Организация проектной деятельности учащихся
Оценка 4.9

Организация проектной деятельности учащихся

Оценка 4.9
pptx
28.05.2020
Организация проектной деятельности учащихся
Презентация анималотерапии1.pptx

ОтЧЁТ работы над проектом ПО ТЕМЕ: «СТРОИМ

ОтЧЁТ работы над проектом ПО ТЕМЕ: «СТРОИМ

ОтЧЁТ работы над проектом ПО ТЕМЕ: «СТРОИМ ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК – ДЛЯ ЖИВОТНЫХ УГОЛОК»

Команда : юнис (юные исследователи) наш девиз : чтоб прожить лет до ста, заведи питомца, пожалуйста !

Команда : юнис (юные исследователи) наш девиз : чтоб прожить лет до ста, заведи питомца, пожалуйста !

Команда : юнис (юные исследователи) наш девиз : чтоб прожить лет до ста, заведи питомца, пожалуйста !

Вы спросите: -Почему мы выбрали именно эту тему?

Вы спросите: -Почему мы выбрали именно эту тему?

Вы спросите:
-Почему мы выбрали именно эту тему?

Во-первых: в нашей школе ежегодно проводится акция по сбору средств для Первоуральского общества защиты животных.
Мы принимаем активное участие в этой акции.
В октябре 2015 года собрано: 53 кг сухого корма, 21 кг крупы, 7 одеял, 2 мешка старых тёплых вещей, коробка одноразовых шприцев и перевязочных материалов.
Во-вторых : мы готовили фотопроекты о своих домашних питомцах. Наша учительница Зинаида Геннадьевна познакомила нас с анималотерапией. Оказывается, домашние животные могут лечить людей. Об этом знали даже пещерные люди. Гиппократ в 5 веке до нашей эры обратил внимание на лечебную пользу верховой езды.

Около 3000 лет назад древние греки заметили способность собак помогать людям справляться с различными недугами

Около 3000 лет назад древние греки заметили способность собак помогать людям справляться с различными недугами

Около 3000 лет назад древние греки заметили способность собак помогать людям справляться с различными недугами. Египтяне использовали в этих целях в основном кошек.


В Древней Индии большое значение придавали прослушиванию птичьего пения.

В качестве самостоятельного метода анималотерапии стала популярной со второй половины 20 века. Начало этому положил детский психиатр Борис Левинсон. В настоящее время анималотерапия получила признание во всех развитых странах. Везде существуют специальные институты, которые занимаются изучением влияния животных на людей.
Современный темп жизни, экологические влияния приводят к тому, что растёт число различных заболеваний. Нам интересно узнать, как лечат людей с помощью животных.

Мы решили изучить анималотерапию как вид лечения и исследовать положительные эффекты влияния животных на человека

Мы решили изучить анималотерапию как вид лечения и исследовать положительные эффекты влияния животных на человека


Мы решили изучить анималотерапию как вид лечения и исследовать положительные эффекты влияния животных на человека. Это стало целью нашего проекта.

Для этого необходимо было решить задачи:
-найти единомышленников;
-изучить информацию по данной теме;
-собрать сведения о влиянии животных на организм человека;
-проявить таланты художника, писателя, творца, создателя;
-участвовали в составлении презен-
ации «Животные – лекари» и позна-
комили с ней третьеклассников нашей школы.


А решали мы эти задачи вот так…

А решали мы эти задачи вот так…

А решали мы эти задачи вот так…

Провели опрос ребят нашей школы со 2 по 5 класс и узнали, какие питомцы живут в доме и как они влияют на настроение и здоровье своих хозяев.
Выяснилось, что у 64% опрошенных ребят, есть домашние животные. Это и аквариумные рыбки, и собаки, и кошки, и хомяки, и черепахи, и даже улитки. Все эти питомцы радуют своих хозяев, поднимают им настроение. Ребята любят за ними наблюдать, играть, разговаривать с ними и брать на руки.


А хорошо, когда у каждого питомца есть свой хозяин!!!

Как на вас влияют домашние животные?

Как на вас влияют домашние животные?

Как на вас влияют домашние животные?

М. Вика 3а класс: Ч. Таня 3б класс
-У меня улучшается настроение. -Я не боюсь темноты,
-А положительные эмоции очень когда мой Кузя дома.
нужны. (Тамара Ивановна, бабушка
Вики)

Р. Даша 4а:
-Люблю погладить,
поговорить, поиграть
со своим хомячком.
-Ребёнок учится
сочувствовать. (Марина
Львовна, мать Тани.)

М. Слава 4б:
-Люблю дрессировать свою собаку.
-А это идеальный способ повысить самооценку. (Психолог Смирнова Ираида Степановна)


Обо всё об этом мы рассказали в школьной стенгазете и предложили провести в нашей школе коллективно - творческое дело «Мы в ответе за тех кого…

Обо всё об этом мы рассказали в школьной стенгазете и предложили провести в нашей школе коллективно - творческое дело «Мы в ответе за тех кого…

вот сколько нас неравнодушных !

