«Организационная модель технологического образования обучающихся на уровне основного общего образования»
Оценка 5

«Организационная модель технологического образования обучающихся на уровне основного общего образования»

Оценка 5
Семинары
ppt
воспитательная работа +1
09.11.2021
«Организационная модель технологического образования обучающихся на уровне основного общего образования»
В 2018 году наш лицей принял участие в экспериментальной инновационной площадке «Организационная модель технологического образования обучающихся на уровне основного общего образования». Основной вид работы с обучающимися - профориентационное ориентирование и профессиональное просвещение. В работе с этой моделью, мы выстроили взаимодействия с социальными партнерами
Социальное партнерство.ppt

Федеральная инновационная площадка «Организационная модель технологического образования обучающихся на уровне основного общего образования»

Федеральная инновационная площадка «Организационная модель технологического образования обучающихся на уровне основного общего образования»

Федеральная инновационная площадка «Организационная модель технологического образования обучающихся на уровне основного общего образования» МАОУ «Лицей гуманитарных наук» учитель технологии Риминюк Н.А.

В 2018 году наш лицей интернат №6

В 2018 году наш лицей интернат №6

В 2018 году наш лицей интернат №6 ОАО «РЖД» принял участие в экспериментальной инновационной площадке «Организационная модель технологического образования обучающихся на уровне основного общего образования».
Основной вид работы с обучающимися - профориентационное ориентирование и профессиональное просвещение.
В работе с этой моделью, мы выстроили взаимодействия с социальными партнерами:

Приволжский учебный центр профессиональных квалификаций - структурное подразделение Приволжской железной дороги - филиала ОАО «РЖД»

Работа с обучающимися: профориентационное ориентирование, профессиональное просвещение

Работа с обучающимися: профориентационное ориентирование, профессиональное просвещение

Работа с обучающимися: профориентационное ориентирование, профессиональное просвещение.

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Приволжский учебный центр профессиональных квалификаций - структурное подразделение

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Приволжский учебный центр профессиональных квалификаций - структурное подразделение

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

Приволжский учебный центр профессиональных квалификаций - структурное подразделение Приволжской железной дороги - филиала ОАО «РЖД»

Приволжская детская железная дорога, г. Волгоград

Саратовский социально-экономический институт РЭУ имени Г.В. Плеханова

Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина

Университеты

Саратовский техникум железнодорожного транспорта - филиал СамГУПС

Приволжская детская железная дорога г

Приволжская детская железная дорога г

5

Приволжская детская железная дорога г. Волгоград

Саратовский социально-экономический институт

Саратовский социально-экономический институт

Саратовский социально-экономический институт РЭУ имени Г.В. Плеханова

Саратовский техникум железнодорожного транспорта - филиал

Саратовский техникум железнодорожного транспорта - филиал


Саратовский техникум железнодорожного транспорта
- филиал СамГУПС.

Саратовский государственный технический университет имени

Саратовский государственный технический университет имени

Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина

А также с социальными партнерами спортивного направления

А также с социальными партнерами спортивного направления

А также с социальными партнерами спортивного направления
Система отслеживания и оценивания результатов проходит через участие в выставках, конкурсах фестивалях, массовых мероприятиях, создании портфолио. Создание портфолио является эффективной формой оценивания и подведения итогов деятельности обучающихся.
Одна из проблем на сегодняшний день в том, что эта программа была условием этой модели технологического образования, но она нигде не утверждена. Эта система пробуксовывает потому что мы не можем осуществлять взаимодействие так легко, как в рамках этой программы.
Нам никто не запрещает работать в этом направлении, в соответствии с этим мы продолжим работу, но работать в рамках этой модели получается более упорядочено, системно.
В этом году мы планируем социальное партнерство со следующими организациями: Керамический блюз, негосударственный музей «Саратовская гармошка- народный символ земли Саратовской», благотворительный фонд «Благодать».

Наименование учреждения Формы работы

Наименование учреждения Формы работы

Наименование учреждения

Формы работы

Городская станция юных туристов

Заочная, (очная - соревнования)

Областной клуб туристов

Заочная, (очная - походы)

Эко класс РФ

Заочная, (очная - мастер класс)

Взаимодействие с социальными партнерами
Спортивного направления

Система отслеживания и оценивания результатов проходит через участие в выставках, конкурсах фестивалях, массовых мероприятиях, создании портфолио

Система отслеживания и оценивания результатов проходит через участие в выставках, конкурсах фестивалях, массовых мероприятиях, создании портфолио

Система отслеживания и оценивания результатов проходит через участие в выставках, конкурсах фестивалях, массовых мероприятиях, создании портфолио. Создание портфолио является эффективной формой оценивания и подведения итогов деятельности обучающихся.

Колледж производственных технологий

Колледж производственных технологий


Колледж производственных технологий СГТУ им. Ю.А Гагарина Негосударственный музей "Саратовская гармоника – народный символ земли Саратовской".

Керамический блюз

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ социальные партнеры

Негосударственный музей "Саратовская гармоника – народный символ земли Саратовской".

Благотворительный фонд «Благодать» реализует программы и мероприятия, направленные на укрепление престижа и роли семьи в обществе и государстве и профилактики охраны здоровья, физкультуры и спорта.

«Организационная модель технологического образования обучающихся на уровне основного общего образования»

«Организационная модель технологического образования обучающихся на уровне основного общего образования»

Негосударственный музей "Саратовская гармоника – народный символ земли

Негосударственный музей "Саратовская гармоника – народный символ земли

Негосударственный музей "Саратовская гармоника – народный символ земли Саратовской".

Колледж производственных технологий

Колледж производственных технологий

Колледж производственных технологий
СГТУ им. Ю.А Гагарина
«Саратовская Гармошка»

«Организационная модель технологического образования обучающихся на уровне основного общего образования»

«Организационная модель технологического образования обучающихся на уровне основного общего образования»

Главная цель школы – сформировать у обучающихся способность самостоятельно и осознанно планировать, реализовывать и корректировать перспективы своего профессионального развития

Главная цель школы – сформировать у обучающихся способность самостоятельно и осознанно планировать, реализовывать и корректировать перспективы своего профессионального развития

Главная цель школы – сформировать у обучающихся способность самостоятельно и осознанно планировать, реализовывать и корректировать перспективы своего профессионального развития.
 

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2021