Опыт работы направлен на изучение методов и приемов, направленных на развитие коммуникативных компетенций обучающихся в среднем и старшем звене. Среди них можно выделить: прием "зигзаг", "двойной дневник", "перекрестная паутинка", "прогнозирование с помощью открытых вопросов" и т.д. Использование методов и приёмов коммуникативно-диалоговой технологии способствует более глубокому и осознанному, чем при проведении обычного урока, пониманию обучающимися предметного содержания; усвоению большего количества идей и способов решения проблем, в том числе оригинальных и нестандартных; обобщённости и функциональности усвоенных знаний и умений; развитию у обучающихся способности к переносу знаний в новые условия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.