Орфография в пословицах и поговорках
Оценка 4.8

Орфография в пословицах и поговорках

Оценка 4.8
Работа в классе
ppt
русский язык
3 кл
03.03.2018
Орфография  в пословицах и поговорках
Задания даны дляучащихся1-4 классов.
Публикация является частью публикации:
формы самостоятельной рароты.ppt

Орфография в пословицах и поговорках

Орфография  в пословицах и поговорках
ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Орфография в пословицах и поговорках

Орфография  в пословицах и поговорках
Главная цель моей работы – научить ребят  добывать знания самостоятельно.  А для этого необходимо систематически  воспитывать  привычку к самостоятельной  работе.  Под самостоятельной работой я понимаю такой вид  мыслительной деятельности, в процессе которой  дети учатся   *наблюдать, *сравнивать,   *сопоставлять,  *анализировать,  *обобщать,   *рассуждать,  *овладевать  логическими  операциями,   необходимыми для самостоятельного  решения вопросов.

Орфография в пословицах и поговорках

Орфография  в пословицах и поговорках
Моя  задача  как  учителя    заключается  в  том,  чтобы учащийся не только усвоил программу, но  и приобрел умение сознательно  *работать с книгой,  *правильно  выражать  свои  мысли  в  устной *выделять  существенные  признаки  того  или иного явления,  *сопоставлять  и  группировать  факты,  *делать выводы и обобщения,  *применять их на практике.  и письменной форме,

Орфография в пословицах и поговорках

Орфография  в пословицах и поговорках
Главное  учащихся.   на    уроке    –  работа   Основная  моя задача  –  1.обеспечить  нагрузку  каждому из обучаемых в течение всего  урока,  полную  2.дать  возможность  использовать  более  рационально  учебное  время  как  для  ученика,  так  и  для  учителя.

Орфография в пословицах и поговорках

Орфография  в пословицах и поговорках
*На уроках  русского языка  я использую  различные  виды  самостоятель ­ной  работы.  *Вот только  некоторые из  них.

Орфография в пословицах и поговорках

Орфография  в пословицах и поговорках
словарную  •   *Выборочные диктанты.  Например,  при  изучении  какой­либо  части  речи  читаю  текст,  даю  задание:  выписать  только  имя  прилагательное, причастие, глагол или наречие.  •   *Распределительные диктанты.  задание:  даю  Читая  распределить  в  2  или  3  колонки,  в  зависимости  от  количества орфограмм, слова  с  ­н­  и  ­ нн­;  слова с  ъ,  ь  как  разделительными  и  ь  как  показателем  грамматической  формы;действительные причастия,  образованные  от  глаголов  I  спр.  и  от  глаголов    II  спр.  ;  слова  с  орфограммой  «чередование  А//О  в  корне  слова»  и  «безударная  гласная  в  корне»  и  другие. диктовку,

Орфография в пословицах и поговорках

Орфография  в пословицах и поговорках
• *Восстановительные диктанты.  Даю  задание,  например:  записать  под  диктовку  текст,  выраженные  восстанавливая  прилагательными  и  причастиями.  Или  дописать  наречия,  обозначая  признак  действия.  Или  даю  задание:  заменить  одно  из  однородных  сказуемых,  выраженных  глаголом,  деепричастием. эпитеты,  по  смыслу  • *Объяснительные диктанты.   Даю  задание:    записывая  под  диктовку  текст  или  выполняя  работу  по  упражнению    учебника,  объяснять  устно  и  письменно  (графически)  каждую  орфограмму  и  пунктограмму.

Орфография в пословицах и поговорках

Орфография  в пословицах и поговорках
•*«Орфографическое лото».  Играть  могут  5  человек.  На  разлинованных  картах  вместо  традиционных  цифр  ­    названия  орфограмм.  Ведущий (учитель или ученик) произносит слова, а дети  закрывают  их  в  ячейках  карт.  И  кто  первый  успеет  закрыть все слова, тот выиграл. Затем ведущий сверяет  закрытыми  выигравшим  слова  учеником. • *Составление  кроссвордов  и  ребусов. Эти  задания  творческого  характера:  составить  по  изученной теме кроссворд или ребус и предложить  его для разгадывания  одноклассникам. с  орфограммами,

Орфография в пословицах и поговорках

Орфография  в пословицах и поговорках

Орфография в пословицах и поговорках

Орфография  в пословицах и поговорках
У  У  У  У  У У  А  А  А  А У  А  А  А  А У  У  У  У  У А  А  А  А  У А  А  А  А  У У  У  У  У  У     Вот вид такой проверки

Орфография в пословицах и поговорках

Орфография  в пословицах и поговорках
с  цветными  или  •  *Работа  (сигнальными)  карточками:  например,  зеленая  и  красная.  На  этапе  закрепления  новых  знаний  произношу  словарную  диктовку.  Ученики  поднимают  вверх  карточку того или иного цвета в зависимости от  орфограммы  в  слове.  По  количеству  поднятых  вверх  красных  или  зеленых  карточек  видно,  каков процент усвоения знаний. • *Популярный вид работы – тесты с выбором  задание:  ответа  подготовить вопросы и словарную диктовку для  теста по изученной теме. орфограммы.  Даю

Орфография в пословицах и поговорках

Орфография  в пословицах и поговорках
•  *Используя  метод  индивидуальных  заданий,  предлагаю  выполнения  разноуровневые  карточки.  В  них  разные  по  степени трудности задания. ученикам  для  •  *При  объяснении  нового  материала  даю  опорный  учащимся  конспект, схему, таблицу по изучаемой теме.  Затем  определяем лучших составителей ОК. составить  задания:

Орфография в пословицах и поговорках

Орфография  в пословицах и поговорках
•  •*Подготовка  компьютер­ ной  презентации  по изученным  темам к  зачету. Выдвигаем гипотезу: Причастие – это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие как признак предмета: бегающий, прыгающий, держащий Следовательно,оно,ПРИЧАСТИЕ,обл ада-ет общими с глаголом и прилагательным свойствами. По «Толковому словарю живого великорусского языка» В.Даля причастие – это «часть речи, причастная глаголу, в образе прилагательного».

Орфография в пословицах и поговорках

Орфография  в пословицах и поговорках
*Выполнение  теста за компьютером, когда  оценку ученику ставит машина.   *В конце  изучения темы провожу аукцион знаний.  Заранее  объявляю  тему  аукциона.  К  защите  своих  знаний  дети  готовятся  самостоятельно.  План  своих  действий (стратегию и тактики) они разрабатывают в  микрогруппах.

Орфография в пословицах и поговорках

Орфография  в пословицах и поговорках
работа  *Самостоятельная  •  творческого  характера: сочинение лингвистической сказки,  придумывание  картинки  к  фразеологизму.  Подобная  работа,  закрепляя  знания,  умения,  навыки  обучаемых,  заставляет    их  мыслить  творчески, дает возможность трансформировать  и интерпретировать изученный материал,  видеть  его другими глазами.

Орфография в пословицах и поговорках

Орфография  в пословицах и поговорках
Умения  в  результате таких условий, позволяют учащимся  в дальнейшем  развивающиеся  навыки,  и  приобретать  самостоятельно  знания,  помогают  им  глубже,  прочнее  усваивать  материал, приучают их к наблюдательности,  пробуждают  творческую  и  инициативу.  Постоянная  новизна,  нарастание  трудностей  в  процессе  работы  постепенно  увлекают учащихся, и они начинают проявлять  интерес к самому процессу деятельности. активность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018