«Опыт работы классного руководителя по созданию комфортной среды в классном коллективе»
Оценка 4.8

«Опыт работы классного руководителя по созданию комфортной среды в классном коллективе»

Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
администрации
Взрослым
21.03.2018
«Опыт работы классного руководителя по созданию комфортной среды в классном коллективе»
Для создания благоприятного психологического климата в коллективе нужно, чтобы каждого разглядели, в каждом нашли изюминку, каждого полюбили, приняли всей душой. И такие добрые отношения поддерживает, прежде всего, учитель. Классный руководитель должен создать такие условия для каждого ученика, чтобы ему было комфортно, спокойно в коллективе, чтобы он стал равноправным участником воспитательного и образовательного процесса. Классный руководитель должен помочь ребенку самоутвердиться, самовыразиться, проявить свои личностные качества Особую поддержку в сохранении положительного психологического климата в классе , я считаю, оказывают родителиШкола – это особый мир детства, где должны быть созданы благоприятные условия для роста и развития детей. Правильно организованная школьная среда позволяет каждому ребенку найти занятия по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки.
доклад Microsoft Office Word.docx
«Опыт работы классного руководителя по созданию комфортной среды в классном коллективе» Школа – это особый мир детства, где должны быть созданы благоприятные условия для роста и развития детей. Правильно организованная школьная среда позволяет каждому ребенку найти занятия по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки. Для создания благоприятного психологического климата в коллективе нужно, чтобы каждого разглядели, в каждом нашли изюминку, каждого полюбили, приняли всей душой. И такие добрые отношения поддерживает, прежде всего, учитель. Классный руководитель должен создать такие условия для каждого ученика, чтобы ему было комфортно, спокойно в коллективе, чтобы он стал равноправным участником воспитательного и образовательного процесса. Классный руководитель должен помочь ребенку самоутвердиться, самовыразиться, проявить свои личностные качества Особую поддержку в сохранении положительного психологического климата в классе , я считаю, оказывают родители Так родителями совместно с детьми была организована выставка «Моя семья», где они рассказывали о родословной своей семьи, представляли историю жизни и семейных традиций в наглядной форме, рассказывали о любимых праздниках семьи. Цель классного события – научиться сотрудничать, ценить дружбу и проявлять уважение друг к другу. Все должны почувствовать атмосферу праздника, атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания Организуя различные мероприятия , стараюсь, чтобы каждая встреча родителей и детей в стенах школы была запоминающей и творческой Таким образом, разработка и проведение мероприятий родителя со своим ребенком способствует единению, сплочению, установлению взаимопонимания близких людей, созданию комфортных, благоприятных условий для развития каждого ребенка и классного коллектива. Без поддержки родителей классному руководителю не обойтись. Праздники, проведенные вместе, позволяют детям и родителям сдружиться, видеть друг друга в разных ситуациях, а значит, лучше понимать друг друга, уважать, стать ближе. Я считаю, что все это влияет на благоприятный микроклимат в классе. В классе сложились свои традиции: поздравление именинников с вручением подарка; один раз в четверть, как завершением временного отрезка обязательное проведение праздника, связанное с датами календаря или интересами ребят; походы в первую неделю сентября, как заряд на новый учебный год, встреча с одноклассниками после каникул и возможность пообщаться в неформальной обстановке; один раз в месяц проведение какого-либо конкурса (стихов по разным тематикам, сочинений и рисунков, «головоломщиков» и смекалистых, знатоков языка и природы, конкурс поделок, совместно изготовленных с родителями). Раз в четверть проводятся спортивные мероприятия: веселые старты между параллельными классами «Вперед, мальчишки», «Девчонки, на старт!», «Папа, мама, я – спортивная семья». Школа «олимпийского резерва» – это конкурсы на лучшего прыгуна, бегуна, метателя, пловца, лыжника. Постоянно готовятся подарки своими руками для родителей, бабушкам и дедушкам ко «Дню старшего поколения», ко «Дню матери», ко «Дню 8 марта», ко «Дню защитника Отечества», ко «Дню Победы». Учащиеся класса являются активными участниками всех мероприятий, которые