"Организация проектной деятельности в рамках реализации внеурочной на тему: «Знакомство младших школьников с историей своей малой Родины».
Оценка 4.9

"Организация проектной деятельности в рамках реализации внеурочной на тему: «Знакомство младших школьников с историей своей малой Родины».

Оценка 4.9
docx
05.05.2023
"Организация проектной деятельности в рамках реализации внеурочной на тему: «Знакомство младших школьников с историей своей малой Родины».
Знакомство мл. школьников с историей своей малой родины в рамках внеурочной деятельности..docx

Каждый человек нашего мира имеет свое место, где начиналась его история, место, которое он бережно хранит в своем сердце и ждёт драгоценной минуты вернуться туда или же наоборот проживает в нём свою интересную и увлекательную жизнь, это место называют любовно малая родина, или же родной город в котором он родился. Сегодня мы с вами рассмотрим, как с помощью внеурочной деятельности мы можем познакомить школьников с историей своей малой родины.

Актуальность данной темы заключается в том, что в наше время многие жители нашего города почти не знакомы с его многовековой историей берущая свое начало с далёкого 1430-го года и продолжает жить и писаться до сих пор. В школах многие из направлений направлены как раз на развитие гражданско-патриотического воспитания, но при реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 3-го поколения говорится о том, что неотъемлемой частью образовательного процесса является, внеурочная деятельность, которая также направлена на воспитание личностного развития, которое мы можем активно использовать как раз для того, чтобы ознакомить младших школьников с историей своей малой Родины.

Внеурочная деятельность в наше время реализуется повсеместно во всех общеобразовательных учреждениях, но  для этого необходим ряд специальной литературы, который включает в себя: Федеральный закон об образовании № 273, ФГОС НОО, Письмо Минпросвещения России от 05.07.2022 N ТВ-1290/03 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Информационно-методическим письмом об организации внеурочной деятельности в рамках реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования"), Письмо Министерства образования и науки РФ от 14.12.2015 № 09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ».

В ходе работы была разработана специальная настольная игра под названием «Соляные путешественники». Данная игра включает в себя вопросы, направленные на знание обучающихся по историческим датам и событиям, которые сыграли свою роль в формирование современного Соликамска. Продуктом работы стала именно игра, так как на протяжении всей жизни ребёнка играют свою значимую роль определенный вид деятельности, и в младшем школьном возрасте игровая деятельность не теряет свою значимость, поэтому игра является оптимальным вариантом для данной работы.

Также хочется отметить, что данная игра может взаимодействовать на определенные навыки, формируемые в ходе её создания и последующего использования в практической сфере, так например, во время её создания дети развивают коммуникативные навыки, так как данный вид работы направлен на коллективное включение детей, далее можно отметить формирование навыка работы с информации, формирование происходит во время разработки теоретической части игры и её оформлении, потому что для нахождение той или иной информации детям необходимо уже иметь первоначальные представление о том, как работать с простейшими видами информации и как её обрабатывать для дальнейшего использования. Хочется также отметить что посредством работы происходит формирования речевого аппарата ребёнка, поскольку, найденную информацию необходимо не только найти но и в свою очередь грамотно обработать и оформить для её дальнейшего включения в настольную игру, для этого ребёнок применяет уже развитый у него начальный словарный запас, но в ходе самой работы происходит и его пополнение, данные слова младшие школьники могут в дальнейшем использовать в жизненном обиходе, чтобы их речь была более  насыщенной и разносторонней.

Мы с вами рассмотрели значимую роль продукта данной работы, а теперь хочу представить вашему вниманию составляющие элементы игры: инструкция, специальные фишки для определения игрока, специальные карточки с вопросами, игральные кости для определения хода игрока и само игровое полотно.

В инструкции можно рассмотреть, как должен происходить ход самого процесса игры, в связи с тем, что игра является не однотипной где игрок должен просто делать ход и действовать по определенным механизмам, здесь ребёнку необходимо применить полученные знания для более интересного включения в игровой процесс.

Давайте с вами рассмотрим как же все-таки строится игровой механизм нашего продукта. (Описание в инструкции)

После детального рассмотрения темы хотелось бы подвести итоги и сказать о том, что внеурочная деятельность очень разнообразна и имеет свои сильные и слабые стороны, но также хочется отметить, что в нашей работе она имеет большую роль, поскольку именно благодаря ей мы можем более детально ознакомить младших школьников с историей своей малой Родины, и в дополнении они могут не только получить определенный багаж знаний, но и применить их практически как раз с помощью создания игры. Также можно отметить развитие личностных, предметных и метапредметных результатов, которые формируются у ребёнка во время всего процесса работы.


 

Каждый человек нашего мира имеет свое место, где начиналась его история, место, которое он бережно хранит в своем сердце и ждёт драгоценной минуты вернуться туда…

Каждый человек нашего мира имеет свое место, где начиналась его история, место, которое он бережно хранит в своем сердце и ждёт драгоценной минуты вернуться туда…

Также хочется отметить, что данная игра может взаимодействовать на определенные навыки, формируемые в ходе её создания и последующего использования в практической сфере, так например, во…

Также хочется отметить, что данная игра может взаимодействовать на определенные навыки, формируемые в ходе её создания и последующего использования в практической сфере, так например, во…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2023