Организация психолого-педагогической работы с детьми с СДВГ с использованием элементов технологии коучинга

  • doc
  • 24.03.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технология коучинга в работе с дошкольниками Microsoft Word.doc

«Организация психолого-педагогической работы с гиперактивными детьми с использованием элементов технологии коучинга»

Дети, которых не понимают взрослые. Они почти всегда возбуждены, непоседливы, невнимательны, с ними трудно и родителям, и педагогам. «Нарушители спокойствия и порядка», «неуправляемые» - это самые мягкие эпитеты, которыми награждают этих детей взрослые.

Слабая концентрация внимания, неусидчивость и отвлекаемость, неумение сосредоточиться и довести работу до конца приводят к трудностям общения и обучения. Недовольство взрослых только осложняет ситуацию, ухудшают состояние ребенка.

Для развития у детей с синдромом гиперактивности желаемых для нас и самого ребенка качеств можно использовать коуч - технику «Быть, делать, иметь». Техника позволяет достичь конкретный физический признак цели, которую ставит перед собой педагог в работе с детьми, развить качества способствующие достижению.

Быть

Делать

Иметь

Терпеливой

Следовать за интересами ребенка

Развитие усидчивости, Либо, тренировка выдержки-контроль импульсивности выдержки.

Либо развитие произвольного внимания детей

Внимательной

Придерживаться четкой системы «поощрений-наказаний»- всегда поощрять нормальное поведение

 

Настойчивой

Освоить и использовать игры для развития внимания, тренировки усидчивости

 

Спокойной

Систематически использовать упражнения на снятие напряжения, мышечных зажимов

 

Сдержанной

Давать четкие инструкции

 

Доброжелательной

Регулярно делать перерывы со сменой темпа и направления деятельности

 

Грамотной

Мониторинг дел, обязанностей ребенка

 

Последовательной

Транслировать уважение и принятие, хорошие отношения с ребенком

 

 

Четкий распорядок дня

 

Вопросы к педагогам:

1. Что вы хотите? Какими вы хотите, чтоб дети стали?

2. Как вы можете этого достичь?

3. Как вы узнаете, что их достигли?

4. Как вы можете себе помешать?


Посмотрите также