проходят в школе. Дети посещают школьный танцевальный ансамбль «Ассорти». вокальную группу, поэтому какие бы мероприятия не проводились в школе, ребята всегда – участники концертной программы. Когда в школу приходят гости на конференции, семинары, форумы, ребята готовят выступление. Праздничная линейка в «День знаний», концерт для учителей, ветеранов труда, новогодние утренники, концерт для ребят, посещающих «Академию дошкольных наук», праздник «Один день в армии», «Последнего звонка» – это те мероприятия, где ребята участвуют ежегодно. Кроме этого, участвуют во всех конкурсах и акциях, проводимых в школе. Школьная традиция - проводить декады по предметам. Дети участвуют во многих декадах: естествознания - это конкурс поделок из природного материала, викторина для почемучек, математики - конкурс смекалистых, филологии - конкурс сочинений «Осень золотая», конкурс веселых стихов. Мой практический опыт работы создает эффективные ситуации для воспитания уважительного отношения детей к своим родителям. И прежде всего организованная совместная деятельность родителей и детей, например, конкурсы: «Спортивная семья», «Читающая семья», «Мир наших увлечений», походы; и даже совместный труд родителей и детей в ремонте класса, оформлении кабинета, в написании научно-практических работ. Трогательное мероприятие, которое было поведено родителями в классе, называлось «Поговори со мною, мама». В этом празднике принимали участие и бабушки. Один из конкурсов назывался «Угадай- ка», где нужно было по рукам определить свою бабушку, потом маму. Мамы угадывали своих дочек и мам. Бабушки мастерили наряды своим внучкам, а затем из цветной бумаги делали ковры. Получились ковры необыкновенные, они были занесены в дневник класса. Больше всего понравился музыкальный конкурс, на котором услышали пение бабушек и мам. Родители с желанием участвовали в этом семейном празднике. Дети увидели своих родителей с другой стороны. Таким образом, разработка и проведение мероприятий родителя со своим ребенком способствует единению, сплочению, установлению взаимопонимания близких людей, созданию комфортных, благоприятных условий для развития каждого ребенка и классного коллектива. Без поддержки родителей классному руководителю не обойтись. Праздники, проведенные вместе, позволяют детям и родителям сдружиться, видеть друг друга в разных ситуациях, а значит, лучше понимать друг друга, уважать, стать ближе. Я считаю, что все это влияет на благоприятный микроклимат в классе. Мы в саду усидеть не смогли, К вам на праздник сегодня пришли. Мы не просто Паша и Маша: Представляете, мы – смена ваша. Посмотрите на нас, Ведь недавно совсем Вы такими же были, как мы. Вы пришли в первый класс, Трудно было вам всем, А теперь вы сильны и стройны. Ты представляешь, вот этот дядя Был таким же, как я! Завтра он с парты той пересядет –  Парта будет моя! А вот эта тётя с большими глазами Тоже девочкой была? Не верю я! Посудите сами, Как вырасти так могла? У меня сосед Сережка Он играет на гармошке Только выгляну в окошко А Сережка тут как тут Что мне делать я не знаю Не изменишь свой маршрут Что мне делать я не знаю Не изменишь свой маршрут Ой, Сережка, ты Сережка! Не играй мне на лету Сердце влюбится, Сережка И тогда я пропаду А я пойду Ох, Сережка! Ты играй А я пойду Чтоже что же ты гармошка То играешь то ли пилишь И зачем же ты Сережка В мою сторону глядишь В мою сторону глядишь Вот как ты вздыхаешь Ох, Сережка! Вот как ты вздыхаешь Ой Сережка ты Сережка! Не играй мне на лету Сердце любит тебя Сережка Ты играй А я пойду Ох, Сережка! Ты играй А я пойду

«Опыт работы классного руководителя по созданию комфортной среды в классном коллективе»

«Опыт работы классного руководителя по созданию комфортной среды в классном коллективе»

«Опыт работы классного руководителя по созданию комфортной среды в классном коллективе»

«Опыт работы классного руководителя по созданию комфортной среды в классном коллективе»

«Опыт работы классного руководителя по созданию комфортной среды в классном коллективе»

«Опыт работы классного руководителя по созданию комфортной среды в классном коллективе»

«Опыт работы классного руководителя по созданию комфортной среды в классном коллективе»

«Опыт работы классного руководителя по созданию комфортной среды в классном коллективе»

«Опыт работы классного руководителя по созданию комфортной среды в классном коллективе»

«Опыт работы классного руководителя по созданию комфортной среды в классном коллективе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018