Организация работы классного руководителя среднего звена как элемент пространства социальной ответственности.

  • pptx
  • 29.07.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала педсовет Кузовлева Т.С..pptx

Организация работы классного руководителя среднего звена как элемент пространства социальной ответственности.

Кузовлева Татьяна Сергеевна
МОАУ «СОШ№57» г.Оренбург.

Мысль в подарок

«Учить и воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам...» Андре Моруа

Это странное слово «АДАПТАЦИЯ»

Адаптация – приспособление к окружающим условиям.

  «Из начальной школы в основную»

сменой социальной обстановки;
изменением роли обучающегося;
увеличением учебной нагрузки;
изменением режима дня;
разностью систем и форм обучения;
нестыковкой программ начальной и основной школы; различием требований со стороны учителей-предметников;
изменением стиля общения учителей с детьми.

Деятельность классного руководителя – целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе устава общеобразовательного учреждения, иных локальных актов, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, личностно-ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом.

Участие в различных конкурсах,  олимпиадах, конференциях, организация экскурсий. (Международный дистанционный конкурс «Олимпис»,международный проект «Компеду»,всеросийсский конкурс «Педагогика 21 века.» Экскурсия Шарлык Мустафино )

Общеинтеллектуальное направление

Наши первые победы.

Мустафино-родина Мусы Джалиля.

В музее с.Мустафино.

В музее с.Мустафино

Организация походов, экскурсий, участие  в спортивных соревнованиях, проведение бесед по охране здоровья, применение на уроках  игровых моментов, физкультминуток.  

Спортивно-оздоровительное направление

Вместе всегда веселее.

Проведение бесед, организация экскурсий, целевых прогулок, ролевых игр, наблюдений, опытов, участие в творческих конкурсах, в акциях.

Социальное направление

Все профессии нужны. Все профессии важны.

Внеклассное мероприятие «Книга на все времена»

Тематические классные часы, беседы, экскурсии, подготовка и участие в конкурсах. (ко дню учителя рисовали газету вместе, участвовали в конкурсе чтецов ко Дню Матери)

Общекультурное направление

Конкурс чтецов ко дню матери.

Организация экскурсий, дней театра и музея, выставок рисунков, поделок и творческих работ обучающихся; проведение тематических классных часов, встреч, бесед; участие в конкурсах, выставках детского творчества на уровне школы, города, области. (Конкурс сочинений «Если бы я был мэром…»,  Конкурс рисунков, стихов и поделок ко дню спасателя.Участие в акции «Прадеды – деды- солдаты Победы!»)

Духовно-нравственное направление

Наши конкурсные работы.

Внеурочная деятельность направлена, в первую очередь, на достижение планируемых результатов освоения соответствующей основной образовательной программы школы. Модель организации внеурочной деятельности описывает инструменты достижения этих результатов.

Планируемые результаты внеурочной деятельности