Организация работы классного руководителя среднего звена как элемент пространства социальной ответственности.
Оценка 5

Организация работы классного руководителя среднего звена как элемент пространства социальной ответственности.

Оценка 5
pptx
29.07.2024
Организация работы классного руководителя среднего звена как элемент пространства социальной ответственности.
педсовет Кузовлева Т.С..pptx

Организация работы классного руководителя среднего звена как элемент пространства социальной ответственности

Организация работы классного руководителя среднего звена как элемент пространства социальной ответственности

Организация работы классного руководителя среднего звена как элемент пространства социальной ответственности.

Кузовлева Татьяна Сергеевна
МОАУ «СОШ№57» г.Оренбург.

Мысль в подарок «Учить и воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам

Мысль в подарок «Учить и воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам

Мысль в подарок

«Учить и воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам...» Андре Моруа

Это странное слово «АДАПТАЦИЯ»

Это странное слово «АДАПТАЦИЯ»

Это странное слово «АДАПТАЦИЯ»

Адаптация – приспособление к окружающим условиям.

Из начальной школы в основную» сменой социальной обстановки; изменением роли обучающегося; увеличением учебной нагрузки; изменением режима дня; разностью систем и форм обучения; нестыковкой программ начальной…

Из начальной школы в основную» сменой социальной обстановки; изменением роли обучающегося; увеличением учебной нагрузки; изменением режима дня; разностью систем и форм обучения; нестыковкой программ начальной…

  «Из начальной школы в основную»

сменой социальной обстановки;
изменением роли обучающегося;
увеличением учебной нагрузки;
изменением режима дня;
разностью систем и форм обучения;
нестыковкой программ начальной и основной школы; различием требований со стороны учителей-предметников;
изменением стиля общения учителей с детьми.

Деятельность классного руководителя – целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе устава общеобразовательного учреждения, иных локальных актов, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, личностно-ориентированного подхода…

Деятельность классного руководителя – целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе устава общеобразовательного учреждения, иных локальных актов, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, личностно-ориентированного подхода…

Деятельность классного руководителя – целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе устава общеобразовательного учреждения, иных локальных актов, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, личностно-ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом.

Участие в различных конкурсах, олимпиадах, конференциях, организация экскурсий

Участие в различных конкурсах, олимпиадах, конференциях, организация экскурсий

Участие в различных конкурсах,  олимпиадах, конференциях, организация экскурсий. (Международный дистанционный конкурс «Олимпис»,международный проект «Компеду»,всеросийсский конкурс «Педагогика 21 века.» Экскурсия Шарлык Мустафино )

Общеинтеллектуальное направление

Наши первые победы.

Наши первые победы.

Наши первые победы.

Мустафино-родина Мусы Джалиля.

Мустафино-родина Мусы Джалиля.

Мустафино-родина Мусы Джалиля.

В музее с.Мустафино.

В музее с.Мустафино.

В музее с.Мустафино.

Организация работы классного руководителя среднего звена как элемент пространства социальной ответственности.

Организация работы классного руководителя среднего звена как элемент пространства социальной ответственности.

В музее с.Мустафино

В музее с.Мустафино

В музее с.Мустафино

Организация походов, экскурсий, участие в спортивных соревнованиях, проведение бесед по охране здоровья, применение на уроках игровых моментов, физкультминуток

Организация походов, экскурсий, участие в спортивных соревнованиях, проведение бесед по охране здоровья, применение на уроках игровых моментов, физкультминуток

Организация походов, экскурсий, участие  в спортивных соревнованиях, проведение бесед по охране здоровья, применение на уроках  игровых моментов, физкультминуток.  

Спортивно-оздоровительное направление

Вместе всегда веселее.

Вместе всегда веселее.

Вместе всегда веселее.

Проведение бесед, организация экскурсий, целевых прогулок, ролевых игр, наблюдений, опытов, участие в творческих конкурсах, в акциях

Проведение бесед, организация экскурсий, целевых прогулок, ролевых игр, наблюдений, опытов, участие в творческих конкурсах, в акциях

Проведение бесед, организация экскурсий, целевых прогулок, ролевых игр, наблюдений, опытов, участие в творческих конкурсах, в акциях.

Социальное направление

Все профессии нужны. Все профессии важны

Все профессии нужны. Все профессии важны

Все профессии нужны. Все профессии важны.

Внеклассное мероприятие «Книга на все времена»

Внеклассное мероприятие «Книга на все времена»

Внеклассное мероприятие «Книга на все времена»

Тематические классные часы, беседы, экскурсии, подготовка и участие в конкурсах

Тематические классные часы, беседы, экскурсии, подготовка и участие в конкурсах

Тематические классные часы, беседы, экскурсии, подготовка и участие в конкурсах. (ко дню учителя рисовали газету вместе, участвовали в конкурсе чтецов ко Дню Матери)

Общекультурное направление

Конкурс чтецов ко дню матери.

Конкурс чтецов ко дню матери.

Конкурс чтецов ко дню матери.

Организация экскурсий, дней театра и музея, выставок рисунков, поделок и творческих работ обучающихся; проведение тематических классных часов, встреч, бесед; участие в конкурсах, выставках детского творчества…

Организация экскурсий, дней театра и музея, выставок рисунков, поделок и творческих работ обучающихся; проведение тематических классных часов, встреч, бесед; участие в конкурсах, выставках детского творчества…

Организация экскурсий, дней театра и музея, выставок рисунков, поделок и творческих работ обучающихся; проведение тематических классных часов, встреч, бесед; участие в конкурсах, выставках детского творчества на уровне школы, города, области. (Конкурс сочинений «Если бы я был мэром…»,  Конкурс рисунков, стихов и поделок ко дню спасателя.Участие в акции «Прадеды – деды- солдаты Победы!»)

Духовно-нравственное направление

Наши конкурсные работы.

Наши конкурсные работы.

Наши конкурсные работы.

Внеурочная деятельность направлена, в первую очередь, на достижение планируемых результатов освоения соответствующей основной образовательной программы школы

Внеурочная деятельность направлена, в первую очередь, на достижение планируемых результатов освоения соответствующей основной образовательной программы школы

Внеурочная деятельность направлена, в первую очередь, на достижение планируемых результатов освоения соответствующей основной образовательной программы школы. Модель организации внеурочной деятельности описывает инструменты достижения этих результатов.

Планируемые результаты внеурочной деятельности

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.07.2024