   информационная   система   позволяет   работать   как   со   всем   классом,   так   и   дает возможность индивидуализации и дифференцированного подхода в дистанционном обучении.  По опросу учащихся и родителей нашей ОО дистанционное обучение через ГИС ЭО является одним  из  основных  преимуществ  использования  данной  системы.  Кроме этого, мы имеем возможность   информировать   всех   участников   образовательного   процесса   о   текущих изменениях   в   учебном   процессе,   результатах   обучения,   профилактических   мерах воспитательного процесса, творческих мероприятиях. Для этого применяем раздел «Доска объявлений». Неотъемлемым двигателем в реализации дистанционного обучения через ГИС ЭО является интерес учащихся и родителей к новой нестандартной форме подачи учебного материала.  Мы хотим отметить наш положительный опыт внедрения дистанционного обучения в рамках ГИС ЭО.

Опыт дистанционного обучения в рамках ГИС ЭО

Опыт дистанционного обучения в рамках  ГИС ЭО

Опыт дистанционного обучения в рамках ГИС ЭО

Опыт дистанционного обучения в рамках  ГИС ЭО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018