Организация дидактического взаимодействия на уроках технологии

  • Работа в классе
  • doc
  • 03.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

краткая характеристика практической работы по теме "Лоскутное шитье"
Иконка файла материала организация дидактического взаимодействия.doc

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

_______________________________

(Раздел)Художественные ремесла

 

(Тема) Лоскутное шитье

________________________________________

(Тип урока)   урок изучение новых знаний

 

(Этап урока)

Цель организации взаимодействия: способствовать усвоению нового материала темы «Лоскутное шитье»

Тип дидактического взаимодействия: сотрудничество

Краткая характеристика практической работы

Цель:

 Организовать самостоятельную работу обучающихся по изготовлению шаблонов с самопроверкой по эталону

Результат:

 Самостоятельное решение учебной задачи

Параметры оценивания результата: (что и как будет оцениваться)

 -соблюдение ТБ работы

- соблюдение технологии изготовления шаблонов

-аккуратность

-самостоятельность

- соответствие эталону

Материалы, оборудование, приспособления, инструменты

 Линейка, ножницы, картон, карандаш,

Инструкции, справочники, технологическая и конструкторская документация

Инструкция «Технология выполнения шаблонов», учебник

Описание деятельности

 

Педагога

Учащихся (учащегося)

 1

 -Организует актуализацию изученных способов действий, достаточных для проблемного изложения нового знания

-показывает несколько образцов

 Обдумывают, в какой технике выполнены представленные работы

 2

 -показ презентации

-Фиксация в тетради

-дополнение, уточнение высказанного мнения 

-формулируют тему и цель урока

 3

 -озвучивание задач урока

 -заслушивание кратких сообщений об истории лоскутного шитья, используя дополнительные источники информации

 4

 - изложение новых знаний о техниках лоскутного шитья

 -Выполняют записи и рисунки

-Отвечают на вопросы

5

-проводит инструктаж по предстоящей работе

-работают с учебником и записывают технологию изготовления шаблонов

6

-направляет работу по разработке критериев оценивания

-разрабатывают критерии оценивания

7

-проводит работу по повторению правил ТБ

-озвучивают правила ТБ

8

-оказывает помощь слабоуспевающим

-самостоятельно работают по инструктажу

9

- корректирует в случае расхождения с эталоном

 -осуществляют самопроверку по эталону

10

-предлагает осуществить уборку рабочих мест

-проводят уборку на столах

11

-Организует усвоение учащимися нового материала

-отвечают на вопросы, требующие мыслительной активности

12

-организует рефлексию учащихся о достижении цели

-осуществляют самооценку деятельности