ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
_______________________________ (Раздел)Художественные ремесла |
|||
(Тема) Лоскутное шитье |
|||
________________________________________ (Тип урока) урок изучение новых знаний |
|||
(Этап урока) |
|||
Цель организации взаимодействия: способствовать усвоению нового материала темы «Лоскутное шитье» |
|||
Тип дидактического взаимодействия: сотрудничество |
|||
Краткая характеристика практической работы |
|||
Цель: |
Организовать самостоятельную работу обучающихся по изготовлению шаблонов с самопроверкой по эталону |
||
Результат: |
Самостоятельное решение учебной задачи |
||
Параметры оценивания результата: (что и как будет оцениваться) |
-соблюдение ТБ работы - соблюдение технологии изготовления шаблонов -аккуратность -самостоятельность - соответствие эталону |
||
Материалы, оборудование, приспособления, инструменты |
Линейка, ножницы, картон, карандаш, |
||
Инструкции, справочники, технологическая и конструкторская документация |
Инструкция «Технология выполнения шаблонов», учебник |
||
Описание деятельности |
|||
|
Педагога |
Учащихся (учащегося) |
|
1 |
-Организует актуализацию изученных способов действий, достаточных для проблемного изложения нового знания -показывает несколько образцов |
Обдумывают, в какой технике выполнены представленные работы |
|
2 |
-показ презентации |
-Фиксация в тетради -дополнение, уточнение высказанного мнения -формулируют тему и цель урока |
|
3 |
-озвучивание задач урока |
-заслушивание кратких сообщений об истории лоскутного шитья, используя дополнительные источники информации |
|
4 |
- изложение новых знаний о техниках лоскутного шитья |
-Выполняют записи и рисунки -Отвечают на вопросы |
|
5 |
-проводит инструктаж по предстоящей работе |
-работают с учебником и записывают технологию изготовления шаблонов |
|
6 |
-направляет работу по разработке критериев оценивания |
-разрабатывают критерии оценивания |
|
7 |
-проводит работу по повторению правил ТБ |
-озвучивают правила ТБ |
|
8 |
-оказывает помощь слабоуспевающим |
-самостоятельно работают по инструктажу |
|
9 |
- корректирует в случае расхождения с эталоном |
-осуществляют самопроверку по эталону |
|
10 |
-предлагает осуществить уборку рабочих мест |
-проводят уборку на столах |
|
11 |
-Организует усвоение учащимися нового материала |
-отвечают на вопросы, требующие мыслительной активности |
|
12 |
-организует рефлексию учащихся о достижении цели |
-осуществляют самооценку деятельности |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.