«Из начальной школы в основную»
сменой социальной обстановки;
изменением роли обучающегося;
увеличением учебной нагрузки;
изменением режима дня;
разностью систем и форм обучения;
нестыковкой программ начальной и основной школы; различием требований со стороны учителей-предметников;
изменением стиля общения учителей с детьми.
Деятельность классного руководителя – целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе устава общеобразовательного учреждения, иных локальных актов, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, личностно-ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом.
Участие в различных конкурсах, олимпиадах, конференциях, организация экскурсий. (Международный дистанционный конкурс «Олимпис»,международный проект «Компеду»,всеросийсский конкурс «Педагогика 21 века.» Экскурсия Шарлык Мустафино )
Общеинтеллектуальное направление
Организация походов, экскурсий, участие в спортивных соревнованиях, проведение бесед по охране здоровья, применение на уроках игровых моментов, физкультминуток.
Спортивно-оздоровительное направление
Организация экскурсий, дней театра и музея, выставок рисунков, поделок и творческих работ обучающихся; проведение тематических классных часов, встреч, бесед; участие в конкурсах, выставках детского творчества на уровне школы, города, области. (Конкурс сочинений «Если бы я был мэром…», Конкурс рисунков, стихов и поделок ко дню спасателя.Участие в акции «Прадеды – деды- солдаты Победы!»)
Духовно-нравственное направление
Внеурочная деятельность направлена, в первую очередь, на достижение планируемых результатов освоения соответствующей основной образовательной программы школы. Модель организации внеурочной деятельности описывает инструменты достижения этих результатов.
Планируемые результаты внеурочной деятельности
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.