Организационная (корпоративная) культура
Оценка 4.6

Организационная (корпоративная) культура

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
администрации
Взрослым
17.09.2017
Организационная (корпоративная) культура
Презентация по дисциплине "Менеджмент". Организационная (корпоративная) культура. Организационная (корпоративная) культура – это ценности и нормы, разделяемые большинством членов организации, а также их внешние проявления (организационное поведение). Компонентами корпоративной культуры являются: принятая система лидерства; стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации; положение индивида в организации; принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.Презентация по дисциплине "Менеджмент". Организационная (корпоративная) культура. Организационная (корпоративная) культура – это ценности и нормы, разделяемые большинством членов организации, а также их внешние проявления (организационное поведение). Компонентами корпоративной культуры являются: принятая система лидерства; стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации; положение индивида в организации; принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.
ork.ppt

Организационная (корпоративная) культура

Организационная (корпоративная) культура

Организационная (корпоративная) культура

Организационная (корпоративная) культура
Организационная (корпоративная)  культура –  это ценности и нормы, разделяемые  большинством членов организации, а  также их внешние проявления  (организационное поведение).  Управление персоналом Словарь­справочник

Организационная (корпоративная) культура

Организационная (корпоративная) культура
Организационная (корпоративная) культура —  совокупность моделей поведения, которые приобретены  организацией в процессе адаптации к внешней среде и  внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и  разделяемые большинством членов организации.  Компонентами корпоративной культуры являются: •принятая система лидерства;  •стили разрешения конфликтов;  •действующая система коммуникации;  •положение индивида в организации;  •принятая символика: лозунги,  организационные табу, ритуалы.  из Википедии

Организационная (корпоративная) культура

Организационная (корпоративная) культура
1. Личная инициатива; 2. Готовность работника пойти  на риск; 3. Направленность действий; 4. Согласованность действий; 5. Обеспеченность свободного  взаимодействия, помощи и  поддержки со стороны  управленчеких служб 6. Перечень правил и инструкций, применяемых  для контроля и наблюдения за поведением  сотрудников; 7. Степень отождествления каждого сотрудника с  организацией; 8. Система вознаграждений; 9. Готовность сотрудника открыто выражать свое  мнение; 10. Степень взаимодействия внутри организации,  выраженной в формальной иерархии и  подчиненности;

Организационная (корпоративная) культура

Организационная (корпоративная) культура
более продуктивно работать,  получать удовлетворение  помочь людям  от труда

Организационная (корпоративная) культура

Организационная (корпоративная) культура
Поведенческие стереотипы традиции, ритуалы) (общий язык, обычаи и Групповые нормы (стандарты и образцы, регламентирующие поведение) Провозглашаемые (к их реализации ценности стремится организация) Философия организации действия по отношению к служащим, (принципы, определяющие ее клиентам или посредникам.) Правила игры (правила поведения при работе в организации, традиции и ограничения, «заведенный порядок» ) Организационный климат (чувство, определяемой физ.составом группы и манерой взаимодействия членов организации) Существующий практический опыт: (методы и технические приемы, используемые членами группы для достижения определенных целей)

Организационная (корпоративная) культура

Организационная (корпоративная) культура
охранная адаптивная регулирую щая мотивацио нная интегрирующая ориентирующа я Функция имиджа организации

Организационная (корпоративная) культура

Организационная (корпоративная) культура
и обычаи Традиции  Ценности  Стили  руководства Символика Деловой  этикет

Организационная (корпоративная) культура

Организационная (корпоративная) культура
по К. Камерону и Р. Куинну. Клановая Адхократическая  (от лат. ad hoc — «по случаю»)  Иерархическая  Рыночная

Организационная (корпоративная) культура

Организационная (корпоративная) культура
ДРУЗЬЯ СЕМЬЯ КУЛЬТУРА  НАЧАЛЬНИКА

Организационная (корпоративная) культура

Организационная (корпоративная) культура
Поддержание ОК: Изменение ОК Формирование ОК: •внешняя адаптация; •внутренняя интеграция. •оценка и контроль; •способы реагирования  на ситуации; •кадровая работа; •соблюдение ритуалов,  обрядов, традиций изменение  поведения сотрудников;

Организационная (корпоративная) культура

Организационная (корпоративная) культура
(модельТ.Питерса и Р.Уотермана ) ВЛИЯНИЕ ЧЕРЕЗ  формирование следующих ценностных ориентаций работников: •взращивание веры в успех дела и ценности организации; •внушение и обоснование того, что «клиент всегда прав»; •поощрение автономии и предприимчивости членов организации; •формирование позиции работников: их компетентонсть – главный  источник эффективности; •взращивание веры в в эффективность простых структур  управления с немногочисленным штатом; •обоснование выгодности оптимального сочестания жесткости и  гибкости в управлении;

Организационная (корпоративная) культура

Организационная (корпоративная) культура
Существуют 4 известные модели По модели японского специалиста по управлению У.ОУЧИ: 1.Обязательства организации по отношению к свои членам. 2. Оценка выполняемой работы. 3. Планирование карьеры 4. Система контроля.  5. Принятие решений.  6. Уровень ответственности.  7. Интерес к человеку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2017