Обо всё об этом мы рассказали в школьной стенгазете и предложили провести в нашей школе коллективно - творческое дело «Мы в ответе за тех кого приручили».
Пригласили для участия всех желающих со своими идеями.

МЫ ПОБЫВАЛИ В ИНТЕРНЕТЕ… Оказывается, анималотерапия (от латинского ahimal - животное) –вид терапии, использующей животных и их образы для оказания психотерапевтической помощи

МЫ ПОБЫВАЛИ В ИНТЕРНЕТЕ… Оказывается, анималотерапия (от латинского ahimal - животное) –вид терапии, использующей животных и их образы для оказания психотерапевтической помощи

МЫ ПОБЫВАЛИ В ИНТЕРНЕТЕ…
Оказывается, анималотерапия (от латинского ahimal - животное) –вид терапии, использующей животных и их образы для оказания психотерапевтической помощи. Это цивилизованный научный метод лечения и профилактики серьёзных заболеваний.
Мы узнали, что этот способ лечения бывает двух видов:
НЕНАПРАВЛЕННАЯ анималотерапия представляет собой взаимодействие с животными в домашних условиях. Оно осуществляется без осознания и целеноправленного понимания их лечебного значения.
НАПРАВЛЕННАЯ анималотерапия представляет собой целенаправленное использование животных и их символов. Это использование осуществляется по специально разработанным лечебным программам. Данный вид анималотерапии использует специально обученных животных, а не животных пациента. В зависимости от того, какие животные используются, анималотерапи подразделяется на отдельные виды.


ИППОТЕРАПИЯ - это общение с лошадьми и верховая езда

ИППОТЕРАПИЯ - это общение с лошадьми и верховая езда

ИППОТЕРАПИЯ - это общение с лошадьми и верховая езда. Является эффективной лечебной физкультурой. Применяется при нарушениях опорно – двигательного аппарата, черепно – мозговых травмах , сколиозе…






ДЕЛЬФИНОТЕРАПИЯобщение с дельфинами, которое позволяет улучшить психоэмоциональное состояние человека и снять психологическое напряжение.

КАНИСТЕРАПИЯ - использование собак

КАНИСТЕРАПИЯ - использование собак


КАНИСТЕРАПИЯ - использование собак. Собака помогает при гиподинамии. Профилактика сердечно – сосудистых заболеваний. Собака избавляет от дефицита в общении, повышает самооценку.






ФЕЛИНОТЕРАПИЯ представляет собой лечебное воздействие кошек. Способствует снижению артериального давления, нормализует работу сердца, избавляет от суставных и головных болей.

МЫ ПОСЕТИЛИ ШКОЛЬНУЮ И ГОРОДСКУЮ

МЫ ПОСЕТИЛИ ШКОЛЬНУЮ И ГОРОДСКУЮ



МЫ ПОСЕТИЛИ ШКОЛЬНУЮ И ГОРОДСКУЮ БИБЛИОТЕКИ,
нас встретили наши верные друзья – книги,
библиотекари: Марина Алексеевна
Галина Алексеевна
Светлана Юрьевна

МЫ работали над «Справочником

МЫ работали над «Справочником

МЫ

работали над «Справочником Кота Василия» с полезными советами по содержанию и уходу за домашними питомцами;
искали загадки о домашних питомцах;
благодаря советам педагога – психолога Смирновой Ираиды Степановны мы учились психогимнастике: дышать как лошадка, выгибать спину как котята, здороваться как виноградные улитки, изображать плавающую рыбку, общаться на птичьем языке;
участвовали в составлении презентации «Животные – лекари» и познакомили с ней третьеклассников нашей школы.
провели конкурс рисунков «Наши любимые домашние питомцы».

А ВОТ И РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ: мы изучили анималотерапию как вид лечения и исследовали положительные эффекты влияния животных на человека; составили проект живого уголка в…

А ВОТ И РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ: мы изучили анималотерапию как вид лечения и исследовали положительные эффекты влияния животных на человека; составили проект живого уголка в…

А ВОТ И РЕЗУЛЬТАТЫ НАШЕЙ РАБОТЫ: мы

изучили анималотерапию как вид лечения и исследовали положительные эффекты влияния животных на человека;
составили проект живого уголка в доме «Хорошо мы в нём живём!»;
создали слайд – фильм «Хвостатые доктора» и провели его презентацию в 3а, 3б.3в;
составили «Справочник кота Василия» для тех кто планирует завести домашнего питомца;
приняли участие в акции «Найди хозяина». 7 котят и 3 бездомные собаки нашли хозяев среди ребят нашей школы. А сколько ещё ищут своего хозяина! Может им окажешься ты?...
организовали и провели коллективно – творческое дело «Мы в ответе за тех кого приручили»;
Научились сами и учим других релаксационным упражнениям, напоминающим движения животных.

Живите дольше ! Болейте меньше !

Живите дольше ! Болейте меньше !

Живите дольше ! Болейте меньше !

Дарите животным свою заботу, любовь, тепло, а они подарят вам хорошее настроение! Ведь известно, что положительные эмоции продляют жизнь.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2020